Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault scenic 2 K4M


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги. Перелопатил много форумов, ни один раз встречал подобную проблему, но нигде не нашёл решения. Когда после замены всех элементов ГРМ все равно есть ошибки. Итак авто Renault scenic 1,6 двигатель k4m. Ошибки 119def 2 def результат отклонения рв вне допустимых пределов. 080def цепь изменения характеристик рв 1 def отклонение введённых параметров. Выглядит так. Сбрасываем ошибки, заводим авто. Спустя несколько секунд после стабилизации работы угол фазовращатель начинает меняться до 24 градусов и потом заносится ошибка и положение в 0. До меня уже был поменян датчик р/вала. Фазы ГРМ с применением шаблона проверили уже 4 человека. Клапан управления чистый и замечательно отрабатывает. Фазовращатель тоже установлен новый оригинальный. Все отличие при запуске старый отрабатывал до 6 градусов и заносил ошибку, новый до 24. Осциллограммы остались на работе, завтра приложу. Сначала сравнивал с мегановскими большие различия. Но потом если сравнивать со scenic то немного не сходятся. На многих форумах люди меняли все, но ошибки так и оставались. В чем проблема? Работает мотор не сказать идеально, но вполне сносно. Свечи черноваты, хотя кислородник активно пляшет. Разряжение около 500 и немного плавают обороты. Как бы я понимаю, что проблема в механике. Но при проверке ГРМ присутствовал лично,все как в аптеке. А провернутость задатчиков колен или распред вала это из грани фантастики. У кого большой опыт по этим моторам? Что не досмотрели?

Ссылка на сообщение

Год какой?Ну и 500 мб это слишком много думаю с метками не все в порядке.КВ фиксировали при проверке меток?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Такое разряжение ... несгорание и неровная работа движка ...99 процентов - это фазы ...

там несколько моторов К4М... я думаю этот...

scenic.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Я не силен в модификациях (чем отличаются фаза 1 от фаза 2). Вот вин авто VF1JM1B0H34363577. Как и обещал прикрепляю осциллограммы колен\распред

Scenic.rar

Ссылка на сообщение

Версия калибровок какая? Не пробывали обновлять клипом? Выработки на распредвалах нету и в постелях распредвала?

 

Clip в пользовании всего неделю. Подскажи подробнее где смотреть калибровки и обновление. Я как тоже думал, что фазы, когда перепроверили и посмотрели как ведет себя фазовращатель решили поменять его. Но воз иныне там. ГРМ проверял сам лично. Фиксатор коленвала, проверили по индикатору ВМТ сзади планка устанавливается четко. Набор оригинальный, не одну машину уже делали им. По другому выставить будет неправильно. Были мысли о провернутом р\вале. Но как это подтвердить. И потом фиксация и датчик сзади, если бы провернуто, то упор бы не встал и не было ВМт. Я так понимаю. Хотя мне один человек говорил , что такое возможное, но пока не понимаю как.

Ссылка на сообщение

По ошибке DF119 обновите заводской софт во впрыске,ошибка должна уйти,если датчик исправен. Ну а дальше разбиратся с разряжением

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Это делается офлайн Клипом??? В разделе программирование??  Просто повторю клип ко мне только пришел и эта первая машина, которую я им смотрю. До этого смотрел все рено Maxydas

Ссылка на сообщение

Все таки меня не покидает мысль о механике. Почему после запуска идет поворот фазовращателя без команды на клапан. От этого и возникает ошибка

Ссылка на сообщение

В том то и дело что сигнала на клапан нет. Это видно и по дате сканера. А также сделал ещё один эксперимент. Клапан на разъёме снял и положил на коллектор. Он не шевелится, а градусы фазорегулятор показывает. Причём если снять разъём с датчика распред вала угла нет. Значит действительно фазовращатель поворачивается без команды. То есть будто клапан не перекрывает канал и давление масла давит туда. Но если бы это было так, он должен и оставаться в положении 23 градуса, а не возвращаться на 0 при появлении ошибки. Да при подаче сигнала на управления клапана, мотор глохнет. То есть фазы меняются достаточно в широком диапазоне. В итоге. После запуска фазорегулятор без команды поворачивается на абстрактный угол 23 градуса. Судя по работе двигателя это не очень большой поворот. Блок при этом фиксирует ошибку по синхронизации. После этого возвращается в 0 и работает в аварийном режиме без фазовращателя. Совсем уже ничего не понимаю

