Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выдача сертификатов клиентам.


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

 

 


Хорошо бы ещё, чтобы можно было скачать сертификат без скачивания прошивки.

Иногда такая необходимость бывает, но очень не часто. У меня, недавно была, потому-что я не нашел ВИНа на авто, и сертификат делал когда владелец с документами уже за готовой машиной пришел. Но это не частый вариант.

 

 

 


Сертификат можно отозвать , делается это мгновенно.

Отозвать можно.

А что ты сделаешь с крикливым клиентом который с твоей бумажкой на руках бегает рассказывая что "усёгавноокромямочи"? Что ты ответишь на его пост на клубе, когда он выложит фото сертификата и скажет "они накосячили, и попытались замести следы, удалив мой сертификат из базы, но у меня есть доказательства их косяка, вот они"

Некоторым лучше не давать в руки никаких бумажек.

Ссылка на сообщение

При работе с клиентами всегда спрашиваю вам нужен сертификат?! Спрашиваю потому что процесс печати идет не на обычном принтере, а на широкоформатном и  требуется подойти к дизайнеру что бы он загрузил файл в печать, заправил пленку, распечатал, отрезал.
В основном выдаю на Тойоты.

Ссылка на сообщение

Значит надо делать базу данных отозванных сертификатов с указанием причины.И можно залелить еще СМС уведомление , так же к сертификату ,если сильно заморочится, можно сделать договор на оказание услуг с описью всего всего и гарантийный стикер на разетку ну чтоб вообще все по красоте. Так же на сертификате есть дата его выдачи и можно сделать дату его отзыва в БД опять же с указанием причины отзыва, и например отозваные сертификаты тоже пробивались но  большой надписью ОТОЗВАН по причине возврата оригинально ПО на автомобиль - деньги возмещены в полном объеме и дата (ну что то типо того).

На его пост ответить очень просто :

"Добрый день да Ваш автомобиль был сделан специалистом с использованием оригинальной прошивки он ADAKT 32.14.2118 года , что подтверждает выданный Вам сертификат, в течении гарантийного срока в 10 дней вы обратились с просьбой вернуть вашу заводскую прошивку или вернуть все как было 35.14.2118 года, в связи с этим Ваш сертефекат был отозван из базы т.к. в Вашем автомобиле прошивка от АДАКТ болеше не используется "

Изменено пользователем Kasprik_Bogdan
Ссылка на сообщение

Сертификаты выдаю регулярно. У нас клиент продвинутый. Перед прошиванием узнает что такое АДАКТ, что там за перцы и.т. д. Пару раз сертификат выручал т.к. в местной газете объявлений появлялись "деятели" предлагавшие прошивки АДАКТ. Скорее всего скачанные с распродаж за 800 руб. пучок. И что самое интересное, клиенты типа приходили к дилеру  разбираться, т.е. ко мне. На вопрос, где сертификат - они бодро разворачивались и уходили ...  Я за СЕРТИФИКАТ!

Ссылка на сообщение

Наверное, действительно все зависит от клиента... Есть частные случаи. Но в целом, правильно выдавать сертификат - собственно это ведь и реклама для вас и АДАКТ в целом. А реклама - двигатель прогресса! p/s/ Кто-то высказал вариант с e-mail - хорошая идея, отправил и все довольны. Но дать в руки - лучше. Клиенты часто рассказывают друзьям, соседу  по гаражам и т.п., что приводит доп. клиентов!

Ссылка на сообщение

Серты вещь хорошая, на зачастую это клиенту не нужно и бывает воспринимается как просто некая поддержка или оправдание, а не подтверждение, что качество работы есть....Здесь скорее куда попадет или к кому; если едет то сертификат хороший, если нет, то просроченный :).

Ссылка на сообщение

Всегда выдаю. Если просят документ печатаю, либо высылаю на Email. Никаких сложностей в этом процессе не вижу. Наоборот клиенту это как минимум приятно, плюс дает спокойствие и уверенность о качестве ПО и проведённых работах. 


В моей практике именно так.

Ссылка на сообщение

Понравилась идея. сделаю так же.

 Тоже всегда выдаю в любом виде. А доступ по цене клиентам нужно закрыть.

Что бы не было  вопросов. Посмотрел сертификат и все,

Ссылка на сообщение

 

Хорошо бы ещё, чтобы можно было скачать сертификат без скачивания прошивки.

