Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги, поделитесь пожалуйста опытом, кто удалял кат-р . и ставили эмулятор или обманку. сталкиваюсь с этим в первые. и прежде чем покупать что ли бо, хотелось бы  узнать  об этом побольше.   

То , что сам кат нужно удалить , это понятно. а вот что подключить и где купить,  вместо второ ДК. с этим проблема.

Заранее благодарю.

рав -4 2003 года. бензин.  118 киловат 160 л.с. полный привод

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, люди добрые! Простите, что не туда залез. Помогите советом РАВ4 Д-КАТ 2006 г. При 1800 об и выше при ровной езде, как будто кто-то машину за хвост дергает, даёшь газу – летит как самолет, перестаёшь давить на газ опять дергает. Ошибок нет. Менял егр, маф и дз, удалил кат, поставил эмуль. чистил впускной коллектор. Что интересно дергает, на горячую при +10 и ниже за бортом. Летом это практически не заметно, машина как машина. Помогите, кто, чем может.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, люди добрые! Простите, что не туда залез. Помогите советом РАВ4 Д-КАТ 2006 г. При 1800 об и выше при ровной езде, как будто кто-то машину за хвост дергает, даёшь газу – летит как самолет, перестаёшь давить на газ опять дергает. Ошибок нет. Менял егр, маф и дз, удалил кат, поставил эмуль. чистил впускной коллектор. Что интересно дергает, на горячую при +10 и ниже за бортом. Летом это практически не заметно, машина как машина. Помогите, кто, чем может.

Дроссель электронный или обычный??? Возможно, ДПДЗ дребезжит (всмысле дребезг контактов), а так причин может быть уйма - замучаешся все сподряд менять. Езжай к тому, КТО этим занимается.

Ссылка на сообщение

Тот кто этим занимается (Toyota centr) берут от 600 евро за диагностику и не факт что найдут, а гаражным мастерам проще за 100 евро егры чистить. В любом случае – спасибо! А дроссель электронный – менялся весь в сборе 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...