Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx 470 2003


lesmon
Рекомендованные сообщения

Есть проблема с Lexus lx 470 2003г. При включении Drive и удержаниии на тормозах эпизодически появляется небольшая вибрация которой раньше не было. Не всегда. Но чаще есть чем нет. Может появиться через десяток секунд после начала удержания на тормозах.

Всё остальное прекрасно. Форсунки и дроссель прочищены. Свечи заменены. Ошибок нет. Никаких посторонних звуков нет, да и никаких других дополнительных признаков или проявлений каких либо отклонений тоже нет. Насколько мне известно эта проблема не нова и не еденична. По имеющейся у меня информации она настигла многие эти авто именно 2003г выпуска, через несколько лет эксплуатации. Может кто нибудь слышал о её решении, или имеет личный опыт её решения, или укажет на опытных людей в этих авто, или даст ссылочку на хороший NET - ресурс. Буду очень признателен. Ещё не плохо было бы, добыть для этого двигла диаграмму сигналов датчиков положения ДПКВ и ДПРВ относительно 1-го цилиндра.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

У меня очень мало инфы по этому авто. Двигатель 4.7. На сколько мне известно, на это авто (Lexus LX470), в отличие от Tayota LC 100, ставился только один двигатель. VVT-I судя по отливам в головах есть. Вскрытие никто не делал. Прежде чем куда то лезть, нужно достаточно инфы и мануалов именно по этому двиглу. Это не та машина, что бы полагаться только на свою техническую подкованность в двигателях и их системах управления в общем.

А клиент говорит что начало проявляться постепенно понемногу. Ну прочистили дроссель, промыли форсы, заменили свечи. Стало лучше, точнее исчезло падение оборотов при вкл. Drive и удержании на тормозах. Но эта небольшая вибрация осталась. Не всегда, и не всегда сразу, а может проявиться через десяток секунд.

А скинуть файлы смотри при создании ответа внизу справа "управление файлами"

Ссылка на сообщение

я бы для начала посмотрел состояния ремня , свечей и особенно катушек с их наконечниками !!!!

"выбил" бы грязь из MAF и дальше проверял !!

 

а пробег какой на моторе ??

датту можешь выложить с мотора , прогретый на ХХ , 2000 об , и при включеном D и тоже самое когда тряска начинается .

Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел еще и обороты мотора на хх и на драйве.

При подении оборотов, АКПП отключается, ЭБУ видит падение и вытягисает обороты... Вот и дергание на драйве.

Так что:

я бы для начала посмотрел состояния ремня , свечей и особенно катушек с их наконечниками !!!!

"выбил" бы грязь из MAF и дальше проверял !!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Свечи заменены. Не помогло (третий раз пишу). Катушки визуально осмотрены. Великолепно. Тем более что самые жёсткие режимы для искрооброзования - нагрузочные, а там всё великолепно. К динамике и запуску, а также к общему числу оборотов на ХХ после чистки форс и дросселя, притензий тоже вообще нет. Ошибок нет. Так что криминальные отклонения по смесеоброзованию отпадают. Соответственно и MAF. Вот что очень хотелось бы посмотреть, но пока нечем, так это плавность (равномерность) работы цилиндров между собой. Так как, если есть вибрация, тем более с чётким ритмом,то скорее всего есть отклонение эффективности как минимум одного из цилиндров на ХХ. Вот как его индифицировать. То есть нечем пока. Вот вопрос. Читал я его по OBD 2 Сканматиком. Возможности очень куцые. Сегодня мне должны подвести LAUNCH X431. Надеюсь что там в Data Stream есть такая возможность (или как отдельный тест). Если нет, придётся извращаться с имеющимся мотор тестером. Датчика давления к нему нет. Попробую отследить колебания через сигнал MAF. Но нужна диаграмма согласования сигналов датчиков ДПКВ и ДПРВ по отношению к 1-му цилиндру исправного двигателя. Вот это будет объективное исследование. Но такой инфы у меня на данный момент нет. Ещё раз пишу, что проблема эта достала многих именно на на Lexus LX470 именно 2003г. В нете читал переприску. Многие пытались бороться, меняли много чего (катушки, форсы, свечи, ремни, блоки дроссельной заслонки), безрезультатно. Повторять это же не вижу смысла. Нужна наводка. Ну должны же были производители отслеживать и исследовать эти рекламации, как это например делают немцы, и доводить выработанные методы устранения до дилеров, а инфа имеет свойство распространяться по людям. Вот пока качаю какой то 580 меговый мануал с торрента, по его аналогу (Тайота) Лэнд Крузер 100.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

в момент когда присутствует вибрация,отпустить педаль тормаза и посматреть на плавность хода.