Иногда такая необходимость бывает, но очень не часто. У меня, недавно была, потому-что я не нашел ВИНа на авто, и сертификат делал когда владелец с документами уже за готовой машиной пришел. Но это не частый вариант.

 

 

 

Сертификат можно отозвать , делается это мгновенно.

Отозвать можно.

А что ты сделаешь с крикливым клиентом который с твоей бумажкой на руках бегает рассказывая что "усёгавноокромямочи"? Что ты ответишь на его пост на клубе, когда он выложит фото сертификата и скажет "они накосячили, и попытались замести следы, удалив мой сертификат из базы, но у меня есть доказательства их косяка, вот они"

Некоторым лучше не давать в руки никаких бумажек.

 

Сергей разве клиент может сам удалить с АПС сертификат?

Ссылка на сообщение

Всегда стараюсь выписывать сертификаты и делаю на этом акцент в работе. Иногда лень выписывать друзьям и старым клиентам, они и так знают, что всё будет ок.

Ссылка на сообщение

@nuker61, ты видимо не понял о чем речь.

Сертификат можешь с базы удалить ты, аннулировав его.

Речь о том, что не всем можно и нужно его выдавать. Есть такие, которым лучше в руки не давать ничего, что после даст им возможность подкреплять своё враньё твоей бумагой.

Ссылка на сообщение

Я предлагал распечатать-но все отказываются. Людям на мой взгляд главное результат - если все в моей работе устраивает-люди платят деньги и присылают новых клиентов, если не нравится результат - я возвращаю сток, денег не беру, и даже часть из эти клиентов, впоследствии поменяв авто приезжают на чип и ремонт. Гораздо чаще спрашиваю графики замера мощности - вот побольше бы замеров по разным маркам ...

Ссылка на сообщение

Тема сертификатов обсуждалась уже не раз. Однозначно - он нужен, о нем надо говорить клиенту, и надо предлагать. Клиент сам уже определиться, брать его, или нет. Даже, если клиенту он не особо то и нужен, лучше скачать его сразу, и сохранить себе. 

Одна из самых важных причин надобности сертификата - повышение доверия клиента к данной фирме. А доверие - самый весомый аргумент в технике продаж. Хочешь иметь хорошие продажи - предлагай и выдавай сертификат.

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Так сложилось что ко мне едут (или их тащат на галстуке) те у кого уже все плохо и хотят чтобы стало хотя бы как было. А если после ремонта еще и лучше стало,так радуются. Машина поехала и все,больше ничего не нужно. Никто,ни разу за всю практику не спросил что там я за прошивку поставил.

Такие вопросы считаю,задают те у кого еще все хорошо и они хотят еще лучше. Ко мне такие не приезжают. :unknw:

Ссылка на сообщение

Перед прошивкой честно и открыто клментам говорю, что прошивки от Адакта. После рефлеша сообщаю о сертификате. Большая часть отказывается, остальные смартфоном qr-код сканируют со ссылкой и получают сертификат в электронном виде.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Отозвать можно.

А что ты сделаешь с крикливым клиентом который с твоей бумажкой на руках бегает рассказывая что "усёгавноокромямочи"? Что ты ответишь на его пост на клубе, когда он выложит фото сертификата и скажет "они накосячили, и попытались замести следы, удалив мой сертификат из базы, но у меня есть доказательства их косяка, вот они"

Некоторым лучше не давать в руки никаких бумажек.

 

Поддерживаю. Это как раз именно о тех клиентах которые либо кричат что все плохо, либо что им не дали сертификат и т.д. В общем для которых будешь виноватым в любом случае. Которые считают, что их все обманывают.

Нормальные клиенты либо просто рады сертификату, когда его предлагаешь, тоже часто скидываю на почту или на флешку. Либо есть те, которым все равно.

Так что, считаю, что предлагать сертификат и представлять его как плюс надо, но настаивать или вводить это в обязаловку не стоит, хуже будет.

Это будет из той оперы, что типа вооот там начальство в АДАКТе хорошее и у них все круто, а тут этот Вася в своем сервисе меня дурит и т.д., если их что-то не устроит. т.е. сертификат для тех, кому всегда все плохо, послужит как бы дополнительным основанием, что мол вооот у меня и бумажка есть, что все будет хорошо, а все плохо, это вы виноваты, давайте делайте мне хорошо и т.д.

Лично я считаю, что сертификат обязаловкой навязывать нельзя, а  предлагать конечно нужно.

