Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 2000 APU напряжение и показания Maf


bachmann
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Нет напряжения сигнала МАФ. Ни в покое ни при работе двигателя. В дате тоже 0. Полгода назад эта машина приезжала с откинутым с МАФ разъемом, но в дате показания были и при изменении оборотов адекватно изменялись. Откуда брались эти показания думать не стал, одел разъем и вперёд. Сейчас сплошные нули. Галлюцинаций за собой не замечаю. Как и что должно быть расскажите, кто с этим сталкивался.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Так я и предполагал. Сейчас почему этого не происходит. Или как то поколдовать нужно. Время включения, движения, количество запусков или?????????????? Ошибка висит как положено данных нет. Смотрю VAS -PC

Ссылка на сообщение

При неисправном подменяются на средние аварийные рассчитанные по другим датчикам... 

...Роем общую схемку .. ну и мануальчик по HFM от производителя ...

http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=73115

APU .pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 


Взять опорное через контрольку и чирнуть по сигнальному. В этот момент посмотреть в дату.

так делал. толку нет.

Датчик мертвый и напрочь китайский. Вопрос такой. Мог ли он на входе что нибудь сжечь? Сжечь настолько что расчетные значения при отключенном стали ноль.  

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

 

 


Взять опорное через контрольку и чирнуть по сигнальному. В этот момент посмотреть в дату.
Если провод сигнальный на массу не коротит и опорное не пропадает. А так чудес там нет- прозваниваем проводку, смотрим что на выходе датчика, на входе в блок и что в дате показывает. Можно батарейкой пальчиковой напругу  на сигнальный подать или через делитель из переменного резистора.
Ссылка на сообщение

 

 


расчетные значения при отключенном стали ноль.
Теоретически за это время его могли чудно прошить, там МЕ7.5, я бы сток MPPSом для проверки залил, у вас он есть, с этим блоком хорошо работает, приборку только отключить.
Ссылка на сообщение

На сигнальном висит опорное 5 вольт. Шунтировал на разную величину, реакции нет. Зачем подавать какое то напряжение с батарейки. В момент выключения зажигания дата одномоментно зашкаливает до 300 г/с. Значит чего то как то считывает. В общем отправил машину ездить со снятым разъемом МАФ. Продолжение следует.

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем подавать какое то напряжение с батарейки.
Затем, что МАФ сам при работе выдаёт напряжение, а не шунтирует опорное, как, допустим, температурный.
Ссылка на сообщение

Тогда согласно схеме что является сигналом? То на чем 5 вольт - шунтировал. Тот вывод на котором нет напряжения и по разумению сигнальный, тоже подавал напряжение. Изменений нет ни там ни там.

Ссылка на сообщение

Народ ! Не пойму для чего до сих пор копья ломаются?! Проверяются приходящие : Масса , питание (+12) и опорное (ровно 5 вольт!) ... Если при всех этих условиях (на незапущенном моторе ... а ещё лучше при закрытом с обоих сторон ДМРВ  ) напряжение сигнала отличается от 1v более чем на 0, 06 . Расходомер сразу в мусор!!!

post-44509-0-56415800-1476779893_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

...Ещё небольшое дополнение ... именно по турбовым моторам, при проверке на запущенном моторе не забудьте проверить герметичность впуска после турбины ! ...Слетевший патрубок на выходе турбины даёт чудесные показания по ДМРВ! :smile:  За счёт прокачки воздуха через турбину...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Отключаем ДМРВ . На сигнальный подаём 1вольт +- 0,05 на незапущенном моторе , если ошибка стирается , то мозг напругу по входу видит...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

HFM 5 в отличии от HFM 2 и HFM 1 определяет не только количество ... но и направление потока воздуха! ( во избежание определения вспышки топлива во впускном коллекторе , как усиление тяги...).

... Издержки технологий ... так-же как и датчики индуктивные скорости вращения колеса, которые раньше без труда использовались в ABS ... теперь с датчиками холла , которые не только скорость колеса определяют , но и направление вращения... предназначены исключительно для использования в составе системы ESP .

