Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Titan Vk56De 1N6Aa07B84N515682


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый День. Друзья сей чудный авто зашёл на диагностику выявленно Р0335 снята осцилкаpost-29095-0-75715700-1475934016_thumb.png

 

Эталонpost-29095-0-50173900-1475934027_thumb.jpg

 

Был отправлен на замену цепи. Цепь и причиндалы заменяны, авто заметно взбодрилось. Но через некоторое время начались проблемы. Перетряхивает  на 3500 об/м стоя на месте, при перегазовке стреляет в выпуск, под нагрузкой движение невозможно. В момент когда перетряхивает стрелку тахометра забрасывает не в такт с оборотами. Опять ошибка Р0335.  Датчики новые,питания и массы в норме. Давление топлива 3.7 компресия в среднем по цилиндрав 13 на холодном.  Авто на ГБО заказан МОД  Е2 под ГБО Записан, результат ожидаем......не изменилось. Снята повторная осцилка.post-29095-0-30595900-1475934005_thumb.png 

и на оборотаз 3500post-29095-0-04609200-1475933992_thumb.png

 

Нужно резюме. Что сделать и что проверить. Заводиться хорошо, НО через раз, иногда нужно покрутить стартер дольше обычного.

Ссылка на сообщение

Опилок и прочего нет. Что режет фронт вижу, но не понимаю почему, возможно особенность этого двигателя. В сети присутствует информация что подобный прикол с стрельбой в глушитель возможна от нехватки давления топлива. Но как обьяснить что стреляет на газу ровно также как и на бензине. 

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Авто уже многократно продымленно, отключали ГБО, меняли топливный насос, фильтра..............но косяк явно по железу.  Ведь не вижу на осциле вторую голову т. как ДПРВ один, на левой башке по ходу движения. 

Ссылка на сообщение

Там есть тонкость в длине толкателя тнвд. При замене насоса на новый,также подбирается новый толкатель. Информации по подбору под рукой нет,к сожалению.

Также предположу что есть проблема с давлением масла,отсюда фазорегулятор не доходит до нужного угла (при условии что базовая установка шестеренок по меткам)

А вообще прямой впрыск и ГБО думаю вряд ли подружатся. Если и да,то форсунки могут коксоваться гораздо чаще(ибо в цилиндр смотрят)

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Нет дома под руками Mitchell, поэтому уточняющий вопрос: судя по последней осциллограмме на 3500 об/мин муфт VVT нет? И есть ли балансирные валы? Может есть смысл посмотреть еще бюллетени и SSM Nissan?

Ссылка на сообщение

Насчет муфт незнаю, не разбирал. Баллансиры думаю должны быть. В двигатель по железу не лазил ибо нах не мне не надо это. Есть доступ к порталу В2В но по этому авто вообще ничего не увидел,возможно плохо искал. Но не суть Юра ! впрыск фазированный, не прямой. Нет там джедая. В понедельник доеду до мастеров кто цепь менял поузнаваю что да как.

Ссылка на сообщение

 

 


иногда нужно покрутить стартер дольше обычного.
Симптоматика как будто неисправен ДПКВ. Мне последнее время в оригинальных упаковках такую х.. привозят!
Ссылка на сообщение

Роман, у американцев есть бюллетень по поводу неверной установки местами датчиков коленвала и распредвала во время ремонта;

Ссылка на сообщение

Роман, у американцев есть бюллетень по поводу неверной установки местами датчиков коленвала и распредвала во время ремонта;

А как оригинал увидеть ? ну или полный документ.  И вот вопрос как их различить? на вид абсолютно одинаковы.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

 

 


впрыск фазированный
Фазированный он по любому,имеешь ввиду распределенный?

То есть модель двс как на Патруле Y62,а впрыск в коллектор? Какая мощность мотора(на Y62 405лс)?

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Вообщем завтра закрою тему. Авто таки пришло от мотористов с правильно установленной цепью, цепь ставили по принцыпу давай зуб туда, зуб сюда. В итоге получили идеально работающий двигатель, не стреляет Р0335 нет, едет прекрассно. Осталось снять синхру для сравнения и возможно эталона для этого американского двигателя.

Ссылка на сообщение

Небольшая разница на фронтах распреда, а так вроде тож самое. Но не суть. При таком положении дел тачан чувствует себя отлично. post-29095-0-27931200-1478161540_thumb.png

Тему можно прикрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...