Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Pajero 3.2 2001


Petyanya
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Mitsubishi Pajero 3.2 2001 Начали клинить супорта, не отходили. Сгорел двухмасовый, Были заклинеевшие направляющие,замели супорта. Теперь не можем прокачать нормально.

  Нет питания на блок клапанов. HBB работает.фишку снимаешь есть ошибка, ставишь нет. Насос при нажатии педали работает. системное реле работает, но в блоке АБС по нему висит ошибка, на панели горит восклицательный красный знак. Пробовал замыкать 1 ногу диагностического на массу и работать педалью как в инструкции, не получается. Ошибки скандок не скидывает, больше ничего с ним не вяжется.

  Нужна нормальная схема по модулятору клапанов. Автодата показывает что на модуляторе должна быть фишка ног на 30, у меня 3 фишки, отдельные, на каждой цоколевка 1-8. но цвета проводов в блок АБС приходят правильно.

  

post-5696-0-23491100-1475433804_thumb.png

post-5696-0-10002500-1475433816_thumb.png

Ссылка на сообщение

На первом скрине разъём электронного блока ABS, а не HBB

 У HBB обычно 3 разъёма со сквозной нумерацией.

8 пин номера 1-8

12 пин номера 11-22

5 пин номера 31-35

У вас не так ?

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Честно не понял логику вашей нумерации, да на HBB три разьёма, но где там пин 34? Ну да ладно. всё решилось уже.

 На будущее. На этих машинаах надо чтоб были все датчики АБС. у меня не работали передние, я это видел, думал проскочим. При этом в блоке АБС висело 13 нестираемых ошибок, тесты клапанов не позволял делать, думай что хошш. При этом у нас зажимало супорта после того как отпустил тормоз.

 Сегодня просто кинул перемычками задние датчики на перед, ошибки стер, клапанами пощёлкал, тормаза не клинят, но тормозов нет. В итоге попутаны местами передние супорта, стояли прокачками вниз. Перевернули, прокачали, всё работает.

Ссылка на сообщение

Честно не понял логику вашей нумерации

 

Это не моя логика, а ММС. Порядок указан на цоколёвке разъёмов схемы АБС мануала. Рисунок ниже

Суппорта зажимает обычно потому, что концевик стопов неправильно отрегулирован и педаль не имеет свободного хода. 

А как вы в первом сообщении пытались прокачивать, если штуцера вниз смотрели ?

post-84820-0-05312000-1475518438_thumb.gif

Ссылка на сообщение

 Да не знал. Даже в митчеле копался по монтере. про концевик знаю, но сегодня я его не трогал, задние датчики прямо на разьёме блока абс на передние, сброс ошибок, пощёлкал клапана, ошибок нет все работает.,перестало клинить. Но педаль провалена.  я не прокачиваю, прокачивают другие,не совсем внимательные. Я уже только когда всё сломано, или у кого-то что не получается. Тут и нашли.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...