Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ГАЗон NEXT электросхема


Вэн
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!  Может у кого есть  электросхемы данного аппарата.

 

Или может кто подскажет  как управляется стартер 24В при том что борт сеть 12 вольт. Вроде какой то блок переподключает два акб по-другому. 

Ссылка на сообщение

Схема сист. управления двигателя ЯМЗ(C41R13).pdf

 

В ГАЗоне НЕКСТ стартер 12 вольтовый. Ничего там не коммутируется. Недавно восстанавливали после пожара.

Изменено пользователем victors
Ссылка на сообщение

Там все на 12 вольт, две батарейки в параллель.

А вот на урале некст интересней, там две батарейки последовательно, но при этом вся кабина 12 вольтовая

Изменено пользователем karats
Ссылка на сообщение

То же самое было на одной из модификаций на  Бычке. Бортсеть 12 вольт, стартер 24 вольта. Генер 12 вольт, заряжал 2 АКБ , включенных последовательно, через повышающий трансформатор с диодным мостом на выходе .

Ссылка на сообщение

Я элементарную схемку то придумал, два силовых 5-ти контактных реле с 12 в катушками, при необходимости можно соединять акб на 24 при этом осн питание остается на 12, боюсь всплесков напряжения до 80 В при отключении катушек , как не крути идет оно в общую 12. Может навредить это ЭБУ, можно ли поставить терристор будет он успевать?

Ссылка на сообщение

 

 


Вроде какой то блок переподключает два акб по-другому. 
Если интересно найдите схему управления стартером трактора "Кировец" К-700 или Комбайна "Нива" СК-5. Там тоже бортовое 12в, а стартер 24в.

В ГАЗоне НЕКСТ стартер 12 вольтовый. Ничего там не коммутируется.

У нас новый эвакуатор, стартер 24в,оборудование 12в, чем переключается не смотрел.
Ссылка на сообщение

Возможно, применена схема , аналогичная дизельному 80му Крузаку , там тоже бортсеть 12 вольт, стартер 24 вольта - для его включения применили спецреле, которое переключало АКБ с параллельного на последовательное подключение.

 

Такое же реле ( только бОльших размеров )  встречал на отечественной тракторной технике.

Наум в этом плане совершенно прав.

 

http://www.kirovets.ru/images/book/r61.jpg           вот  схема от К-700 , там всё есть )) .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

 

В ГАЗоне НЕКСТ стартер 12 вольтовый. Ничего там не коммутируется.

У нас новый эвакуатор, стартер 24в,оборудование 12в, чем переключается не смотрел.

 

 

Новый эвакуатор на базе ГАЗон некст?

 

Как я уже упоминал выше на Урал некст там вся электрика на 24 в. Только кабина 12 в. Стоят преобразователи с 24 на 12.

Ссылка на сообщение

))) Да я ХЗ, может электромеханический, вибрационного типа с педально-цепным приводом :-)))

 

Тоже придумали - кабина 12 в , всё остальное - 24в )))) Идиотизм .Чем руководствовались ? Никак студенты из Сколково инновацию привнесли , не иначе. Пендосы в этом плане молодцы - ну нет у них стандарта 24 в на авто .От слова  " совсем " .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...