Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MasterCat
Рекомендованные сообщения

попалась машина Crown 131 с уставшим, учиненнным в хлам  VAF (лопатой зовут) . Взял MAF  с тойоты (хотя можно люой, т.к. всё программно), контроллер at90pwm316 и сделал эмулятор. График, увы пришлось снимать приблизительно. Он примерно совпал с тем, что построил измерив делители в 'лопате', но примерно. Лопату зафиксировал в открытом положении, плату контроллера разместил в её же корпусе, MAF врезал дальше, перед патрубком на выходе. Как-то оно работает, ну не хуже, по крайней мере, однако графиков не нашел, сколько по сети не рыл. Отсюда вопрос: может кто с параметрами поможет? У лопаты получиласть обратнологарифмическая кривулина.

Ссылка на сообщение

фото железки имеется ввиду? так, собственно одна микросхема на плате и обычный дрмв. Вопрос  же про алгоритм , график объемного расходомера с данными.

сфотаю где-то в четверг, машина будет у меня как раз.

Ссылка на сообщение

@MasterCat, Поройся но форуме Орёловодов там где-то выложена переделка ! ... Я таким не занимаюсь , но мой знакомый старый омеговский мотор на "лопате" перевёл на MAF девяточный... и очень кстати удачно , я большого разбега по адаптации в параметрах не увидел.

P.S. Моторчик бы поточнее! ... Восстанавливал как-то ,лет 8 назад подобного праворукого ... где-то ... с таким движком...

Диагностика автомобилей SIS_CAS crown.pdf

Диагностика автомобилей SIS_CAS crown 2.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

@MasterCat, Поройся но форуме Орёловодов там где-то выложена переделка ! ... Я таким не занимаюсь , но мой знакомый старый омеговский мотор на "лопате" перевёл на MAF девяточный....

моторчик свапнутый там, 1g-gze. Сама переделка не вопрос. Я разработкой электроники занимаюсь всю свою жизнь. Вопрос в характеристиках датчиков. Дабы в следующий раз подвигов не совершать, хочется иметь достоверные данные. Даже на боша не могу найти. Ну не обмерять же их подряд. Хочется в другой раз табличку коррекции указать, залить в кристалл и забыть. Да это будет средняя х-ка. Был бы под рукой анализатор кислорода, написал бы программу самообучения, ан нету.

На вопрос посмотрел чуть шире, с точки зрения коррекции датчиков. Сделал трубу, в неё поставил нового боша, дэнсо тойоты и уставший тойотовский. Продул регулируя поток воздуха, сравнил. Точка отсчета разная, наклон чуть разный и не более того.

Чирканул программку, прицепил боша на 2JZGE, всё работает, параметры в норме. т.е. получается , не важно какой датчик, важно правильно преобразовать. С этой позиции и рою характеристи.

Изменено пользователем MasterCat
Ссылка на сообщение

Саму характеристику вряд ли найдешь ... в основном только контрольные точки лопаты... открытая ,закрытая   и х\х..

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

мне тут принесли сломанную, но! не езженную. с неё снял характеристику "на столе" до 3-го знака. построил. таблицу залил. допишу кусочек начального смещения, может даже резистором переменным (ещё один канал ацп задействую). В четверг попробую на машине уже. Аппарат для отладки самый подходящий, его малость погрели и провален один цилиндр, качает всего около 6-ти.  У японцев на подложке размещен отдельно резистор, что-то типа эталона, я так думаю. его сопротивление/2 ==  сумме остальных.

с механическим, получается, разобрался. Теперь надо сориентироавться с дмрв, сколько mV\литр выдает.

Изменено пользователем MasterCat
Ссылка на сообщение

Тот кроун , который я чинил лет девять назал ... такой-же семиконтактный разьём (2 на включение б\н) ... но что я помню точно ...машинка 83-го года и резюк в расходомере дискретный! ... не сплошная дорожка , как на следующих...на таком снять характеристику вообще не проблема!...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

там засада в том, что скручиваемая пружина характеристику заметно меняет. пока вколотил статическую и ещё что-то близкое к динамике. 4 варианта сделал. буду вживую мучить. Куда он денется, конечно. Однако ещё возникли машины с теми же проблемами. Придется основательно это реализовать.

Ссылка на сообщение

Попробуй помониторить обогащение в связке с сигналом датчика MAF и выставить поправку по начальному сигналу (низ характеристики) в связке с обогащением и  коэф лямбда ,ну  и естествено по максимальному разряжению на холостых ( минимальное давление в коллекторе обязательное условие начала отсчёта !) ... потом подбираем крутизну характеристики (натяг пружины)... Выставляем линейку по равномерному обогащению относительно оборотов при плавном наборе ... а компенсация по обогащению при резком открытии заслонки , я думаю сама привяжется...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Чисто теоретическая проблема: "лопата" измеряет ОБЪЕМ воздуха, а ДМРВ - массу. Для перевода объема в массу используется ДТВ. У вас эта коррекция будет лишней.

Ссылка на сообщение

Попробуй помониторить обогащение в связке с сигналом датчика MAF

мда, задачка.

Чисто теоретическая проблема: "лопата" измеряет ОБЪЕМ воздуха, а ДМРВ - массу. Для перевода объема в массу используется ДТВ. У вас эта коррекция будет лишней.

так-то да.

вот со своего ресурса . график 12.png отражает механическое состояние.

===

собственно, коротенький отчет:

к концу недели что-то ещё будет. делалось китайской соплей, т.к. нужно было понять что с этим делать. платы, правда, рука не поднялась так колхозить, но с одной таки постарался, испохабил.

вот эту плату хотел вокруг вала, потом отрезал ножницами внешние интерфейсы с компом, сейчас не актуально

http://crown.vskh.ru/data/13.png

вот так для эксперимента тупо вклеил MAF

http://crown.vskh.ru/data/01.png

вариант контроллера в отдельном корпуса для случая года VAF на помойку и ставим MAF , например, с жигуля.

http://crown.vskh.ru/data/04.png

так это выглядит сверху

http://crown.vskh.ru/data/05.png

со стороны патрубка

http://crown.vskh.ru/data/06.png

со стороны фильтра. канал, увы, не симметричный получился. лопата прилегает не полностью и криво.

http://crown.vskh.ru/data/07.png

сбоку

http://crown.vskh.ru/data/08.png

график с резисторов

http://crown.vskh.ru/data/11.png

красным - данные с подкливающей лопаты и синим ожидаемый.

http://crown.vskh.ru/data/12.png

Изменено пользователем MasterCat
Ссылка на сообщение

Докладываю:

да, получилось. По ходу пробных заездов на разных вариантах прошивки появилась мысль сделать их переключаемыми на лету.

"ленивая, агрессиваная и что-то среднее". Пожалуй оформлю контроллер изделием. текущий вариант встраиваемый в стоковый воздуховод вместо платы резисторов.

Ссылка на сообщение

вот тут начал потихоньку оформлять отдельной темой. не быстро, конечно.

http://crown.vskh.ru/VAFMAF.html

ну и талько сейчас замети, что тему-то создал не в той ветке. Для программера таки позор. :)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...