Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 206 2008Г 1,4 Мт(Решено)


Рекомендованные сообщения

vin vf32bkfwa72806967 ЭБУ Valeo J34P. Притащили машину с проблемой не заводится. Диагностика проводилась скандоком. ошибки по форсам P0201,0202,0203,0204, по нагревателю ДК P0030.Питание на форсы в момент прокрутки приходит.проводку от  форс до ЭБУ проверил. Ошибки  не стираемы .Что может быть.Со слов хозяина говорит загнал в гараж утром заводить не заводится.

Ссылка на сообщение

Бензонасос работает? Искра есть? Импульсы на форсунках есть? И это как минимум должно указываться изначально.

Ссылка на сообщение

Да искры тоже нет.Бензонасос отрабатывает давление в норме.Прокрутку скандок почему то не видит а ляунчь видит.

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

кстати сейчас появилась  еще одна одна P1438 по реле.Загнал еще одну по датчику температуры воздуха тоже не удаляется

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Ну вот. Все движения были лишними. Иммобилайзер блокирует запуск. Поэтому и не удаляются ошибки.

Ссылка на сообщение

В BSI ошибок нет.Я так понимаю с реле начать

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

В похожем случае с Пежо 206 иранской сборки также не было ошибок по бси ,закончилось заменой кан трансивером в моторном .

Фото расположение м/с на плате под герметиком могу предоставить .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

При прокрутке стартером питание есть на форсунках и катушках? Два дня назад была такая же машинка. Горел предохранитель под капотом. Замкнул жгут моторный. А притащили из соседнего сервиса со словами, что надо починить bsi в салоне.

post-42412-0-28162700-1473520408_thumb.jpg

post-42412-0-42322900-1473520422_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сереж а что могло случится с еепром.Эбу сложно вскрывается.Просто с этим типом ЭБУ не работал еще

Ссылка на сообщение

Valeo J34P

Скиньте пожалуйста фотоесли можно.Не дочитал у вас будет место расположения саn  а еепром не знаете в каком месте чтоб лишка не ковырять

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

@Сергей мастер Свислочь,Считал минипрогом с выпайкой

ST95160 .BIN

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

gofrid,Считал минипрогом с выпайкой

В Вашем дампе присутствует пин код ,но нет вин кода .Делайте еепромку моторного чистой и привязывайте его  к бси .Тем более что пин  теперь известен .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

Забить весь дамп FF .

Вот только привязывать надо посредством Лексии ,справится ли Скандок с этой задачей не знаю .

Изменено пользователем Сергей Елизаров
Ссылка на сообщение

А X100PRO привязать сможет на днях подойти должен

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Сможет, так же как и скандок. Только вот дамп корректный, а VIN-а в нем и не было никогда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...