Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Притащили сей агрегат. Двигатель 1 в 1 как на гранд чироки V8. Нет искры и не срабатывает гл. реле. Если отключить ДПКВ, при прокрутке срабатывает гл. реле и появляется искра. Двигатель схватывает при прокрутке. Есть сомнения в установке фаз газораспределния. Разобрали, проверили согласно автодате, все в норме. Снял осцилку по фазам, но не с чем сравнить. Прошу помощи.

post-45686-0-77976600-1475499097_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А какие должны быть? Пока нашел то, что срезало установочный штифт шестерни правого распредвала, того что с задающим диском. Шестерня оказалась провернута относительно вала градусов на 15-20. 

Ссылка на сообщение

Машину завели, но без ДПКВ. Работает ровно. Стартером приходится маслать подольше и бывает как бы "закусывает" при сильно раннем зажигании. С подключенным ДПКВ нет искры. Надо искать рабочий авто для сравнения. Изначально на ней со слов хозяина слетала цепь с правого распредвала.

Ссылка на сообщение

Машина уехала. Проблема была в ДПКВ. На месте его стоял ДПРВ, он немного короче. Прилагаю осцилку эталон от собрата, может кому сгодится. Тему можно закрыть.

post-45686-0-69788900-1476271791_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...