Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

непосредственный впрыск-диагностика форсунок


karel
Рекомендованные сообщения

А что особенного в биографии?

За 60000 км. два раза с катушками проблемы, один раз нокс заменили, с репрогом, и в самом начале насос омывателя.

Все, вроде как!?

Ссылка на сообщение

Ну да. Три раза. И то только в гарантийный период. На 27,53,58 тыщах. Это что нормально, каждые 5 тыщ все катушки менять?)) И это все в Германии, с нормальным топливом. Потом видимо она уже в финку переселилась. А там печаль с сервисами.

Ссылка на сообщение

Да, третий раз пропустил.

На самом деле это заставляет задуматься!

Все таки пришел к выводу, что не в форсах проблема-на смесь то не ругается! 

Хотя вопрос их диагностики так и остался подвешен!? Не замена, а диагностика!!!

Получается интересная картина-машина изначально приехала с жалобой на протрой. Ошибка была по третьему цилиндру. Сколько не ездил-проблемы не обнаружил. Заменили свечи. Стоял Бош, поставили НЖК.

И началось! Пропуски по разным цилиндрам. Натусовался этих свечей (2 новых комплекта), катушек, уже не понимаю, что происходит!

Вчера пропуски по 4-му-выкрутил-явный пробой по изолятору! Изолятор длиной более сантиметра!!!

Пока поставил назад бош, посмотрим, что будет дальше.

Разница у свечей в зазоре-НЖК 1.1, Бош 0.7

То есть это говорит, что система зажигания работает на пределе! Вопрос-почему?

Ссылка на сообщение

На Этот двигатель только оригинальные свечи.И момент затяжки,если не изменяет память,10-12.Строго...Наигрались уже с этим.И правильно сказали эндоскопом просмотреть...Может там уже Годзилла лапами по стенкам прочесал.

Ссылка на сообщение

 

 

Поменял сегодня две форсы. Так как претензии были к первому банку, то в 1 и 2 цилиндрах..

 

А откуда в БМВ банки считаются?

Подкинул пару, снятую с 1 и 2 цилиндра на 3 и 4.

При пуске оба банка в р-не 20%, на прогретом ближе к нулю-0-+4%.

Утром проверю еще и на холодную.

Итого-1 и 2 цилиндр-новые форсы, 3 и 4-форсы снятые с  1 и 2 цилиндров. Коррекции беспокоили в 1-ом банке!!!?

Эх, парни, я то лоханулся, а Вы то как не заметили!? В самом начале я пошел по ложному пути, неправильно посчитав эти банки!!!

Сегодня уперся взглядом в трубы выпускного коллектора и все понял! Поставил форсы как надо и...

Вечерний заезд меня более чем устроил-коррекции в обоих банках в р-не 0!

Посмотрим, что утро покажет.

Тему пока прошу не закрывать!

Ссылка на сообщение

Холодный запуск расстроил. Первые 5-10 секунд мотор ощутимо трясет! Обороты 1100 и неровная работа. Потом работа выравнивается и мотор стабильно работает.

Ошибок нет никаких, смесь в порядке.

Ссылка на сообщение

по опыту работы с непосредственными впрысками протрой на холодную 90% вывешивающиеся от загрязнений клапана.

есть такая штука tunap 933 flex и технология работы с ним. чистит без разбора ГБЦ. почистил уже много ЕР6-х моторов и тигуанов 2 литра. все счастливы.

Ссылка на сообщение

я беру у представителя tunap в нашем регионе. напиши им на сайте в обратную связь, они сами позвонят.

только чемодан с инструментом для нанесения этого средства достаточно не дешевый. и его можно сделать самому из распылителя для нанесения антикора ;) пылесос и так у всех наверное есть. 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Где то тема была про мойку непосредственного впрыска на авто. В итоге пришли к выводу что нафиг оно надо  (лучше перебздеть , чем недобздеть), там нуансы.

Совершенно верно)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...