Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Master 2(2Я Фаза) Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Притащили RENAULT MASTER 2007г, 2.5

не заводиться, заводиться если снять разьем с ДПРВ но не набирает обороты.

Ошибок по ДПРВ нет.

В потоке данных нашел отклонение по датчику давления наддува 200 вместо атмосферы. Но на него тоже не ругаеться.

Опорка в потоке данных 3.64

грешу все на тот же дад, но не могу его найти, где он находиться??

Ссылка на сообщение

на правом патрубке ничего не нашел, после того как повыдергивал все разъемы и поправил дпкв(он почемуто там двигаеться) машина заводиться и развивает обороты без дпрв. Остаеться вопрос по фазам но завтра осцылки сниму и будет понятно

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

а по поводу 200 вместо атмосферы...есть версии мастеров без датчиков давления наддува, а при этом в дате отображается 200 кпа..сам поначалу поймался, искал датчик) опорка 3.64 правильная. У дпкв бывают проблемы с разъемами, причем снимешь почистишь - все хорошо некоторое время, потом снова. Некоторые клиенты просят припаять провода к разъему дпкв и залить герметиком...проблема уходит навсегда (конечно при условии абсолютно исправного дпкв)

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

Снял осцилку

нашел эталон с ткого же мотора g9u у них у всех синхра одинаковая?

Эталон и снятую прилагаю. Еще смущает осцилка дпкв, его пожалуй поменяем.

post-87932-0-89949800-1473927443_thumb.png

post-87932-0-56585800-1473927451_thumb.png

Ссылка на сообщение

не дпкв надо менять, а маркерный диск с пристрастием осматривать.. может там наварили зуб оторванный..

 

Это в первую очередь, но для подстраховки все равно поменяем.

 

НЕ НУЖНО ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ, ЗА КОТОРЫМ ПИШИТЕ!!

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

Двиг случайно не ремонтировали? 

Был прикол на 2.5, там маховик можно было поставить на 180 гр наоборот. Наши в первый раз неделю искали, после ремонта.

Ссылка на сообщение

Двиг случайно не ремонтировали? 

Был прикол на 2.5, там маховик можно было поставить на 180 гр наоборот. Наши в первый раз неделю искали, после ремонта.

со слов хозяина все произошло само собой)

Ссылка на сообщение

но для подстраховки все равно поменяем.

 

у вас у терпил карманы бездонные ? ))

 

просто если б мы поменяли ненужную запчасть - мы б ее купили.. себе. )

 

...

 

сигнал с дпкв правильной амплитуды.. ну никаких предпосылок к его замене.. абсолютно никаких.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

но для подстраховки все равно поменяем.

у вас у терпил карманы бездонные ? ))

 

просто если б мы поменяли ненужную запчасть - мы б ее купили.. себе. )

 

...

 

сигнал с дпкв правильной амплитуды.. ну никаких предпосылок к его замене.. абсолютно никаких.

Отвечу - с задающим все нормально, замена дпкв решила проблему с осцилкой.если я приговорил дпкв - само собой я отсеял все моменты влияющую на эту неисправность.

Не надо экономить деньги клиента.

А если вы не может клиенту объяснить клиенту - это ваши проблемы. Так можно кучу ненужных запчастей набрать не умея общаться с людьми.

Ссылка на сообщение

 

замена дпкв решила проблему с осцилкой

 

а проблему с запуском не решила, как я понял?

Есть 2 осцилки по моторам g9u не совпадает не одной, будем точно выяснять ситуацию с Грм.

А так запуска с дпрв все ещё нет

Ссылка на сообщение

Если синхронизация валов не правильная, то ошибка по фазам будет обязательно.

 

 

Двиг случайно не ремонтировали? 

Был прикол на 2.5, там маховик можно было поставить на 180 гр наоборот. Наши в первый раз неделю искали, после ремонта.

со слов хозяина все произошло само собой)

 

Всё же надо тщательно осмотреть мотор, снималась ли ГБЦ или нет. Есть возможность валы установить с точностью до на оборот. Неправильность установки валов проверяется разворотом жгута форсунок на 180 градусов.

  ДПКВ после всех движений, необходимо поставить в нужное место, согласно документации

Словам хозяина верить не надо, он халявы хочет. А жадным до халявы, свойственно врать и многое забывать.

Ссылка на сообщение

а что в дате пишет Синхронизация выполнена или нет? Хотя это конечно момент спорный, было в трафике 1,9 проскок распредвала относительно колена на 8 зубов, но Синхронизация Выполнена в статусе при прокрутке и никаких ошибок по рассогласованию. Эталона на G9U к сожалению у меня нет, но есть на F9Q и она точно такая же (осциллка) как та, что в посту N5 выложена вами

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

 

 


Хотя это конечно момент спорный

Очень спорный. Не всегда есть ошибка, и не всегда статус синхры дает верную информацию.

Выше правильно написали, есть вариант перекинуть провода на форсы с 1-й на 4-ю, а со 2-ой на третью. 

Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=37836&hl=traffic

 

вот моя древняя тема..

 

ошибок тоже не было, и впрыск был, ежель дпрв отключить.

с подключенным - не было.

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Судя по заголовку у него другой мотор и задатчик мишени дпрв стоит на шкиве тнвд. А так если бы был тип и индекс мотора, нуили хотябы вин код тогда бы не гадали! Ну а так все варианты уже описаны )

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...