Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Матиз 0.8 литра


Рекомендованные сообщения

решили потренироваться , попробовать перепрограммировать контроллер думали там D32 , а вот и нету! Правда Сименс да не тот, не Сириус! Блин не успеешь одну приблуду купить, а они опять нас обскакали! Вот полюбуйтесь , машинка конец 2007 года! Думал разъём наденем, бац-бац и мы в шоколаде! а тут вперёд нас всё карамелью всё залили и ножек в разъёме ополовинили, и буковок в обозначении вдвое меньше, совсем обкарнали Матиза!

post-68-1232459289_thumb.jpg

post-68-1232459311_thumb.jpg

post-68-1232459501_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шамиль, так по виду, с чем раньше встречался, предположу, что это Fenix 5M, они все залиты вот так. И с чем их едят, даже не слышал ни разу. С трамблёром?

Ссылка на сообщение

Здраствуйте на счет этого эбу я тоже ищу инфу ,но ремонтировал несколько раз , было дело матиз утром не заводиться стартер крутит замок оставляю открытим на 30 минут машина заводится с пол оборота, решил диагностировать и ДОЖ показывает 150 С а на улице -10 С хотел прошить но чем и как не нашел ответа ,открыль отремонтировал и все ОК

Ссылка на сообщение

Уважаемый smr! Вам уже писали по поводу заполнения профиля! Неужели это так сложно? Или Вы от кого то скрываетесь?

Предупреждаю, еще одно сообщение без нормально заполненного профиля и разговор с Вами думаю будет окончен. Уважайте других участников форума.

Да кстати у нас у мастера-приемщика Матиз с таким же блоком. Жрет по городу 13-14л. на сотню, ошибок нет ни в памяти, ни активных. Говорит ездил к дилеру и на жалобу о неимоверном расходе ему сказали, что это не правда! Хочу попробовать его прошить.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение
По ходу флешер должен взять его наш.

Сань, походу не возмёт, Fenix 5M крепкий орешек, его и производители Сканматика не раскусили. Fenix устанавливается так-же на некоторые Renault ,Volvo.

Ссылка на сообщение

Рамиль хорошь подглядывать! Давай делись как ты их прошиваешь? Я так понимаю компаунд ковырять бесполезно чтобы что то отпаять.

Изменено пользователем kikaisan
Ссылка на сообщение

Александр Каприз по ходу делал его, правда несколько часов матерился , ковыряя компаунд. Надо будет его по расспрашивать.

Ссылка на сообщение

А схемки из ТИСа или чем там они у ДЭУ пользуются на обвязку этого контроллера имеются? Кстати про дерево , грузинский игнот: Гоги залез на дерево, а назад спуститься не может, дерево высокое, как спускаться не знает, кричит : памагитэ!!! подходят мужики и рассуждаюют как спасать, Реваз говрит я знаю ! вэрьёвку длинную нада! Сичас спасьём, приносят верёвку с нескольких попыток забросили конец спасаемому, кричит снизу : Гоги дэржись крэпко! привьяжи сэбья за пояс и прыготовься, спасать будэм!!

Гоги кричит , Рэваз а ты что дэлать хочешь, ты умэешь? отвечает я не сам придумал, Аристарх умный , он в любой ситуации помогает нам, ты главное крэпче держись! Приготовился? Ну дьёргаем!! дёргают, Гоги мешком плюхается на землю, ломая ветки , лежит на земле и орёт" ой мои ногы!! ой плэчё!!, Ту дурак что-ли?? Зачем дурак? Я просто вспомнил, как Аристарх нас научил спасти Вано, когда он в калодэц упал, ми его тоже вэрьёвой спасали!

Ссылка на сообщение

Да я уже делал такой блок впринципе ничего страшного берём канцелярский нож и сдираем компаунд в области флешки (хотя он больше похож на резину) сдуваем флешку и всё. Прошивка нормально крутится в ЕЦМке или в ОЛСЕ .

