Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Klarus


talap3
Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех. Притащили машину, не заводится. Чел говорит, что пока с пульта не откроеш машина не заведется. Так он мучил ее долго. Но всему приходит конец. Вот и в этом случае пришел кирдык. Сейчас машина с пульта закрывает, но не открывает, слышно щелчек но двери не открывает. Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался с токой проблемой. Где у нее блокировка стоит, можно ли ее удалить. Спасибо.

Ссылка на сообщение

внештатная сигналка глючит.Разберись с её блокировкой насоса.

искра быть должна,проверь.насос не включается?

Ссылка на сообщение

При прокрутке насос раб. с трамблера сигналы есть. на форсах при прокрутке один сигнал и все. а на катушке вообще ничего. Сигналки нет есть родной пульт

Ссылка на сообщение

Система блокировки автомобиля (VIM) приводится в действие радиопередатчиком. Через последовательный интерфейс он обменивается кодированными сообщениями с модулем управления трансмиссией (РСМ). Он также служит для отпирания и запирания дверей. Имеется линия диагностики. С помощью этой линии можно проводить проверку VIM и РСМ.

Определения кодов

 

Код передатчика:

 

Внутренний код каждого передатчика – фиксированный код, изменяющийся код и случайный код.

Используется для разблокировки VIM и открывания/ закрывания двери

 

Код передачи управления:

 

Внутренний код VIM

Используется только при снятии или установки для согласования VIM–PCM и передатчика VIM.

 

Код двигателя:

 

Внутренний код РСМ, который становится также и кодом передачи управления.

 

Код Limp home:

 

Используется для перехвата управления при неисправности линии VIM или радиосвязи.

 

 

Предупреждение

Двигатель автомобиля можно включить только если автомобиль открыт с помощью передатчика.

 

Нормальная работа VIM обеспечивается при напряжении от 9 до 16 В.

 

 

 

Передатчик

 

Передатчик используется для отпирания или запирания дверей и одновременно для разблокирования или блокирования двигателя управления двигателем.

 

На передатчике имеются 2 кнопки, каждая из которых действует в течение 20 мс, причем нажатие на две кнопки сразу не вызывает никаких действий.

 

Код – изменяющийся, шифруемый с помощью случайного числа и специального алгоритма.

Пассивная защита

 

Система блокировки срабатывает автоматически, блокируя автомобиль по истечении времени задержки, которое зависит от события, вызвавшего срабатывание.

 

После выключения зажигания: 20 с.

 

После получения отпирающего кода RKE: 2 мин.

 

После процедуры перехвата, в которой использован правильный код передачи управления: 2 мин.

 

 

Предупреждение

Последнее событие, вызывающее срабатывание, определяет свое собственное время задержки.

 

Например, если разблокирование было осуществлено RKE, а выключатель зажигания был включен через 1 мин и через несколько секунд снова выключен, то время задержки автоматической блокировки составит 20 с.

 

Этот способ пассивной защиты соответствует требованиям страховых компаний всех европейских государств.

 

Состояние должно быть сохранено в ЭСППЗУ на случай отключения батареи.

 

Включение передатчика при включенном зажигании переведет систему блокировки в режим разблокирования, но не вызовет никаких действий с дверями.

 

 

 

Код передачи управления

 

Внутренний код передачи управления приемника может быть различным для разных приемников. Код передачи управления может быть передан на приемник либо через разъем диагностики, либо посредством процедуры перехвата управления, описанной ниже.

 

После приема кода передачи управления и двукратного приема первого кода передатчика в течение следующих 10 с новый код будет записан на место прежнего, который будет удален. Эта операция должна быть проделана для каждого передатчика, одного за другим.

 

Из–за наличия у кода радиопередатчика изменяющейся части, у двух передатчиков, поставляемых с приемником должны быть различные фиксированные коды, которые хранятся в памяти приемника. С началом использования нового передатчика код одного из прежних передатчиков

будет удален из памяти в соответствии с правилом простой очереди.

 

Получение кода передачи управления переводит систему блокировки в режим готовности, дающим возможность запустить двигатель в том случае, когда все передатчики неисправны или потеряны.

Прием недействительных кодов

 

В случае, когда частота передатчика совпадает с частотой приемника, а код недействителен, система остается в состоянии блокировки и состояние дверей не изменяется. В этом случае, чтобы помешать угону автомобиля путем подбора кода (сканирования), приемник отключается на интервал времени, который увеличивается в геометрической прогрессии с каждым принятым недействительным номером:

0,2 с, 0,4 с, 0,8 с и т. д. до 25,6 с.

 

Сигнал предупреждения

 

Когда владелец запирает двери, реле сигнала предупреждения включается на 1 с. Когда владелец отпирает двери, сигнал предупреждения не подается.

 

Процедура Limp home

 

Процедура перехвата управления нужна для того, чтобы обеспечить возможность использования автомобиля в случае выхода системы из строя. Процедура перехвата воздействует непосредственно на РСМ и не влияет на VIM.

