Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Патриот с контроллером Bosch 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Хотел бы поделиться некоторыми "изысканиями" в диагностике этого аппарата с контроллером BOSCH 17.9.7.

Вчера приехал вышеуказанный аппарат с жалобой: "не едет больше 60км/час".

По диагностике(сканматиком)была выявлена ошибка 2127 "Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения".

На момент диагностики не было электросхемы на этот контроллер, поэтому почему-то начал поиск с разборки педали акселератора.Общем внутри обычные графитовые дорожки, две пары зачем-то.Довольно сильно изношены(за 12000км пробега), но целые. Педаль акселератора оказалась исправной. Забегая вперёд скажу что причиной ошибки было замыкание в проводке(под капотом):провод с контакта №6(это сигнал с датчика 2) разёма педали замыкал на массу.

Теперь по диагностике:

при отсутствии сигнала со второго датчика, показания педали акселератора составляли 0%-40%, после восстановления цепи показания стали 0%-100%, получается, что сигналы суммируются, непонятно зачем так сделано.

Опорное напряжение должно быть 3,2 вольта(контакты 1 и 2).

Сопротивление резистивного покрытия состовляет 1,1-1,6кОм(между контактами 2 и 3, 1 и 5).

Сопротивоение между массой и контактом 4(6) должно быть 99,7 кОм.

Выходной сигнал с датчика э1 - 0,69 вольт.

Выходной сигнал с датчмка э2 - 0,30 вольт.

Хочу сразу заметить, что распиновка разъёмов педалей акселераторов на Патриоте и Газели различаются,если верить электросхемам.

Прилагаю файлы: лог диагностики сканматиком и электросхему контроллера BOSCH 17.9.7.

Патриот_me17_9_7.rar

post-124-1232348820_thumb.jpg

post-124-1232348861_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...