Вторая проверка в момент когда присутствует вибрация,на нейтралку и опять на Д с удержанием.Смотрим когда опять проявится.Пробуем дождатся такого на R.

Это я к тому,что не прижимается полностью сцепление.

По каробке дату проверь

Ссылка на сообщение

Если лаунч возмет, то тогда это радость.

Потому что там уже по оборотам и давлению можно что нить предпологать.

А так, по работы цилиндров между собой ничего не даст, т.к. подение оборотов если "незначительно", то на АКПП не влияет.

Ссылка на сообщение

Была похожая проблема на RX300 тех же лет. смотрели ПДЛ 2000 по мотору ничего не обнаружили, проблема устранилась после замены масла в АКПП с промывкой, меняли на дилере. Очень похоже на описываемое Арменом.

Ссылка на сообщение

Люди, что бы мне не писать что делалось, по несколько раз одно и то же, почитайте выдержку из переписки другого владельца такой же машины, того же года, с той же самой проблемой. Смотрите фото.

post-3309-1232637466_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Осталось разобратся с низкими оборотами и гулом.

Сами понимаем,что когда обороты низкие нормальной работы не жди.

Коробка нагружает двигло так,что ему не хватает сил, и обороты держать не может.Что может нагружать КВ,снижая его обороты?

Если б,была механика то такого не наблюдалось.Двигатель исправен.В коробку ни кто не полез,в ней и косяк.Давай Олесь,порви её.

В дате коробчана посмотреть давление,сравнив когда присутствует неисправность,когда нет.

Изменено пользователем REaniMATOR
Ссылка на сообщение

Да, по АКПП предположение возникло сразу (что она перегружает двигло), как только познакомился с проблемой. Только нужно наковырять хоть какие нибудь основания для того чтобы влезать в коробку. Это авто хозяина здания нашего сервиса. Любые действия с этой АКПП, по её разборке и замене каких либо частей, будут стоить дорого, и нужны в качестве основания для них объективные предпосылки, как например объективные результаты измерений, либо данные с Data Stream. АКПП её почитать было нечем. Например надеюсь, что мозги АКПП выдают измеренные и расчётные значения моментов (немцы это выдают). Останется выяснить заданные и эталонные значения. Вот жду, сегодня должны были купить с Москвы Launch X431. Машина с Москвы приходит поздно. Не дождался, ушёл домой. Надеюсь завтра он будет у меня. Так же надеюсь поподробней почитать двигло. Кстати с падением оборотов ХХ, у нас картина практически нормальная после чистки форс и дросселя.

Но самое главное не побеждено - мелкая вибрация. А до завтра остаётся только качать мануал, чем щас и занимаюсь. Плохо, что даже близко нет человечка, имеющего доступ к дилерской инфе по этим авто.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение

У нас в Хохляндии было подобное, но после замены масла и фильтра АКПП. наши пацаны, когда фильтр АКПП меняли, прокладочку завернули.... но она и находу тож подергивалась, но несильно.

Ссылка на сообщение

Launch x431 привезли. Первое знакомство оставляет очень положительные впечатления (для мультимарочного сканера). Сравнить есть с чем. У нас были мультимарочные Launch Carling 5000, ADC 2000, Autoland D91, SUN PDL 100, и другие PC - шные варианты (МТ всех версий, Сканматик, ОпельСкан,VAG Tool, VAG Scan, VAG-com всех версий). Дилерские сейчас MB STAR Diagnosis, BMW DISplus.

При первой возможности подключим и посмотрим что он может с этим LEXUS.

Ссылка на сообщение

от официального лича тойота рус в прошлом могу сказать что сама тойота по тряске на ходу, езде, включеной передаче (все такое) говарит рыться методом тыка...... есть тепичные проблемы с вкл/выкл.... прыганиями....т.е. с явными проблемами.....

 

 

сам сталкивался стипичными проблемами но на машинках не 2003г.в визуально все нормаль по этим вещам ....сами думали на коробку(перед промыли топливную систему с камерой сгорания затем провели замер компресиии и разрежения-все норма и дет на короткое время ушла) потом просто хотели работать с каробкой в результате еще раз проверили компресию и разрежение..... в одном цилиндре она отличалась....... был погнут клапан.....

Ссылка на сообщение

кстати. в диагностике в дате есть пункты по катушкам отклонение от норму.....должно быть 0% редкие прыгания говарят о проблемах в камере сгорания до 5.. помогает промывка -обычно,... свыше обычно сама катушка

 

со схемой извени не помогу ушел от туда савсем наспех

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...