Начальная точка для HFM 5 ... 1 вольт ... тестером проверяется... на выходе ... повторюсь ещё раз на не запущенном моторе ... как начальная проверка этого ДМРВ!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Начальная точка для HFM 5 ... 1 вольт ... тестером проверяется... на выходе ... повторюсь ещё раз на не запущенном моторе ... как начальная проверка этого ДМРВ!!!
Откуда эта информация? Очень логично звучит. Как раз 1 вольт подать у меня не получилось. Либо 0,7 либо близко к 5-ти 
Ссылка на сообщение

@bachmann,

 

 


Начальная точка для HFM 5 ... 1 вольт ... тестером проверяется... на выходе ... повторюсь ещё раз на не запущенном моторе ... как начальная проверка этого ДМРВ!!!
Откуда эта информация? 

 

Работа на Боше оставила не только отрицательные воспоминания в виде жадноватых шефов , но и положительные в виде пяти Киевских семинаров для сотрудников по разным системам авто с 07-го по 09-й... обязательных для сертификации СТО как Бошавтосервис... :smile:

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


Начальная точка для HFM 5 ... 1 вольт ... тестером проверяется... на выходе ... повторюсь ещё раз на не запущенном моторе ... как начальная проверка этого ДМРВ!!!
Тогда и верхний предел реагирования должен быть. Какой интересно?
Ссылка на сообщение

 

Как раз 1 вольт подать у меня не получилось. Либо 0,7 либо близко к 5-ти

 А в чем проблема собрать потенциометр? Например такой:

post-4462-0-87369600-1476858675_thumb.png

 

Можно и без резюков 15Ом, но с ними безопаснее.

 

Если собрать второй такой же, но с потенциометром 100 кОм - можно имитировать датчики температуры.

Стоимость - копейки.

5 В брать с питания датчиков. Если это проблемно - допаять 7805 по схеме MEGABYTE и брать питание с 12 В.

Ссылка на сообщение

1 вольт подать у меня не получилось. Либо 0,7 либо близко к 5-ти 

Не принципиально, лишь бы больше 1 Вольта на заведённом,  1 вольт на незаведённом- просто проверка правильности показаний, не ушла ли начальная , как на Тазиках.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я бы всё же попробовал бы сделать, как писал в 10-м посте, шиночиповщики давно винолс освоили, хозяина всю правду рассказать иногда и яйца в тисках не убеждают.

Ссылка на сообщение

Конкретно с данным двигателем проблем с МАФ не имел,  исследований не проводил.  Но сегодняшний случай с другим авто возможно может быть аналогией реакции эбу.  

Суть: разъём с датчика давления турбонаддува снят, ошибка и в дате стабильно 1000.  Одеваю разъём, проверяю ситуацию-- в дате 1000.  Даю разряжение на датчик, в дате 1000. Даю на линию напряжение с потенциометра - 1000. Вешаю исправный,  в дате 1000.  Проверяю линию до ЭБУ. Всё в порядке. Возникла мысль о проблеме с ЭБУ.  НО раскинув мозгами, делаю следующее.

ПРИ наличии исправного датчика на разъёме стирается ошибка и появляются реальные показания.   После этого вешаю старый датчик, дата адекватно его неисправности ( 0.7 вольт на выходе) - 368 mbar.  Сразу выскочила ошибка по несоответствию давлений наддува и атмосферного.  Первая была связана с замыканием линии. Возможно, были какие-то манипуляции с замыканием  (потому что датчик владельцу подменили на неисправный), но после этого блок ушёл в защиту до появления "здорового"  органа.

  Осмелюсь предположить, что в рассматриваемом случае коротнул выход МАФ на массу. Около десятка китайских воздухомеров встречал с подобным. Когда он показывает, потом вдруг внутри усилитель замыкает на массу.  Иногда через пару сек начинает выдавать снова, в большинстве случаев уверенно держит 0 вольт.

  Посему обратите внимание на пост 18.

Ссылка на сообщение

Обычно если ошибка по MAF висит,то в дате 0 и реакции на поток нет. Так что метод подачи напряжения для начальной проверки будет оправдан.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...