Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhevrolet Aveo 1.4L_MT-80_2010г


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

 

Прошу высказать мнение по вопросу: может ли файл прошивки

вывести ECU Kefico MT- 80 из строя, если после перепрограммирования

автомобиль безупречно отработал около двух недель?

Прошивка приобреталась в магазине (TA_GTFI- immo off)

Ссылка на сообщение

Бывает не вставлен плотно разъем (хотя визуально штекер в ответной части сидит и разъем защелкнут) и при покачивании жгута авто не запускается. Я обычно отверткой немного пододвигаю фиксирующую планку в сторону (было уже несколько таких авто). 


Еще встречалось разрушение данных во флеши, не успевает записать данные и выдает ошибку контрольной суммы. Причина была в нештатной сигнализации которая рвала питание главного реле при выключении зажигания (реле должно выключится через 4-5 сек насколько помню после выключения замка зажигания).

Ссылка на сообщение

Ну соседи у меня любят клиентам втереть про вирус в мозгах, доходили слухи что есть прошивки с "определенным количеством запусков", но чтоб сдохнуть из-за софта через 2 недели после репрога, кто-то просто хочет найти "папу".

Ссылка на сообщение

иммо офф эти авто просят обычно когда уже умирает ЭБУ, точнее флешка в нем, а еще точнее та ее часть куда происходит запись-перезапись еепром. Первый симптом - отказ заводиться. Следующий- сброс данных адаптации ДПКВ и невозможность провести оную. Если иммо удалялось по этой причине, то срок жизни такого ЭБУ никто предсказать не может. 1 час или 1 год... Это больное и слабое место этих ЭБУ. Средний срок жизни этого ЭБУ 2-4 года. Сильно зависит от количества включения-выключения зажигания.  Именно по этой причине их никогда нельзя покупать б\у. С вероятностью в 90% они будут уже полудохлые.

Ссылка на сообщение

машину на диагностику сначала.

мне тоже два дня назад, звонит клиентка. можно сказать с наездом, мне машину прошивали две недели назад и она заглохла.

на все мои доводы, только наезды. что я ей заплачу и за эвакуатор. и за такси.

приехала машина , Corsa D, вспомнил. что мужик просил  ЕВРО 2 сделать.

после проверки выяснилось, нет  давления  топлива. насос работает. а давления нет.

вскрыл бак. корпус насоса треснул в нескольких местах.поднял машину . показал клиентке следы на балке и на баке от удара. показал насос.

и сказал. что данная диагностика стоит у меня 1000 руб. для нормальных клиентов. а так как вы кричали на пол улицы ..... , то с вас 5000 руб.

отдала 5000 руб и молча поехала на такси.

Ссылка на сообщение

Ну вот теперь примерно вырисовывается картина после отклика Александра в 8 п.

Теперь все сначала, две недели назад притащили авто с раскуроченный иммо и вскрытым блоком управления

двигателя, хозяин утверждал, что где то пытались починить блок двигателя и переобучить ключи, но кроме

убийства блока иммо ничего не получилось. Так как Всем нужно ехать немедленно уговорили на безиммовую

прошивку. Все прошло успешно и автомобиль завёлся и уехал. Через три дня привезли точно такой же авто

с утерянными ключами (транзит). По старой схеме, при поддержке ключника-механика, сделали ключ, перешили

блок двигателя и все ОК. Почти в одни сутки вернулся первый авто и был звонок от второго. После анализа

и вопросов по второму авто, неисправности повторились как близнецы на обеих авто одинако.

1.Перестали работать внезапно с легким протраиванием в течение 10-15 сек.

2.При включении зажигания чек зажигается, насос молчит на диагностику выходит, две сохр. ошибки по дросселю.

3.Блок программируется и через ОВD и через BSL, возврат родного софта (на первом авто в данном случае)

ни к чему не приводит.

