Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg'08 BPE 2L5 TDI, недодув.


Tjur
Рекомендованные сообщения
Изначально турба гнала масло, была не удовлетворительная динамика.

Родной пробег 100ткм.

 

На дружественном сервисе сделали следующее:

- сняли/поставили турбину после ремонта.

- залезли в двигатель и загильзовали блок цилиндров.

- удалили катализатор.

 

Сейчас имеем пропадание тяги с ошибкой:

 

000665 - Регулир.давл.наддува 

P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

 

             Момент неисправности:

                    Об/мин: 2898 /min

                    Скорость: 79.0 km/h

                    Нагрузка: 59.2 %

                    Напряжение: 14.21 V

                    Биты: 00001000

                    Абс. давление: 2570.4 mbar

                    Абс. давление: 2121.6 mbar

 

При заводке сизый дым (секунд 15) - масло в перемешку с соляркой (по мере прогрева перестает дымить).

Во время движения видно, что есть запаздывание по давлению наддува от ожидаемого

 

=====================================================================

 

Сделано-проверено:

- заглушен клапан ЭГР программно и механически.

- вакуумный клапан управления турбой заменен.

- вакуум на клапан (-0,9 атм) и с него на актюатор (-0,5 атм) нормальный.

- актюатор не подклинивает, вакуум держит.

- масла турба не гонит.

 

показания ДМРВ на ХХ = 15,6 г/с, 4500об/мин = 150> г/с

 

в 13 группе кол-во впрыска по цилиндрам в мг/стр:

-0,05   0,12   0,28   -0,26

 

 

Такое ощущение, что форсы льют и еще масло в камеру сгорания попадет.

во избежании геморроя с попаданием на форсы во время их снятия, их не трогали.

 

Накидайте еще мыслей, плиз.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

больше не становится вроде.

а вот про открученные форсы тоже намекали, тем более, чтобы отремонтировать блок, их однозначно снимали.

Ссылка на сообщение

Сизый дым при запуске ... обычно проблемка с сальниками клапанов ... и соответственно с направляйками ... 

Вариант два... масло из старой турбины ...интеркулер ... выхлоп ... и размягчение резиновых шлангов и уплотнительных колец...

...И третий вариант ... изначальная регулировка байпаса турбины... или подпор по всасыванию ...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

первым делом конечно дымить сторону наддува.
а также может кто-то "подрегулировал" шток управления наддувом. полное касание упора при 18psi

Ссылка на сообщение

При перегазовке шток Турбы быстро перемещается ? Вообще при уставшем тандемом насосе отключите все типа егр , заслонку рециркуляции и заслонку перед впуск коллектором и усилитесь что шарик у левой фары целый вакуумный аккумулятор . Не мало важно как глушили его ) ? Там трубки лопаются что идёт к теплообменнику её и не видно

Ссылка на сообщение

А машина чиповалась ?

 

                     При нагрузке в  
                    Нагрузка: 59.2 %
                    Более реальное давление должно  и соответствовать  2121.6 mbar
                    Абс. давление: 2570.4 mbar
                    Абс. давление: 2121.6 mbar
Если да ,залейте сток и откатайте.

в 13 группе кол-во впрыска по цилиндрам в мг/стр:
-0,05   0,12   0,28   -0,26
Нет еще одной коррекции по 5й форсунке( но я думаю у ней значение в таких же пределах)
они все в норме. 
Ссылка на сообщение
Ginny.kmv

Да, Антох, думаю, так и есть... Недодувает... Вернее, где-то "спускает надуваемое"...

"Сизарь" с выхлопа после пуска - косяки в железе двигателя...

Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение

Д Вась вот тут то и вопрос кто виноват может и станет ясен когда ответят в каком месте заглушён ЕГР ?! Ну а пока я в вагон ресторан )))

Ссылка на сообщение

Синий дым при заводке у этих моторов говорит о изношености поршневой--может ничего и не меняли? 

А турбина мне кажется отрабатывает реально,

писать сток и проверять.

Ссылка на сообщение

Александр в тюне заданое давление на 0.2 будет больше . Но из практики тюн там просто необходим как воздух живым существам !!!

Ссылка на сообщение

тюн стоит.

ЭГР заглушен у турбы (до теплообменника).

Ошибка возникает и на меньших нагрузках:

                    Об/мин: 2793 /min
                    Скорость: 57.0 km/h
                    Нагрузка: 72.9 %
                    Напряжение: 14.14 V
                    Биты: 00001000
                    Абс. давление: 2397.0 mbar
                    Абс. давление: 1815.6 mbar
 
Проблема в несоответствии заданного и фактического..
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наряду с этим выяснено, что турбу ремонтили из-за того, что гнала масло.
цилиндры гильзовали из-за болтания в них поршней, сами поршни стоят до фига, поэтому их не меняли.
маслосъемные поменяли.
Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

У Турбы прям отвод из коллектора с хомутом что ? И заглушите ещё с верху у самого Егора ! Давление явно мало там это видно . Отключите все заслонки и управление турбиной только оставьте я это про вакум говорю . Ни кто не знает что с тандемом насосом )

Ссылка на сообщение

так вакуумные замеры описал в начале сообщения, все в норме.

-0,9 атм вакуум до клапанов, на привод -0,5 атм.

 

насос не проверяли.

Ссылка на сообщение

... А сам датчик наддува не врёт!... Как-то разница на разных режимах между заданным и фактическим почти одинакова...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Есть такое понятие,как производительность турбины. При ремонте могли накосячить с ,,геометрией,,. Или вообще засунуть не тот катридж. Наддув есть или нет можно определить и рукой по шлангам. Был случай с порванным патрубком,который открывался как байпас,и в таком месте,что еле нашли.

Ссылка на сообщение

Андрей Саровский... Пока заглушки поставь после "Егорки" и у впускного коллектора, там не трудно, очевидно "сдувает" там... Но чаще на этих моторах "сдувает" на заслонке каналов системы ЕГР.

Ссылка на сообщение

Очень хочется знать, где ремонтировали турбину , в Нижнем ? Просто имел очень большой гемор на прошлой неделе с VW  Passat  с ошибкой по недодуву после "ремонта"  в одной из местных контор.

  Геометрия имеет полный ход , распредвал не сношен , дыр нет? ?

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

Ремонтники могли поставить картридж меньшего диаметра. В моей практике это было. Стоял на 0.3мм меньше .Как такое произошло никто сказать не смог. Двум конторам доказывал, что проблема в турбине .Не верили до тех пока не поставил реально новую от Garrett. В Нижнем не одна их контор не проверяет, тк не на чем , реальный наддув .Геометрию выставляют по заранее измеренным размерам.Только одна из них балансирует после сборки.

Ссылка на сообщение

Вижу никто не сказал о проблеме этих авто -  забитой сетке заборника возле правой фары. Респект ганс-инженеру на нее. При резкой прогазовке гофра от фильтра до турбы будет сжиматься. Если там порядок.то подай разрежение напрямую без N75 и проверь заново(при условии что шток геометрии уперся в болт-упор.)

Ссылка на сообщение
×
×
  • Создать...