Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Gl350 - 164 Ищу Full 1037500652.


Горький70
Рекомендованные сообщения

MB GL350 - 3.0 - 164. EDC 16CP31

Начну с начала (со слов клиента) . Вылезла ошибка по мотору заслонок. Электрик нашел сгоревший предохранитель, поставил жучек, сгорел мотор заслонок.

Прошили удалив заодно и ЕГР. Машина стала вести себя не адекватно. Приехали к нам. Я продимил оказалось слесарь который снимал мотор заслонок не заметил что отверстие с резьбой под один из болтов сквозное. Заглушили. не помогло. сейчас подсосов нет . Кат выбит ЕГР заглушен физически.

ниже графики 1сток, 2тюн, и тюн только обороты и натдув.

Заливал сток, но из того, что смог найти там только калибры. Хочу попробовать залить фулл . 

post-11154-0-97656100-1474520632_thumb.jpg

post-11154-0-17423700-1474520652_thumb.jpg

post-11154-0-03203900-1474520665_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На картинка же видно при возрастании оборотов растут номинальный воздух и надув а фактические воздух и надув улетают в - по отношению к атмосфере. Но стоит сбросить газ и все наоборот. 

Ссылка на сообщение

MB GL350 - 3.0 - 164. EDC 16CP31

Начну с начала (со слов клиента) . Вылезла ошибка по мотору заслонок. Электрик нашел сгоревший предохранитель, поставил жучек, сгорел мотор заслонок.

Прошили удалив заодно и ЕГР. Машина стала вести себя не адекватно. Приехали к нам. Я продимил оказалось слесарь который снимал мотор заслонок не заметил что отверстие с резьбой под один из болтов сквозное. Заглушили. не помогло. сейчас подсосов нет . Кат выбит ЕГР заглушен физически.

ниже графики 1сток, 2тюн, и тюн только обороты и натдув.

Заливал сток, но из того, что смог найти там только калибры. Хочу попробовать залить фулл . 

От фула толку не будет. Ибо всё есть в калибрах да и по обд фулл не доступен. Блок видно что вскрывался?

Тесть по наддуву проводился? результат?

Изменено пользователем tsvet
Ссылка на сообщение

дополню по Вашему софту 500652 это рестайл GL частая беда с турбиной , выпускные коллектора тоже надо проверять . отслаивается металл и летит в турбо. у дилеров в типсах есть описание. 

Ссылка на сообщение

EGR заглушен физически. Заслонки в коллекторе зафиксированы в открытом состоянии. Когда вылезает ошибка турбина в движении подключается чаще, но все равно больше 1300 не дует, хотя желаемое 2600.

Ссылка на сообщение

по сервоку управления турбиной не вылетает ошибка ? и датчик противодавления ? в старе есть проверка турбо активация . но чаще всего на ходу дерганье , аврия и тд.

Ссылка на сообщение

По серваприводу ошибок нет. Бывает иногда не дерганье, а пинки коробки. То есть она включается с запозданием и с ударом. Да еще иногда (не всегда) вылезает ошибка по распреду и свечи накала 4 целиндр.

А 2359 вылетает сразу при первом же ускорении.

Ссылка на сообщение

Герметичность впускного тракта проверена? у вас мало вариантов , Турбина с геометрией Часто заедают лопатки. либо с софтом беда .  

Ссылка на сообщение

Склоняюсь в сторону Заедания лопаток в определенном положении.

При большем газе (относительно этого положения) провал по наддуву , газ сбрасывается расход воздуха двигателем меньше и  турбина подхватывает.

так как дырок нету видно по графикам расхода воздуха.  

Ссылка на сообщение

Ну, что. Подведу итог. Дело было в прошивке. 

Но благодаря неоценимой помощь Spbchip, машина не просто поехала, полетела!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...