Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

У кого под рукой есть что с MR-140 ?


Рекомендованные сообщения

Поглядите ацп (напряжение) ДПДЗ в закрытом состоянии.

 

У меня авео с двумя блоками, месяц запустить не могли мотористы какие-то.. Был в обрыве сигнальный (возможно на плюсе каком лежал).. И потом перепутали плюс с минусом на дпдз, наоборот зацепили.. щас подтяжка в обоих блоках отпала.. либо же в мр-140 ее и нет.. (   короче, щас у меня на закрытом дросселе 0,00.

 

Ошибка по низкому уровню дпдз то есть, то нет.. Машина работает..

 

Я щас долго вспоминал, но не вспомнил ни одной машины, где дпдз 0.00 везде от 0,35 до полвольта должно быть..

 

Короче надо с заведомо исправной циферку..

 

Ссылка на сообщение
Для MR-140 это нормально, вместо реального напряжения соответствующему нулевому положению дросселя

в дате видим 0.00, но если тестером замерить будет как на всех нормальных машинах в районе 0.35-0.65

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...