 

Процедура перехвата управления (называемая процедурой Limp home) не влияет на VIM, которая остается в состоянии блокирования.

 

Передача управления новому передатчику станет возможна только через разъем диагностики.

 

Разблокирование РСМ ДЛЯ limphome:

 

Цель: однократное разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче кода.

 

Функция: ввод персонального идентификационного номера (ПИН), например, с помощью MIL и педали акселератора или с помощью диагностического прибора вызывает разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче в системе блокировки РСМ.

 

Ввод ПИН: ПИН задается при окончательной сборке, соответствуя, например, последним цифрам технического паспорта (только по просьбе покупателя: ПИН может быть изменен вводом с диагностического прибора).

 

Процедура разблокирования для limphome посредством ввода ПИН с помощью педали акселератора

 

Применима, когда VIM заблокирована или в случае ошибки при обмене между VIM и РСМ.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При включении зажигания MIL начнет быстро мигать. Это означает, что РСМ готов для операции LIMPHOME.

2. Если водитель нажмет (до упора) на педаль акселератора (ПА), то MIL включится примерно на 2 с, затем на 2 с выключится. Это означает, что РСМ начал принимать первую цифру ПИН водителя.

3. Первая цифра распознается РСМ в зависимости от момента, когда была отпущена ПА. Например, если водитель отпустил педаль во время первого выключения MIL (2 с), то это означает, что РСМ распознал "0", а если он отпустил педаль во время второго включения или выключения MIL, то это означает, что РСМ распознал "1" как первую цифру кода.

4. После того, как РСМ распознает предыдущую цифру, MIL включается примерно на 5 с, и в течение этого времени водитель должен снова нажать на педаль для ввода следующей цифры.

5. Точно таким же образом, как это описано в шаге 3, введите еще четыре цифры.

6. Если все цифры кода успешно распознаны РСМ и код совпал с внутренним кодом РСМ, то MIL выключится.

7. Теперь двигатель может быть включен.

8. Если двигатель, запущенный с помощью функции limphome, выключен, то для его повторного запуска водитель должен повторить операцию limphome, потому что эта функция рассчитана на "ОДНОКРАТНЫЙ ЗАПУСК".

Замедление

 

Чтобы помешать угону автомобиля путем постоянных попыток ввода кода передачи управления, система блокируется на интервал времени, определяемый следующим образом:

 

После 5 неудачных попыток система заблокируется на время (N–4) х 20 секунд. N – число попыток.

 

После 5 неудачных попыток будет подан звуковой сигнал с частотой 2,5±0,5 Гц в течение 30 с.

Ссылка на сообщение

Спасибо ребята. Но это я уже читал. на машине при включений зажигания чек не моргает, а то бы я уже это сделал бы. Чел говорил что раньше она моргала и он переодически нажимал на кнопку пока не срабатывала реле в блоке блокировки, потом чек гас и машина заводилась. А теперь токого не происходит.Вот в чем проблема. С БУ идет один провод на этот блочек, и как он ее разблокирует по одному проводу ни хера не пойму.

Ссылка на сообщение

Ну если доклацался так, что слетел дамп еепром, то его нужно переписать, кста, можно вообще вырубить, есть дампы без "иммо", а с блочка, проводок идёт на 55 контакт ЭБУ, всё прямо, как у тазика. :bv: Отрубаем линию и в путь.

Ссылка на сообщение

Сам с таким авто сталкивался, только в моём случае, иммо был не виноват, но тему изучил досканально, тем в инете по этому вопросу много.

Ссылка на сообщение

Спасибо Алексей, но эта схема не подходит. Я проверил по разему, в твоей схеме есть выводы а на разъеме на БУ они пустые. На его БУ написано E9AD Разъем такой. ra700 А ОБД 2 ее возьмет? Заливать нечем. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Фото блока покажи. Если там м154 (о чем была инфа, не помню уже где), то там УФ-ПЗУ. Ручками, внешним прогером придется.

Покажи ЭБУ, лучше с открытой крышкой.

А ОБД 2 ее возьмет? Заливать нечем.

Если ты про сканирование, попробуй, не уверен.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
http://www.kiatechinfo.com/ можно попробовать на этом сайте, регистрируемся и входим, инфа только на англ. Пару раз выручала инфа с сайта, правда сейчас почему то половина не открывается, но попробовать можно.
Ссылка на сообщение

Ну дак начни и будешь первым. Для работы с 27 серией прогер совсем дешевый нужен. типа ТРБ-3 что-то, а лучше сразу брать нормальный.

Ссылка на сообщение
на БУ написано М 261 204 491 K9AD прошивать нечем и неукого. у нас такими вещами не занимаются.

у-у-у, тогда сегмент рынка надо занимать быстрее.

Сколько еще старых "девяток" бегает с м154. В прошлом году штук 5 таких тюнинговал.

Если к ним приплюсовать старые Опеля...

Кусок колбасы лишним не бывает :acute:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...