4.При более детальном анализе выяснилось, что в обеих случаях из блока на главное реле нет нормального

минуса, всего 8V.

Просто нет другого объяснения как заговор, две машины, одна и та же процедура и одна и та же проблема.

Может у кого есть ещё что сказать по этому вопросу.

Ссылка на сообщение

То есть перепрошивка любого данного блока immo off влечёт за собой одинаковый результат через несколько запусков авто?

Ссылка на сообщение

Странный вывод ,для того кто умеет читать по русски и занимается диагностикой, т.е логическое мышление развито.
А если еще раз перечитать п 8? 
ЗЫ надеюсь я не правильно понял п 12.

Ссылка на сообщение

Записать и считать прошивку и сравнить разницу. Это подтвердит ранее описанное предположение. Я больше склоняюсь к не корректному вскрытию, где то, что то отпало, отпаялось.

Физически убить порт, а тем более обвязку CPU или драйвера прошивкой не возможно, бред. Хоть бы немного изучали мат часть прежде чем лезть в ЭБУ. Поколение next, на делали одно кнопочных решений по 3 рубля, где пользователю и думать не надо и теперь видимо результат в этой теме.

Ссылка на сообщение

Согласен, что в первом случае в автомобиле начинались проблемы с Flach точно не могу сказать, но во втором случае всего лишь утеряны были ключи, а вопросов к "запуску не запуску" никогда не возникало, только результат один и тот же.

Ссылка на сообщение

Так если это Flash - проверяется элементарно. Записал прошивку, 2, 3 раза считал и сразу все станет ясно. Подсунуть файл флешеру который умеет считать КС, все профит. Но я сомневаюсь что в современном ЭБУ такой короткий цикл жизни Flash памяти.

Вы оба блока писали со вскрытием?

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

Сделать нормально диагностику проводки поломан минус приходящий на контролер.Виновато заднее колесо внем воздух прошлогодний.

Ссылка на сообщение

Да, читал и писал со вскрытием. Первый автомобиль переписывал уже раз 5, а второй только один раз  и уехала.

Блок уже распаивал полностью и вытаскивал из корпуса. Ничего подозрительного не нашел с обратной стороны,

после обратной сборки все как и прежде - чек ОК, диагностика ОК, перезапись по OBD и BSL OK, а выход на главное реле  по прежнему 8 вольт. Вызвал клиента на аналогичном авто, подключил его блок, выходной минус управления ГР OK 11.8 V.

Ссылка на сообщение

А кто подскажет что хранится в бга флешке? Сама прошивка и еепром хранится в трикоре. И как прочитать эту флеш? Через бут читается проц.

Ссылка на сообщение

прошивка и еепром "хранятся" во флешке, а не в трикоре. Трикор на этом ЭБУ работает с внешней памятью.


То есть перепрошивка любого данного блока immo off влечёт за собой одинаковый результат через несколько запусков авто?

Я Вас предупреждал сразу, что блок мертвый, но вы упертый! Отправили бы с миром в магазин за новым ЭБУ клиента, сохранили бы нервы. Все почему-то думают, что они первые в этом вопросе. По проверке флешки перезаписью и сравнением. Ничего не даст. Умирают сектора отведенные под виртуальный еепром. Проц не может их переписать. Отсюда ключи сложить не можем, адаптации по колену, УОЗ, топливу и т.д. сложить не можем. Баг известный и старый. Сейчас он полностью повторяется на МТ60, по сути клоне МТ80.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Всем добрый день!

 

Продолжая вышеописанную тему, считаю своим долгом перед коллегами, описать решение вопроса.

Сначала был заказан и заменен драйвер  в  корпусе BGA - результат ноль.

Был заказан и заменен процессор- результат ОК.

В блок загружена прошивка immo off, пуск OK, катается уже 5 дней- негатива пока нет.

post-36924-0-30726600-1486641442_thumb.jpg

post-36924-0-44607300-1486641460_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...