Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Cordoba '04 Горит Желтый Руль Решено -Проблемы С Питанием = Заменить Акб


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

VIN: VSSZZZ6LZ3R224053 (VCDS так сказал)

 

итак, знакомый попросил посмотреть свою кордобу. горит желтый руль с восклицательным знаком, ну и чек. чек - ошибка по EGR которая стерлась и ошибка по кондишену, см. ниже

 

читаю ЭУР:

 
Address 44: Steering Assist        Labels: 6Q0-423-156.clb
   Part No: 6Q0 423 156 Q
   Component: LenkhilfeTRW        V250  
   Coding: 10111
   Shop #: WSC 06441  
   VCID: BD7B7949B7351FD6FD-5178
 
1 Fault Found:
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285) 
            79-00 - Please Check Fault Codes
 
вроде понятно - дословно: читайте ошибки в приборке.
читаю приборку:
 
Address 17: Instruments        Labels: 6L0-920-xx0-17.lbl
   Part No: 6L0 920 820 F
   Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V10  
   Coding: 00147
   Shop #: WSC 00000  
   VCID: AD5B490967558F564D-5178
   VSSZZZ6LZ3R224053     SEZ7Z0C2028556
 
No fault code found.

 

вообще, ошибки есть только вот такие:

 

Address 01: Engine        Labels: User\036-906-034.lbl
   Part No: 036 906 034 AH
   Component:  MARELLI 4MV        4834  
   Coding: 00071
   Shop #: WSC 06441  
   VCID: D8B5C8DD3857DAFECE-4B64
   VSSZZZ6LZ3R224053     SEZ7Z0C2028556
 
1 Fault Found:
18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller 
            P1641 - 35-00 - 
Readiness: 1010 0101
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC        Labels: 6Q0-820-045.lbl
   Part No: 6L0 820 045 
   Component: Klimaanlage        X0840  
   VCID: E5CBF1297F25771645-515A
 
6 Faults Found:
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 
            30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01596 - Motor for Outside/Recirculated Air Flap (V154) 
            30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 
            29-00 - Short to Ground
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 
            41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68) 
            28-10 - Short to Plus - Intermittent
00819 - High Pressure Sensor (G65) 
            07-00 - Signal too Low
 
-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio        Labels: 1J0-035-18x-56.lbl
   Part No: 6L0 035 156 
   Component: seat s04    GRO    1 88  
   Coding: 00401
   Shop #: WSC 06441  
   VCID: E6C9F62582237C0E4C-4B32
 
1 Fault Found:
00856 - Radio Antenna 
            36-00 - Open Circuit
 
(был еще провод на динамик в задней двери пережат)

 

вопрос: что это за дурдом - почему ошибка в ЭУР по несуществующим ошибкам в приборке?

стираю - продолжает гореть. заглушил-завел - погасла. дал постоять - гаснет, но после пуска сразу загорается. 

неужели такая фигня может быть из-за дохлого кондиционера, точнее ошибок в нем?!

Ссылка на сообщение

Я бы для начала снял клемму с АКБ, а потом при первом включении зажигания прочитал ошибки по всем блокам, больше похоже на какой-то глюк.

Ссылка на сообщение

не вижу особого смысла сдергивать клеммы - иногда оно не загорается после запуска. то есть если глюк и есть, то он не постоянный. впрочем,проверить акум - идея интересная

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

промежуточный итог: прицепил концами свой АКБ - с весьма высокой повторяемостью лампочка НЕ загорается при подключенном дополнительном АКБ, и загорается при отключенном. тестер АКБ показывает сильную просадку при пуске, но заводится машина с полпинка в прямом смысле этого слова, поэтому оно особо не чувствуется. 

