Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Golf4, 99 Г.в., Aкq, Ошибка 01087 - Решено Заменой Дросселя


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня. Извиняюсь - МКПП.

Со слов хозяина, после переборки двигла начались проблемы с ХХ. Мотор едет нормально, на холодную низкие холостые. Ошибки: 

G71__1J_24_AHW_AKQ_1_0498_00011  10

  

0001

VAG01087:  Не выполнена базовая установка

На момент адаптации ошибок нет. Адаптация не проходит:    

"- Unplausibles Сигнал между
потенциометром дроссельной заслонки -G69- и регулятором дроссельной заслонки
-G88-."
Проводку проверил до блока, питания и массы в норме. Что за сигнал должен быть?

Потенциометры оба нормальные, смотрел осцилом.

Пробовал Васей - не проходит также. Цеплял зарядку на аккум - 0.

NO_ORDER_WVWZZZ1JZXW345593_2016-10-09_12-39-19_dprot.htm

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

поиском нашел про 001 канал для марелли (сброс адаптаций), попробую завтра.

Чувствую, что чего-то упустил, голова какая то медленная последнее время...

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

поиском нашел про 001 канал для марелли (сброс адаптаций), попробую завтра.

Чувствую, что чего-то упустил, голова какая то медленная последнее время...

Да  001  сброс, затем адаптация.   

Ссылка на сообщение

Если все правильно делается,а адаптация не проходит то придется менять ДЗ,заслонка не китайская?

Если оригинал ДЗ, то многократно раз пытаться ей "помогать" руками.

Даж если получится таким образом адаптация,то в будущее время ее надо менять.

Ссылка на сообщение

Проходили такое на Лупо 1,4 ... там похоже кто-то ручками кучерявыми неосторожно сместил датчик положения РХХ. Там ползунок относительно вала сдвигался легко ... ручками ...

AKQ.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MEGABYTE,  это все проверено. все ок. Туда не лазили.

Состояние дорожек и общее состояние контактов ! + подвигай моторчик привода РХХ 

1) Проверка на сопротивление при прокрутке моторчика вручную 

2) Проверка при подаче напряжения на моторчик ...

... Забыл упомянуть ... перед этим на Лупо мы ещё и щётки в моторчике поменяли от них уже осталось с гулькин х..

... годы своё берут

P.S. При включении зажигания (если моторчик привода живой!) должна происходить проверка ! ...Заслонка должна приоткрыться и потом встать в пусковое положение...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

можно попробовать выставить саму заслонку - ослабить винты, силой закрыть руками (но чтобы не затирала о корпус!) и в закрытом положении затянуть винты. ну и если с тросиком - то проверить чтобы тросик не было натянут.

Ссылка на сообщение

Приехал.

При вкл зажигания заслонка уже не "жужжит".

- Лазил в заслонку?

-Да я только крышку снял и все!!

 

Моторчик не звонится. 

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Извиняюсь но ремонт заслонки это форменное рукоблудие. Даже если вы доберетесь до моторчика там будет бешеная выработка на коллекторе якоря, не так давно мучился с машиной друга (клиента сразу за новым отправляю и не мои проблемы что она от 18к стоит), щетки просто кончаются, их вытачивал вручную из щеток реле регулятора от генератора ВАЗ 2110.

post-112404-0-03954800-1476273292_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну если есть несколько часов, да и просто для интереса... Не нужно саму заслонку снимать, после вскрытия крышки аккуратно откусываем бежевую пластиковую хрень и вытаскиваем мотор вместе с куском пластика.

Ссылка на сообщение

не знаю насчет рукоблудия - работы на полчаса, а при бешеной стоимости новой заслонки можно на карман положить н-ное количество денег, совершенно не напрягаясь. зависит от эксплуатации, конечно, но по моему опыту - там типично даже разбирать ничего не нужно, ибо нет таких страшных износов, просто пригорает коллектор и щетки (из-за того что заслонка грязная и работает оно не так как нужно и не там где нужно). выбил ось, достал шестеренку, секунд по 5 погонял моторчик в разные стороны - оно и притёрлось. да если и щетки сносились (мертвый коллектор я еще не видел) - там работы как раз те полчаса. и возвратов не было пока. 


Ну если есть несколько часов, да и просто для интереса... Не нужно саму заслонку снимать, после вскрытия крышки аккуратно откусываем бежевую пластиковую хрень и вытаскиваем мотор вместе с куском пластика.

не получится. нужно для начала достать большую шестеренку, она не даст выйти моторчику. так что лучше снять - на столе оно удобнее. но в целом всё так - шестеренка, потом разогнули контакты, распилили/откусили пластик, убрали в сторону, два винта и моторчик в руках. дальше болгаркой на моторчике надрезаем загнутые крепящие усики, ну и разбираем. 

Ссылка на сообщение

ну да, там с обратной стороны маленькая дырочка, в неё шилом стучать и она спокойно выйдет. у меня на нескольких машинах выработка была лютая, сколько проживут новые щетки неизвестно.

Ссылка на сообщение

щетки - долго. там обычно на коллекторе всё крайне гладенько, ну и до изолятора еще довольно далеко. основной вопрос - совместимость материалов, то есть что и как будет изнашиваться из пары коллектор-щетки. опыт подсказывает, что если за 20 лет коллектор не сточился до изолятора - то еще поработает хотя бы годик ;) 

типичная гарантия - месяц согласно нормативки. несомненно, клиента нужно предупредить что ничто не вечно. дальше - его выбор. или новый дроссельный узел, или ремонт, скажем, за треть цены нового. при условии что там шестеренки не сточились и моторчик в адекватном состоянии. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

сделал уже.))))

щетка развалилась. Поставил от моторчика регулирующей заслонки тигуана. Моторы кстати один в один, только верхняя крышка разная, можно было бы весь якорь перекинуть, только шестерню нечем стянуть.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

обиднее всего, что эти моторы можно сказать 1 в 1 от любого шуруповёрта, только там выход оси в обратную сторону, то есть тут шестеренка стоит со стороны контактов, а там - с обратной ;) ну то есть мож там внутри конструкция и принципиально другая, но снаружи... ;) 

вообще, опять же, теоретически они находятся на али - и такие как надо. и я так понял, что производители не парятся вообще - то есть это и мерс, и ваг, и не только дросселя...

 

вообще, кстати, тот случай, когда не столько экономишь деньги клиента, сколько зарабатываешь сам. ИМХО, конечно. но вот это "снять-помыть-поставить-адаптировать" - не сильно дольше по времени чем еще и "разобрать, починить". согласись, что там ремонта - минут на 15, приноровившись. при этом в случае замены зарабатывает магазин, а в случае ремонта - ты сам. короче, я хез. за время ожидания запчасти в данном случае легко и непринужденно ее можно починить. при чем по опыту с учетом возраста машины следующее обращение будет НЕ из за неисправности, а из за грязи на заслонке. помыл-адаптировал - и в добрый путь. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Ну за треть стоимости можно и отремонтировать))) особенно если с али заказывать. Посылка идет всреднем месяц, а новые щетки полюбому выдержат такой срок,а по приходу мотора вызвонить клиента... хорошее обсуждение получилось. Всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Ну если есть несколько часов, да и просто для интереса... Не нужно саму заслонку снимать, после вскрытия крышки аккуратно откусываем бежевую пластиковую хрень и вытаскиваем мотор вместе с куском пластика.

Кстати уже пол года работает на Лупо ... так и восстанавливали ... Щетки в ноль были ... а коллектор  живой...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...