Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Avanta


SErgey_k
Рекомендованные сообщения

Приехал этот авто 99г. с неактивностью ДК и соответствующей ошибкой. Хотел заменить его на другой, а там оказалось 5 проводов. Как поменять его на четырехпроводной?

Родной не могу найти

Ссылка на сообщение

Леш, а что еще надо. Двигатель 1.5 16v. Машинка будет в среду, хотелось бы подготовиться. По газику СО-4%, СО2-9, СН-700.Давление в рампе 2.5, в упор 7. Свечи поменяны.

Ссылка на сообщение

5-ти проводные все ШДК замена только на родной или аналог, 4-х проводной не покатит. Аппарат какой-то экслюзив, ни где по нему ни чего нету.

Ссылка на сообщение

Именно Аванту не нашел, жаль, что марку движка не указал.

Но из семейства Хундаев посмотрел у 1.5л 1.6кл движка - там 5-проводный ДК, но(!) 5-й провод - просто экран. Можно пробовать обычный 4-х проводный воткнуть.

дк_хундай.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Есть вариант сравнить от других авто.

5-проводные датчики производятся с использованием технологии толстой пленки, разработанной NTK. Принцип работы представляет из себя целый комплекс, однако он аналогичен принципу работы наиболее популярного лямбда-зонда 1.0, использующего движение ионов кислорода через керамический элемент. Путем измерения генерируемого потока можно определить соотношение воздух/топливо в смеси. Каждый датчик имеет свою собственную ASIC (application specific integrated circuit = специальная интегрированная схема применимости) или ”чип”, сходный с драйверами периферийных устройств компьютера. Данная схема ASIC обычно устанавливается в блок управления системы управления двигателем ECU. Кроме того, каждый датчик подвергается на заводе индивидуальной настройке, чтобы добиться получения максимально точного выходного сигнала путем использования выбирающего резистора, который вмонтирован в соединительный штекер. И измерения у него не просто, бедная-богатая, а точный состав.

 

Попробуй тут заказать. http://www.ngk.ru/2852.0.html

Ссылка на сообщение

Ориентировка по кол-ву проводов - то же самое, что определять вид животных по кол-ву ног :acute:

Поэтому хорошо бы либо маркировку ДК списать с корпуса, либо в дилерских базах по ВИНу посмотреть, "а что у него там такое"(С) :crazy:

Ссылка на сообщение

если со стороны ЭБУ приходят 6 проводов, а со стороны зонда пять проводов, то зонд там ШДК 100%... менять только на точно такой же, других вариантов нет...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...