 

жду мнений более опытных товарищей

Ссылка на сообщение

ну во всяком случае ошибок по связи нет ни в одном блоке. ну  опять же - у ошибки -1317 есть несколько подкодов - в том числе и нет связи, и недостоверный сигнал, а тут - проверьте ошибки в приборке

 

пока склоняюсь к дохлому АКБ. сейчас вот пару часов погоняю на импульсном зарядном - если начнет заводиться без зажигания лампочки то я буду уверен в диагнозе на 99%

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

ну во всяком случае ошибок по связи нет ни в одном блоке. ну  опять же - у ошибки -1317 есть несколько подкодов - в том числе и нет связи, и недостоверный сигнал, а тут - проверьте ошибки в приборке

 

пока склоняюсь к дохлому АКБ. сейчас вот пару часов погоняю на импульсном зарядном - если начнет заводиться без зажигания лампочки то я буду уверен в диагнозе на 99%

У меня VW Jetta, когда отключаешь АКБ, то потом тоже на панели загорается значок руля, теряется его адаптация. Нужно руль на заведённой машине полностью повернуть сначала в одну сторону, а потом в другую и значок пропадает (это рекомендовано в руководстве). Поэтому, вероятно, что у Вас проблема из-за дохлого АКБ. Но в мануале к машине про жёлтый значок пишут, что он может появляться из-за снижения эффективности ЭМУР. Может рулевое смазки просит?

Ссылка на сообщение

@DGoga, немножко другая ситуация - в моём случае руль адаптировать не нужно. то есть вот я вчера подкидывал второй АКБ - и лампочка гаснет. на родном - снова загорается. без всяких телодвижений с моей стороны. насчет эффективности - ну думаю по ошибкам что-то бы было другое, не "проверьте приборку" 

 

отчитываюсь: после ночи на зарядном в импульсном режиме - несколько улучшились параметры (220А -> 240А), крутить стал чуть получше (когда знаешь к чему прислушиваться - это слышно. сейчас крутит так, как вчера с двумя АКБ), лампочка стабильно НЕ загорается. тему прошу пока не закрывать, возможно кто-то еще подтвердит мои догадки, или я потом чего еще накопаю.

Ссылка на сообщение

Подобные глюки частенько встречались из-за проблем по питалову ... вроде как масса живая ... но на пике нагрузки начинаются помехи во все стороны...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

сегодня ковырялся с подобным на румстере, проблема в сильной просадке по силовому питанию, при этом периодически эгур вообще пропадал из связи, зачистка и обжимка клеммы на силовом проводе решила проблему

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Пыльники первым делом смотреть все проблемы как всегда от влаги ! Просадка акб редкие случаи и то все решается перезаписью софта

Ссылка на сообщение

из-за пыльников в ЭУР будет появляться ошибка "проверьте ошибки в приборке"? ТОЧНО? 

ну и в моём случае ошибка появлялась исключительно при пуске, и всё вроде как вылечилось прогоном АКБ на импульсном заряднике. как по мне - для начала АКБ под замену. не исключаю и другие проблемы, но вот и ошибки вроде как при других проблемах должны быть другие...

Ссылка на сообщение

Подобные ошибки при потере ёмкости АКБ в ваговской группе  не редкость!!! Для запуска , по напряжению в основных системах (в том числе и топливная) есть запас ... а второстепенные при пониженном питании могут "приседать" по CAN-у ... а приоритетная группа данных там какая?! ... Нулевая !!!!! Чем больше нулей в начале пакета ... тем выше приоритет по прерыванию ... тем более , что щиток , который при прокрутке к примеру писедает по питанию и может в этот момент "подвисать" и выдавать ошибочный пакет данных ... по схеме он ещё и шлюз между CAN и VAN !... Отсюда и некритичная ошибка ...не красная , а желтая лампочка.

 

P.S. ... Кстати ... подобное проверяется очень просто , подключением ко входу на силовые преды на аккуме и массе , Т.Е в параллель по питанию электроники кондёра на пару фарад ... от "пацаномобильной" акустики! :smile:

CAN.pdf

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

я АКБ подключал, значит был на правильном пути. неясно, чего б не написать о просадке в ошибках, а то "проверьте ошибки в приборке" - а там чисто. несколько сбивает с толку. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

погонял АКБ на импульсном зарядном, параметры по тестеру АКБ улучшились, проблема ушла. рекомендовал замену АКБ. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...