Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2.5d 2002год АКПП


x1307
Рекомендованные сообщения

Добрый день, приезжало данное авто с жалобой на работу коробки в аварийном режиме. В моторном ошибка U0019- низкоскоростная шина КАН, в блоке АКПП- ошибка Р1115 по ДТОЖ, что тоже понятно, сигнал он по КАНу получает. Прозвонка проводки выявила, что шину просаживает блок управления АКПП. На замену КАН-трансивера заморачиваться не стали, бу блок стоит 1000р. Купили, поставили- шина пришла в норму, коробка заработала нормально, однако кроме ошибки по низкоскоростному КАН добавилась и U0002 по высокоскоростному КАН. Cамое интересное- KIA GDS таких ошибок не знает. Может кто в курсе, есть ли там какая процедура привязки блока (Скандок не предлагает), или забить на эти коды и не мешать машине работать?

Ссылка на сообщение

А сейчас в блоке управления АКПП есть ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости?

Ссылка на сообщение

После замены блока не появилась , но она и раньше на месте не появлялась, только в движении. В дате коробки этого параметра нет, моторный ДТОЖ видит адекватно. Владелец приедет завтра-послезавтра, посмотрю, появилась или нет. Звонил, пока коробка не глючила.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Машина приезжала, коробка после замены блока больше не глючит, а по датчику температуры ошибка вылезла, виной оказался разболтанный пин в разъёме моторного. По ошибкам U заметил странную закономерность- при отключении любого датчика появляется ещё одна или несколько U0019, Скандок и Карман показывают одинаково. Похоже на кривой софт. Пробовать перешивать пока пока не стали, т.к. блок ещё не выключает реле кондея и не всегда включает ГР, хотя все питания на плате есть. Ухожу на пару недель в отпуск, хозяин пока найдёт бу блок, отпишусь по результатам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Довольно частая ситуация, когда при различных ошибках, блоки просто перестают выходить на связь. Например в кия мохав, при неисправности датчика абс, в блоке управления полным приводом появляется ошибка связи с есп.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привезли другой блок, заводится теперь всегда, но кондей по прежднему не выключается. Оказалось, замыкал в проводке провод управления реле кондея на одну из масс педали газа. После устранения неисправности все ошибки пропали, в т.ч. и нестираемая ранее U0019. На новом блоке, кстати, и Скандок, и Карман на отключение любого датчика пишут так же U0019.  Короче, тему закрываем, в техподдержку Квантекса отписался, не наступайте на те же грабли  :smile:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...