Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai I30 2010, периодически на авто отключается ЭУР.


Tjur
Рекомендованные сообщения

Ошибка одна - C1260 - сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Паспортные данные (сканматик):
Версия ПО : 8.00
номер зч ЭБУ: 0265951617
номер зч НМС: 58920-2R500
номер программы: 36309

 

post-15361-0-61051900-1474439432_thumb.jpg

Пишут, что лечится в большинстве случаев обновлением ПО.
Может кто сказать достоверно, стоит отправлять чела на эту процедуру или кто имеет другой вариант решения проблемы?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

А где сам датчик стоит?Начать с этого,а дальше уже заниматься им,разъёмы,калибровка.В ix 35 так и не нашёл оборудования чем откалибровать,после ремонта подвески начало тянуть машину на встречку.Офицалы отказались калибровать,говорят толи не надо,толи нечем....

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Была такая машинка давно.. Калибрую-через день приезжает. Вобщем бесконечно. Так вот копая тогда-нашел что только менять. Там косяк какой то в те года шел. И оффы ему так же сказали. Вобщем так он её с этим глюком и продал. Пишу о том что было-не претендую на истину.

Ссылка на сообщение

 стоит отправлять чела на эту процедуру или кто имеет другой вариант решения проблемы?

 

Суда по номеру колонки - да, отправлять. По VIN смогу точнее подсказать. Кроме репрога ЭБУ ЭУР возможно потребуется замена колонки - скажут у официалов при проверке. Так что самостоятельно до официалов туда не лезть лучше.

Датчик в недрах колонки.

Ссылка на сообщение

По VIN под действие бюллетеня по репрограммингу не попадает. Так что самому проверять и искать причину. От УУК до колонки и датчика рысканья... официалы могут записать полетные данные, их тоже можно поанализировать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...