Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Sprinter 906 ошибка P010129


Cadet
Рекомендованные сообщения

MB Sprinter 906 грузовик с рефкой 2012 г.в. ЭБУ Delphi DCM3.5

 

Проблема следующая: горит чек, висит ошибка P010129 - MAF sensor has a mulfanction. There is an invalid signal. Авто совсем потеряло тягу. Сканирую Launch X431 Pro

 

MAF sensor raw value в us (не знаю, что за единица измерения)

 

на ХХ 220-240 us 

на заглушенную 71 us

 

Поменяли MAF на новый оригинальный производства Continental, скинули все адаптации, сделали инициализацию после замены, толку ноль. Ошибка не уходит. MAF sensor raw value похожи на показания старого датчика.

 

1. Где еще что проверять?

2. Может у кого есть схема проводки на данный авто, поделитесь пожалуйста.

3. Кто сталкивался с такой проблемой, как решили?

Ссылка на сообщение

Фильтр новый, все адаптации сделаны, турбуна дует всего 1.2 бара, обороты выше 3000 не поднимаются.

 

Обнуляю ошибку по стандартному протоколу OBD, выключаю зажигание, включаю и ошибка опять висит. Т.е. блоку даже не надо время, чтобы увидеть подсос или еще что-либо, он сразу вываливает ошибку.

 

Ищите стар.
Не стоит ланчем пытаться чинить мерса

 

 Будем искать, в нашем регионе это большая редкость.

Ссылка на сообщение

Проверяйте питание датчиков. У них по несколько штук на одном 5вольт проводе висят. Может и ошибку выдавать не на тот который неисправен... мультик и осцил в руки. Вин бы написали. Схемку найдем

Ссылка на сообщение

 

 


дует всего 1.2 бара

Это избытка или или минус атмосферное? Если 0.2атм дует,то это мало даже в статике. Давление наддува проверяется при движении под нагрузкой.

Проверить управление турбиной,впуск на герметичность.егр на закрытость ,выпуск на проходимость.

Ссылка на сообщение

Без стара там ловить нечего, надо сбросить адаптацию ДМРВ, а потом два цикла по тридцать секунд включать и выключать зажигание, ну и конечно для начала проверить всё питание на ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Мотор 651, без стара в мерс нечего лазить.

Вис у вас наверно не правильный, у меня полностью карта данных открылась.

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

 Всеже в данном случае не соглашусь на счет старушки... Делал я как раз с таким мотором свеженького спринтера и как разтаки до обновления старушка его и не прочитала ... А сажу то рубанули ! Ну и достал я свисточек лунч и доделал работу. И тут я на сто процентов уверен лаунч мультик и осцил решат проблему. Вот схемка с 651 где какраз была ошибка по 5 вольтовому датчику ...

Wiring diagram for common rail diesel injection (CDI) control unit651.pdf

Ссылка на сообщение

P0129    Слишком низкое атмосферное давление

Старом найти просто , лаунч не всегда корректно видит неисправности и адаптации не проходят.

В 95% на этих спринтерах проблемы не в проводах.

Датчик давления(на корпусе воздушного фильтра) плохо вставлен в разъем. 

Датчик давления наддува.

Дырка во впуске.

ЕГР.

Клапан включения турбины.

И далее топливная коррекция.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Доброго всем. Я новенький и потому видать, не могу создать новую тему, но проблема здесь описанная один-в-один с нашей:

Имеем МВ Спринтер

VIN: WDB9066131S654060

OM 651 Euro4

 

Есть две постоянные ошибки, которые выпадают даже после сброса Лончем (Х-431Pro) - тока включаю зажигание и сразу-же Р010129 и Р010714

Затем, поездив появляются ещё 4-ре ошибки:

Р026354, Р026954, Р027254, Р026654 ( эти по форсункам, как я понял).

Сдаётся мне, что появление 4-х последних ошибок может быть как то связанно с первыми двумя.

Но не имея схемы на этот мотор - даже первые две решить проблемно.

Можно ли попросить уважаемых Гуру выслать эл.схемку на данный двигатель?

 

Заранее благодарен Вам.

Ссылка на сообщение

И да, выше приведённая схема не подходит к нашей машине... проверял простым прозвоним от датчиков к разъёму Б/У.

 

P.S. Очень неудобно, что нельзя добавить это в предыдущее сообщение.

Прошу админов - объедините это с предыдущим постом.

Ссылка на сообщение

Доброго всем. Я новенький и потому видать, не могу создать новую тему, но проблема здесь описанная один-в-один с нашей:

Имеем МВ Спринтер

VIN: WDB9066131S654060

OM 651 Euro4

 

Есть две постоянные ошибки, которые выпадают даже после сброса Лончем (Х-431Pro) - тока включаю зажигание и сразу-же Р010129 и Р010714

Затем, поездив появляются ещё 4-ре ошибки:

Р026354, Р026954, Р027254, Р026654 ( эти по форсункам, как я понял).

Сдаётся мне, что появление 4-х последних ошибок может быть как то связанно с первыми двумя.

Но не имея схемы на этот мотор - даже первые две решить проблемно.

Можно ли попросить уважаемых Гуру выслать эл.схемку на данный двигатель?

 

Заранее благодарен Вам.

Вау.. Я тоже благодарен....себе ....и.....ВСЕМ.

Ссылка на сообщение

по еобд маф чинить вместе с мозгом двс...а потом лечиться/учиться ...а...можно... ещё комп ...купить,  возможно и диагностическое оборудование ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...