Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Решение проблемы с ошибкой P 0605 "ECM"


taichi
Рекомендованные сообщения

  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

 

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

 

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

post-38747-0-61360100-1476194493_thumb.jpg

post-38747-0-25686900-1476194503_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

контакты 5 и 7 реле имеется в виду?

Спасибо за внимательность! Да, я имел ввиду контакты 5 и 7 ECM реле.

"....При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 5 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), см. схему 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 5 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605. "  Ниже исправленная схема 1.

post-38747-0-36335100-1476197812_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Скажите, а проблема с ошибкой Р0605 после установки жучка на предохранитель питания блока управления двигателем полностью решилась или пришлось в итоге менять блок управления двигателем? У меня симптомы один в один. Официалы приговорили блок. Я сомневаюсь. Спасибо!


  Добрый день! Решил написать о решении проблемы с помощью «бюджетных средств», отличающихся от рекомендаций официального Nissan.

Nissan Primera P12 c 1.6 литровым мотором на механике. Проявление неисправностипосле короткого отключения двигателя при очередном запуске (через 15мин-1 час) при включении 1-й передачи обороты поднимались до 1200-1300 об/мин и, пропадала реакция нажатия на педаль газа или почти пропадала (определенная закономерность отсутствовала, автомобиль мог несколько дней функционировать исправно, а иногда неисправность проявлялась каждые 15-30 минут), «Check Engine” при этом быстро моргал, но в регистраторе DTC не было. Как правило, после перезапуска симптом пропадал на неопределенное время. Повезло, что после очередной попытки ввода автомобиля в «штопор», “Check engine” загорелся постоянно, и появился DTC P 0605 “ECM”

  Смотри схему 2.

 

И, в зависимости от классификации типа этой ошибки, выполняется одна из диагностических процедур A, B или C. Все они сводятся к удалению ошибки, ожиданию в течении 10 сек и повторной проверке после включения зажигания. Причем, на этапе C это необходимо сделать 32 раза.

А, если эта неисправность заносится с неопределенной периодичностью?????

И, как итог, в конце предлагается заменить ECM.

 

Диагностика приучила «танцевать от печки», то есть, от простого к сложному. При проверке двумя мультиметрами выходных напряжений(осциллограф был на выезде) на контактах 2 и 7 реле ECM(находится за бардачком рядом с блоком ECM), смотри СХЕМУ 1, после ~ получасового ожидания в режиме «холостой ход» напряжение на контакте 2 начало постепенно уменьшаться до 9 вольт, а на контакте 7-осталось14 вольт. При 9 вольтах я выполнил перезапуск авто и занеслась (просадка напряжения) повторно ошибка P 0605.

Мой частный случай-это «жучок» на предохранителе F 34 10A в блоке Fuse & fusible link под капотом.

Резюме: при возникновении ошибки P 0605 проверяй питающие напряжения на блоке управления, сам блок мы успеем заменить потом.

Скажите, а проблема с ошибкой Р0605 после установки жучка на предохранитель питания блока управления двигателем полностью решилась или пришлось в итоге менять блок управления двигателем? У меня симптомы один в один. Официалы приговорили блок. Я сомневаюсь. Спасибо!
 

Ссылка на сообщение

Доброе утро! Автомобиля больше я не видел! Я предполагаю, что, заплатив определенную сумму за работу, при повторе неисправности владелец должен был вернуться. Тем более, что ко мне он попал, сделав круг почета по городу с диагнозом-замена блока.

Прошу учитывать, что у меня описан всего лишь один частный случай, по которому делать общий вывод вредно!

Изменено пользователем taichi
Ссылка на сообщение

ну 7 вывод точно не при делах, а 5 (119,120) легко отслеживается в дате сканера. Все мои случаи на ниссанах-закончились заменой блоков. Их было около 5.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

У меня был в ремонте Ниссан микра К12 бензин1.2. Была ошибка Р0605 при этом машина не заводилась переливала топливо заливало свечи, бывало заведется колбасит страшно дымит тахометр не работает на педаль газа не реагирует. Причина не исправности была в реле ЕСМ сгорело! Реле находиться под левой фарой в блоке реле.

post-161466-0-64359500-1608850381_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...