Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Omega B 2000г.в Y22XE не заводится


tj™
Рекомендованные сообщения

Мужики подсобляйте очень нужна помощь.

 

Итак предыстория занимаюсь своим авто, но клиенты наступают со всех сторон и приходится бросать все и делать их. Подьезжает очередное авто, и я твердо говорю нет, объясняю почему но человек настаивает, я вроде смягчаюсь говорю давай посмотрим. И вот я уже врюхался по самое небалуйся.

 

Opel Omega B 2000г.в Y22XE

 

Итак авто заезжает с жалобой на троение под нагрузкой. Первым делом смотрим модуль зажигания, он свежий и живой (осциллограф). Далее решаем померить компрессию т.к хозяин не знает состояния двигателя. отключаем модуль зажигания, выкручиваем свечи и меряем компрессию. она 16-16-16-16. Ставим модуль на место, после этого авто не заводится.

 

При включении зажигания насос молчит. ГР или как оно там у них называется защиты. Срабатывает и включается. Связи по диагонстике нет ни с одним блоком. Смотрел OP-COM.

При включении зажигания загорается чек, моргает быстро 3 или 4 раза. При этом же моргает машинка с ключиком. Проверены все предохранители и реле. Результата - нет.

Иногда при включении вместе с морганием чека в такт, главное реле так же включается выключается.

 

3 часа прыгания перед авто ничего не дают. И наступает момент когда клиент говорит тебе волшебную комбинацию слов, ну я же сюда сам приехал. Формально он прав, но ничего понимать и слушать он не хочет, на все один ответ я сюда приехал сам.

 

В очередной раз убеждаюсь в том что интуция есть и она никогда не обманывает. Больше никогда не буду ее игнорировать. Но суть не в этом. Теперь нужно поднять это падшее чудовище.

 

Подозреваю что это иммобилайзер, но почему нет связи с блоками по диагностике ?

Ссылка на сообщение

Массу по запаре не прикрутил? Перед заездом он её сам завёл? В смысле может приехал, с толкача заведённый...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Всё питание мозга в норме? ... Троение под нагрузкой может указывать на неконтакт по массе мотора... А ещё у меня подобное встречалось на таком АрЁле вообще в экзотическом варианте ... Ножка оторвалась от кварца в мозге впрыска ...

...

y22xe 2.pdf

y22xe.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Замок зажигания?схема в автодате должна быть. плюс на иммо и на катушку один. прямо с замка.
что еще посоветовать, не знаем чего не хватает.
там еще блинк коды есть.попробуйте их.

Ссылка на сообщение

@x1307,

 

массы не трогал. заезжал и заводился сам. потом еще раз безусловно все массы просмотрел, все не местах было.

Ссылка на сообщение

благодарю за пины. завтра проверю.

 

удалось угомонить хозяина и утащить авто на стоянку.

 

а то как попугай, я же сам приехал , я же сам приехал. с чего это вдруг ни с чего так случилось. говорю идешь по улице целый, упал - сломал руку. ответ ну так ты же упал. и ты говорю тоже зажигание включал и выключал сам. моя беда только в том что это произошло у меня в боксе. случись это где угодно никому бы до твоего дуршлага дела бы не было.

Ссылка на сообщение

 

 


я твердо говорю нет, объясняю почему но человек настаивает
Да уж, тоже сколько раз убеждался- если челу нужно срочно и лучше ещё вчера- жди гемороя... 

 

 


случись это где угодно никому бы до твоего дуршлага дела бы не было
тоже в таких ситуациях стараюсь перенести разговор в русло- как же вам повезло, что это случилось здесь и сейчас, и не пришлось вызывать эвакуатор за тридевять земель. По теме- думается всё же про питание, и не хочется думать, что при замере компрессии из-за плохого питания куда-нибудь мусор прописался... 
Ссылка на сообщение

Таким клиентам, после их предьяв типа купить авто, я говорю - если я ему докажу что он не прав, то авто переходит в мою собственность. Ни один из клиентов на это не согласился и утерев сопли молча, скрипя зубами, ждали приговора. А теперь по сути проблемы. В авто куча блоков и все они сидят на разных ногах(диагностика). Ну не может таково быть, что бы всё сразу сдулось. Первое что проверить, это сам акум, мож он трупм стал после прокрутки при проверки компрессии. Ну и возможно я попаду в десятку, если предположу что обломалась масса жгута моторного. Она выходит из короба проводки, который всем телом(короб) защёлкивается на форсунки. Масса прикручивается на одну из шпилек топливной рампы возле регулятора давления топлива.

Ссылка на сообщение

@a_electric, акб нет, цеплял на крокодилах другой там все тоже самое. цеплял зарядник .... все тоже самое.

 

за массу эту тоже спасибо. проверим.

Ссылка на сообщение

Отцепить разъемы моторного, проверить связь с другими блоками. Если появилась, снова подцепить моторный, отключив предварительно дроссель, катушку и по возможности другие нагрузки, и снова проверить связь.

Авто 2000г, реальный пробег одному богу известен, давно уже выработало свой ресурс и полететь в нем может что угодно и когда угодно, ему на разборе уже прогулы ставят.

Хозя благодарить должен, что его ведром хоть кто-то занимается.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Был в похожей ситуации (не Опель), но зажигание включалось и моргали лампочки. На стартёре был + с АКБ и + на втягивающее. Но как оказалось, не было массы. Сломался массовый провод внутри под оплёткой.

Ссылка на сообщение

 

При включении зажигания загорается чек, моргает быстро 3 или 4 раза. При этом же моргает машинка с ключиком. 

..... но почему нет связи с блоками по диагностике ?

 

Сегодня возвращал приборку  с Меривы в девственное состояние (запараллелили чек с лампой иммо, чтобы не горел).  Может и здесь та же химия..   Либо тогда синхронно пропадает напряжение на 15. Замок зажигания, сгнивший провод ? 

Ссылка на сообщение

У меня вчера такое же авто заезжало. Только у меня все выходило на диагностику кроме моторника. Времени ьыло мало, да и хозяино ьольше волновала раьота двигателя чем то что мой сканер не вяжется с моторным. Я К-линию возле мозгов надрезал и прицепил свой разъем. Мозги вышли на связь. Может стоит вам проверить питания и массы и зацепиться поьлиже чтоьы хоть понимание ьыло куда лезть?

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

 

ЭБУ с разбора .......

спасибо

ЭБУ с разбора .......

и троить перестала?

 

нет просто завелась и смогла уехать сама.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...