Изменено пользователем Алекsandr
Ссылка на сообщение

это контроллер

с матиза 0.8 с трамблером .

 

Саня Алекsandr все правильно написал , муторно и долго

но можно

у меня таких на обслуживании ВАГОН !

и с ДК

и без

и с пулеметом

Ссылка на сообщение
Уважаемый smr! Вам уже писали по поводу заполнения профиля! Неужели это так сложно? Или Вы от кого то скрываетесь?

Предупреждаю, еще одно сообщение без нормально заполненного профиля и разговор с Вами думаю будет окончен. Уважайте других участников форума.

Да кстати у нас у мастера-приемщика Матиз с таким же блоком. Жрет по городу 13-14л. на сотню, ошибок нет ни в памяти, ни активных. Говорит ездил к дилеру и на жалобу о неимоверном расходе ему сказали, что это не правда! Хочу попробовать его прошить.

 

Здравствуйте!Да,у меня Matiz Best 1.0 тоже "кушает" 13,5 л./100 км. :bu: С диагностикой все ок!Буду ждать от вас результата!

Ссылка на сообщение

BDIM при таком расходе по диагностике должно быть не все ок !

тем более с литровым матизом !

 

и еще вопрос , какая у Вас средне суточная температура на улице, и как вы ездиете на авто ???

сколько средний пробег за день , и между остановками .

Ссылка на сообщение
BDIM при таком расходе по диагностике должно быть не все ок !

тем более с литровым матизом !

 

и еще вопрос , какая у Вас средне суточная температура на улице, и как вы ездиете на авто ???

сколько средний пробег за день , и между остановками .

 

 

Благодарю вас за то,что обратили внимание на мою проблему... :hi: Среднесуточная температура у нас -19 сейчас...В принципе если и есть перепады,то к -25....Езжу спокойно,без особых рывков и давления на газ....Нормально в общем,не гоняю. :ah: За день проезжаю в среднем 25 км.Между остановками глушу мотор...Сегодня загорелась лампочка "CHECK" :be: (вчера менял масло и антифриз).Бегу к знакомому на диагностику сейчас...Данные диагностики выложу сегодня на сайте.Спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Уже тот факт, что ездите 25 км и на стоянках глушите, говорит о том, что свечи закопченные будут.

Мотор хоть прогревается нормально?

Ссылка на сообщение

Sensej +1

BDIM

в том то и дело , что вы мало ездите , вы только запустили двс , он прогрелся до 50 гр

и вы начали на нем двигаться , во время движения отогревается все остальное , ходовка , кпп .

ну и вас в салоне авто тоже огревает мотор . но это , если пересчитать в топливо - лишний расход .

т.е вы приехали к месту первой остановки когда авто уже отогрет и готов ехать с нормальным расходом , а вы его глушите и идете по своим делам .

мотор опять остывает и так далее продолжается !

по пробуйте куда нить далеко съездить , километров так за 200 , и за одно померите расход !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Уже тот факт, что ездите 25 км и на стоянках глушите, говорит о том, что свечи закопченные будут.

Мотор хоть прогревается нормально?

 

 

Свечи нормальные,не закопченные.Двигатель прогревается нормально.Минут 10 езды и 90 градусов температура двигателя.

Ссылка на сообщение
Sensej +1

BDIM

в том то и дело , что вы мало ездите , вы только запустили двс , он прогрелся до 50 гр

и вы начали на нем двигаться , во время движения отогревается все остальное , ходовка , кпп .

ну и вас в салоне авто тоже огревает мотор . но это , если пересчитать в топливо - лишний расход .

т.е вы приехали к месту первой остановки когда авто уже отогрет и готов ехать с нормальным расходом , а вы его глушите и идете по своим делам .

мотор опять остывает и так далее продолжается !

по пробуйте куда нить далеко съездить , километров так за 200 , и за одно померите расход !!!

