Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Spark 1.25L 16V Lky Mkpp Висит Р0337


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Уважениемые коллеги нужна помощь! Уже вот неделю ищу свет в конце туннеля... приехал Chevrolet spark LKY 1.25L 16V MKPP элект. дроссель сделал диагностику выявил ошибки:

 

Р0337 - короткий рабочий цикл цепи датчика положение коленвала

Р2110 - система управления дроссельной заслонкой - принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Р0506 - функционирование постоянного запоминающего устройства программирования модуля управления.

Что сделал: заменил ДПКВ не помогло заменил центральную проводку и новый ЭБУ снял коропку передач у маховика все зубья в идеяли... единственное после замены эбу и проводки пропали ошибки Р0506 Р2110... у кого были похожие ситуации? Рад любой информации. ..

Изменено пользователем JAVA
Ссылка на сообщение

Если идут помехи от стартера то думаю завести авто талкачем даст ясность?

К стати после сброса ошибка появляется только при прокрутки стартера. ..

Ссылка на сообщение

Во-первых читайте правила раздела п.5 и приведите первое сообщение в порядок.Во-вторых  - по стартеру вам правильно подсказали.Будь у вас самый простенький осцилограф многих телодвижений и потери времени можно было бы избежать.

Ссылка на сообщение

Адаптации ДПКВ нет на этом авто?


Какой эбу стоит 1.2 LKY,он что так и называется как и мотор?Вот на этих есть адаптация  MR140/HV240  ACDelco E83  Acdelco E78  ACDelco E39  MT-80  MT80.1

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Газ в пол и дальше по инструкции.На нексиях адаптация ДПКВ слетает непредсказуемо,особенно на новых.Сопутствующий код я не помню

Ссылка на сообщение

 

 


Кто знает какой должен быть зазор между задающимся диском и сердечником ДПКВ у Спарков?

 Условия для прописания этого кода проверяются системой при стартерной прокрутке (в отличии от 0336 при работающем двигателе).Одно из условий - проблема в проводке. Что с питанием датчика (1), на сигнальном (3), масса (2)?

Ссылка на сообщение

 

Кто знает какой должен быть зазор между задающимся диском и сердечником ДПКВ у Спарков?

 Условия для прописания этого кода проверяются системой при стартерной прокрутке (в отличии от 0336 при работающем двигателе).Одно из условий - проблема в проводке. Что с питанием датчика (1), на сигнальном (3), масса (2)?

 

Проводку и ЭБУ заменил на новый! 

Блин заменил задающий диск на новый, зазор между диском и датчиком поставил 0.7 и чудо авто летает! Подозреваю намагничивание диска! 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...