Ну а администрации естественно выслушивать все это и вежливо отсылать к тюнеру.

Изменено пользователем iohan
Ссылка на сообщение

Выдавать и говорить о сертификате клиенту обязательно нужно. Это отличная идея, но что делать с частью посвоему недовольных клиентов,

которые, получив на руки даный документ, быстро узнают на сайте Адакт стоимость данной прошивки. Дальше просто начинается вынос мозга.

На самом деле просто не хочется каждому объяснять, из каких параметров складывается конечная стоимость оплаченной клиентом прошивки, но иногда приходиться.

Попробую предложить. Каждый чип тюнер оформляет заказ или подбирает прошивку в личном кабинете, или по ключу  Senselock и почти всегда клиент стоит рядом, ищет глазками заветную цифру.  

Сделайте в настройках калькулятор показа цен на ПО, пусть каждый чип тюнер установит в своих интересах, на сколько процентов будет завышена отображаемая цена прошивки. Каждый для себя посчитать сможет.

Есть клиенты, которые для выяснения цен, проходят этапы регистрации на АДАКТ и в форуме, это люди которые жаждут удовлетворить своё любопытство и поскандалить.

Введите обязательный вступительный взнос на поддержку форума, в пределах так 10$, любопытных на 90% станет меньше, а будующего чип тюнера данная сумма просто не остановит.

Ссылка на сообщение

А по теме есть, что сказать?

Какой процент обращений клиентов с жалобой на не выданный сертификат в отношении к проданному софту на сервере ?

И какие причины при обращении за сертификатом ?

1 Не довольны качеством (подозревают что им залили подделку ) ?

2 Начитались драйв 2 ? 

3 Нужна отчетность в документальной форме ? 

 

Не считаю данный вопрос проблемным в плане печати отправки на мейл 

Желание клиента закон 

Ссылка на сообщение

 

 


Какой процент обращений клиентов с жалобой на не выданный сертификат в отношении к проданному софту на сервере ?

Это вы отчет сейчас запросили? ;-)

Нормальный поворот....

Ссылка на сообщение

Против свечения своей фамилиии в каких либо документах, выданных неизвестным мне людям.  Дата проведения Работ......  много может возникнуть вопросов у "товарищей" из .....  меньше знают - крепче спят. 

Изменено пользователем _Ра
Ссылка на сообщение

Нет! Есть процентное соотношение величин )

Бухгалтерия проекта в численном значении не интересна Важен результат

Просто из за чего эта тема родилась? Интересно !

 

1к100 клиентов или 90к100

И причины их обращений 

Может проблема на столько серьезна что  Без сертификата и работать не стоит 

 

Все токи на вопрос должен быть ответ. Это признак хорошего тона в общении  

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Выдавать конечно надо ,вот только как бы в нашей грамотной стране ,не взялись за любовь к экологии.А то как бы между делом придумают статейку за отключение контроля катализатора ,сажевого фильтра.Вот тогда не встанет ли этот сертификат боком тому кто его выдавал.А по сути если клиент отказывается ,то навязывать насильно не будешь.Но предлагать  обязательно надо.

Ссылка на сообщение

Ярослав, вы внимательно ещё раз перечитайте первое сообщение в этой теме.

К сожалению кол-во обращений ЗАМЕТНОЕ, вот т.е. например кол-во жалоб на перегар амбре не заметное, а по теме - заметное. Оттуда и вопросы.

Признак хорошего тона - ответ на начальный вопрос, а не флуд и выяснение статистических подробностей, которые объективно не должны быть достоянием всех.

Ссылка на сообщение

есть всякие сайты левые, где пакетами по 500р торгуют. Уроды это покупающие и прошивающие в основном и притягивают негатив клиентов. мне так видится.  Сертификат - инструмент белого бизнеса. Лично у меня нет белого и мне он ( и сертификат и легализация) только навредят.

Ссылка на сообщение

Вчера была машина.С жалобой на чип. (это уж как всегда)

Зашили в одном из сервисов. Говорит официальная прошивка, но вот не едет, жрет в 3 горла. 

ДМРВ 1,118, в выхлопе классический ДК (!), насос 3 кило давит. 

Ну и вопрос - на кой там ее зашивали? Куда смотрел мастер, на дензнаки?

Тут хоть сертификат, хоть нет - если ради денег льют пусть даже офф в такие помойки, вреда от такого подхода больше.

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...