 

 

Двигатель прогревается до рабочей температуры....Ошибка "CHECK" возникла из-за 1 датчика кислорода....По всей видимости он "Умрет" и с собой катализатор заберет... :bu: Так далеко некуда ехать...Я же в Воркуте,а трассы отсюда нет... Я знаю,что расход увеличивается и от ПТФ и фар, и т.д.,но не в 2 раза,согласитесь! :nea: Машина прогревается очень быстро,и заводится максимум со второго раза в -35 (проверено лично).Все радует,но не расход.Раньше оставлял включенным двигатель и уходил ненадолго,но даже в паспорте у Matiz написано глушить двигатель если остановка продлится более минуты (точно не помню)...

Выложил данные прошлой диагностики....Может встречался кто-нибудь из вас с такой проблемой???Помогите пожалуйста!Заранее благодарен!

post-5804-1232746777_thumb.png

post-5804-1232746812_thumb.jpg

post-5804-1232746823_thumb.png

post-5804-1232746840_thumb.png

post-5804-1232746846_thumb.png

post-5804-1232746861_thumb.png

post-5804-1232746867_thumb.png

post-5804-1232746873_thumb.png

Ссылка на сообщение

то что выложенно

это не о чем !

важных для работы двс нет .

в частности , топливных корректировок (2 штуки)

положения дросселя ( 2 шт)

температура снятия параметров , во сколько открылся термостат

время открытия форсунок

"работа" О2

и т.д.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Уважаемые! Обратите внимание вот на что: 1. Автомобиль используется для поездок на короткие расстояния.

2. Эксплуатация автомобиля при постоянных отрицательных температурах.

3. Даже если повирить в то, что через 10 минут двигатель нагревается до 90 градусов (в чем я лично, очень сомневаюсь), то прогрев коробку и редуктора до температуры хотя бы 50 градусов практически невозможен. Кстати, в авто есть еще подшипники ступиц, и шрусы и во всех этих устроуствах загустевшая смазка.

4. Движение по городу забитому автомобилями, зимой, происходит как правило на 2-3 передачах.

Полагаю, что при таких условиях 13 литров на сотню вполне достойный результат.

Ссылка на сообщение

я все понимам , но все же

все же многовато для матизика с 0.8 мотором !

 

если конечно не ездить от светофора до светофора с 15 минутныи (и более) перекурами .

Ссылка на сообщение

Матизы ваще странные каляски. С таким обёмом двигателя кушают пакруче наших 1.5шек. . Сколько их видел - везде жалобы на расход.. Думаю тут неполчатый край работ :be:

Ссылка на сообщение
С таким обёмом двигателя кушают пакруче наших 1.5шек
Вообще, существует такой прикол, что маломерок может жрать сильнее более объёмного двига - на них тапочку больше давят, чтоб ехал как "большой".

 

BDIM
, чтоб двиг и трансмиссия нормально прогрелись (а не просто по указателю), надо километров 20-30 по трассе проехать, да ещё-ще это справедливо для более тёплых условий. А у тебя по городу 25км за день с остановками, т.е. читай - каждый раз с прогревом.
Езжу спокойно,без особых рывков и давления на газ....Нормально в общем,не гоняю.
Скажу по секрету - так считают 99% водителей :wink: , а как прокатишся с кем из них - :be: , либо "шумахеры", либо "тошнилы". Без обид, оценка то субъективная :unknw:
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

в GMDAT есть KWP файлы для флешинга fenix 5 на матизах и надо думать есть средство загрузки на диаг карте из того-же GMDAT :pleasantry:

Дело за малым-научиться генерить KWP файлы с правленой прошивой и лить их через разьем диагностики

P.S. Это к вопросу ковырять\нековырять компаунд и чем им выносить мозг :smile:

Изменено пользователем ejik
Ссылка на сообщение

Дело в том что эти файлы лежат в "своем" формате

и софтина лоадера компилирует их для дальнейшего флешинга !

 

в общем , тема эта уже обжованна 100 раз .

 

 

и еще

ejik профиль заполните как полагается !!!

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...