Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 1.8 Esu- 411 Ошибка P2110 (Решено)


steev
Рекомендованные сообщения

Добрый день

Приехала машина с проблемой дросселя. Ошибки были P0607 и P2110. Обнаружили, что на корпусе дросселя периодически появляется напряжение, в этот момент фиксировались ошибки и блок уходил в аварию, а дроссель отключался. Проблема была в моторчике дросселя.

Заменили дроссель в сборе. Дроссель продолжает отключаться, но в блоке теперь фиксируется только одна ошибка - P2110. Причем, время через которое происходит отключение всегда разное. Может через 2 секунды, а может через 15.

 

Хотел бы получить совет - проблема программная или железная? Дело в драйвере или нет ?

Ссылка на сообщение

что с авто то происходит? этот код обычно указывает на порванный шланг PCV, смотрите его в первую очередь, на включенном зажигание нажимая на педаль газа дросель шевелиться?если да то смотрите ещё датчик MAP

Ссылка на сообщение

@steev На будущее прикладывайте расшифровки кодов. Не все форумчане их знают наизусть. На этот раз я это сделаю за вас.

 Основной код неисправности


P0607 - Control Module Performance

 

Р2110  - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM идет прицепом. Дроссель здесь вообще не причем. Он просто падает в аварийный режим. Если код Р0607 после стирания повторяется снова, проверить питание на модуле. Если питание в норме с высокой степенью вероятности РСМ под замену.

Ссылка на сообщение

Коллеги, вы перед тем, как писать хотя бы прочитайте. Я же почти художественным языком написал, что p0607 ушла после замены дросселя. И БОЛЬШЕ ОНА НЕ ПОЯВЛЯЛАСЬ.

Не надо писать о том, что вы знаете - нужно писать о том, что спрашивают.

Потом потомки не смогут переварить гору бесполезной информации, которую вы выкидываете на форум и предлагаете в ней порыться и найти нужную.

Ссылка на сообщение

Она появится, но только после определённого пробега, когда пройдёт тестирование системы, стоя на месте, этой ошибки не будет. Эту тему на форуме обсуждали раз 20!!! Решение-замена ЭБУ, сам с таким недавно боролся и результат тот же.

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=42167&hl=p0607&do=findComment&comment=674990

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=36588&hl=p0607&do=findComment&comment=585791

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=34737&hl=p0607

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=27997&hl=p0607&do=findComment&comment=423065

Ссылка на сообщение

В таком случае, можете объяснить какова причина появления ошибки P2110?

 

Я ,думаю, могу объяснить причину появления совместных ошибок P0607 и P2110 - в какой-то момент срабатывания мотора дросселя происходит утечка на корпус мотора и, соответсвенно, корпус дроссельной заслонки. В блоке управления фиксируется просадка напряжения, это расценивается как неисправность блока - появляется ошибка P0607, а P2110 паровозом из-за тока больше нормы.

 

Предполагаю, что драйвер подгоревший, поэтому возникает P2110.

Ссылка на сообщение

При возникновении Р0607 ВСЕГДА возникает Р2110 - принудительное ограничение оборотов. 

This DTC is an informational DTC and may be set in combination with a number of other DTCs which are causing the failure mode effects management  FMEM. Diagnose other DTCs first. 
Если не владеете английским..." Этот код неисправности является информационным и может запоминаться с другими кодами неисправности DTC, которые являются причиной управления в аварийном режиме. Диагностируйте другие коды неисправностей первыми..."
Ссылка на сообщение

Какое принципиальное отличие между английским описанием и моей русскоязычной интерпретацией?

Изменено пользователем steev
Ссылка на сообщение

Хотел бы получить совет - проблема программная или железная?

 

Пробовать надо,если есть подозрение на эбу,от простого к сложному...

Залить последнее ПО и перепаять драйвер,либо наоборот...,в своей практике ни разу не менял драйвера.

При нынешней стоимости бу эбу, проще заменить.

Хотел бы получить совет - проблема программная или железная?

 

Пробовать надо,если есть подозрение на эбу,от простого к сложному...

Залить последнее ПО и перепаять драйвер,либо наоборот...,в своей практике ни разу не менял драйвера.

При нынешней стоимости бу эбу, проще заменить.

Ссылка на сообщение

Если мне не изменяет память, то именно эта ошибка появлялась толи на Фокусе толи на Мондео, если отсоединить маленький шланг который вставляется во впускной коллектор недалко от дроссельной заслонки и создаёт подсос воздуха. Номер ошибки не помню, но точно была производительность модуля управления!

Ссылка на сообщение

ПО обновил, проблема осталась.

Ruford, проблема возникает при включении зажигания, еще ничего в двигателе не подсасывает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Чтобы не плодить однородные темы задам вопросы здесь.

Те же ошибки

P0607 - Control Module Performance
P2110 - Throttle Actuator Control System - Forced Limited RPM

Может 100 км ехать нормально, а может через 10 мин свалиться в аварию. При включении зажигания

видел темы по данным ошибкам, ездил к трём мастерам и даже к дилеру. Дилер естественно рекомендует менять дроссель. Кто бы сомневался...

Один мастер предложил прошить. Цена 6000, гарантии никакой не даёт. Дилер прошьёт за 700, гарантии как я понимаю, столько же. Новый ЭБУ 20.000 (без установки и прописки). Бэушный от 4000 до 8000.

Электрик прозванивал не до самого блока, а до предохранителей под бардачком.

Вопросы:

 

1) С разборки если брать, то как проверить?

2) Помогут ли калибровки или это та же прошивка?

3) Можно ли с ELM узнать номер блока, прошивку, ESU, т.е. все данные для замены?

4) Самому снимать ЭБУ чем чревато? Для того, чтобы прозвонить от заслонки до ЭБУ?

 

 

Ford Focus 2 2010 рест 1.8  пробег 98.000 из них моих 25.000

X9FHXXEEDHAY63899

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать.

Окончательно проблема решилась заменой эбу. Предполагаю, что изначально вышел из строя мотор дросселя и за собой потянул блок управления. Такой вывод сделал на основании того, что изначально были ошибки P0607 и P2110. Обнаружили периодическое появление питания на корпусе мотора, при этом блок уходил в аварию. Заменили дроссель. После этого блок продолжал периодически падать в аварию, но при этом ошибка появлялась только P0607. Заменили эбу, больше ошибок не появлялось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...