Ссылка на сообщение

Снимайте ремень проверяйте заблокирован ли фазовращатель в 0 фазе ,если вращается свободно ,то вскрывайте крышку ГБЦ и проверяйте постели ГБЦ и впускного РВ,возможно из за исноса ,идет утечка масла в том канале который на закрытие

Ссылка на сообщение

Вообщем вскрыл верхнюю часть мотора. Фазовращатель стоит жестко. Постели р/валов в идеале. Все каналы продуваются. Ответчик р/вала не провернут. Давление масла на холостых 2 атм. Вообщем к механике мотора тоже претензий нет. Машину в понедельник надо уже отдавать. Если успеют собрать и скачается с рутрекера попробую сделать репрограмминг. Кстати здесь на адаптер лежит модифицированная прошивка. Если залить Ее комбилоадером, в чем ее модификация?

Ссылка на сообщение

Скачал с торрента 149 версию. Так как в ноуте, где установлен Renault Clip нет CD ROM, установил алкоголь, создал виртуальный диск и туда поместил этот iso файл. Но при заходе в раздел программирования он просит серийный номер прибора. Почитал в интернете, что при вставленном диске этого быть не должно. Или ему нужен только физический cd-room. с виртуалки не прокатит???

Ссылка на сообщение

вообщем reprog V149 не прошел. Выскакивала ошибка, залил V138. Этот залился без проблем. Все фазовращатель заработал, ошибки исчезли. Но!! Обороты как плавали, так и продолжают плавать. от 650 до 850. Также и разряжение во впускном коллекторе прыгает от 377 до 450. Вообщем сейчас продымим дымогенератором, хотя подсоса воздуха не слышно. Параметр регулировки холостого хода сваливается в -27 (хотя по клипу предел -12). Вообщем ошибки победили, система заработала, а с чем обратился клиент с плавающими оборотами так пока и не устранено 

Ссылка на сообщение

Сифонило из под MAP. Достали его, а он весь оплавился. Заказали, поставили новый. Коррекции упали до -4,7. Разряжение когда ровно работает 335. Разгон бодрый без провалов. Свечи с сопротивлением, из черных побелели. То есть смесь стала нормальной. Но на холостом ни с того ни с сего может начать плавать. Причем выглядит это так. Мотор стоит обороты 690 ровно, вдруг провал до 500 и блок чтобы видимо не заглохнуть подкидывает их до 900. Бывает такая раскачка одиночная, бывает несколько раз. Потом выравнивается. Да забыл сказать еще до этого был заменен узел дроссельной заслонки и промыт инжектор. ( По приговору в другом сервисе). Вообщем параметры сейчас все не прикопаешься, но обороты на холостых все равно плавают.

Ссылка на сообщение

Баланс форсунок проверяли? Компрессия по цилиндрам? Отклик верхнего ДК увидеть бы.  Просадки на +5V нет?

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Баланс не делали, промывали Wynns. Компрессию тоже не мерял. Просто когда есть разбег компрессии или неравномерный распыл форсунок чувствуется вибрация, недорабатывания цилиндров. Здесь мотор работает равномерно, только иногда начинается раскачка оборотов. Верхний ДК активно изменяются. Просадка 5 вольт обычно сопровождаются ошибками. (например датчик фреона)

Ссылка на сообщение

Не знаю почему поплавился. Сегодня заметил если снять разъём с генератора, обороты не плавают, лампа не горит, зарядка 14,3. В чем в генераторе может быть проблема???

Ссылка на сообщение

На регуляторе два провода? Если да снимите разъем и пусть едет. А вообще замена регулятора.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...