Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

непосредственный впрыск-диагностика форсунок


karel
Рекомендованные сообщения

срочно требуется ликбез!

Как проверять, дефектовать эти форсунки?

Пример:

E90 N43

Машина нормально едет, жалоб на динамику нет.

Но просматривая параметры наткнулся на непонятные значения:

множительная коррекция по первому банку в р-не +15% на прогретом моторе.

второй банк-в р-не -4% болтается.

В динамике второй банк особо не меняется, а вот первый колбасит от минус 15 до плюс 15!!!!

Холодный запуск то же вызвал вопросы-тот же первый банк показывает аж минус 30% на холодную!

С прогревом уходит в плюс 15.

В то же время мотор нормально работает!

 

 

Ссылка на сообщение

В рейне тест план есть же. А так щас и до московии небензин докатился... очень много по форсам гарантий было. Стали отказывать теперь в замене . И все как в ВАГ ветке в темах про бедную смесь ... Мыть Мыть Мыть. Если сливают то понятно замена ибо и до гидроздрасти доходит

Ссылка на сообщение

 

 

В рейне тест план есть же

 Еще раз просмотрел-не нашел!?

Есть функция отключения форсунок, есть информация по снятию-установке, и прописке кодов. Проверки нет!

Ссылка на сообщение

 

 

 Мыть Мыть Мыть.

Видимо так и поступим.

Практический вопрос-куда подключать установку? Самое удобное-заместо шланга. Но тогда датчик будет видеть давление, которое не сможет регулировать ЭБУ!?

Штатную подачу топлива отключать или глушить?

Ссылка на сообщение

Где то тема была про мойку непосредственного впрыска на авто. В итоге пришли к выводу что нафиг оно надо  (лучше перебздеть , чем недобздеть), там нуансы.

Ссылка на сообщение

Ну, не знаю.

Вот реальный пример нашего коллеги. Правда на VW-не с TSI.

Да и при стомости форсунок по 200 с лишним евро попробовать смысл есть!


 

 

 там нуансы.

Вот о нюансах бы и хотелось услышать от бывалых)))

post-197-0-16921800-1472896968_thumb.png

post-197-0-31189200-1472896974_thumb.png

Ссылка на сообщение

Желательно эту тему вынести отдельно .Инструментально провести диагностику проблематично .Только на основании опыта и нароботок темы все разбросаны .Углублятся в тему нет времени широкий парк автомобилей и решаемых вопросов.Хотелось услышать мнение людей которые успешно решают эти вопросы.

Ссылка на сообщение

Вернусь к вопросу.

На данный момент самым простым видится поменять форсы парами, местами. Для того, что бы посмотреть, что с коррекциями будет.

Посему вопрос-на практике, что происходит с уплотнениями? Заказать то их заказали. Но это время, а определиться хотелось бы сейчас!

И еще вопрос-втулки для установки (3шт) -где их купить? Поиском не нашел!

Ссылка на сообщение

У клиента притензии есть ? Нет. Не трогайте ! Читайте внимательно инструкцию по снятию установке !!!

Вдруг лень читать ... напишу кратко при снятии закоксованных форс вероятность убийства очень высока. Втулки через од брал. Ранше защитным колпачком от новой осаживал прекрасно

Ссылка на сообщение

На Х6 снимали. Одна из форсунок держала вес авто!

Обязательно родной съёмник, колхозными методами можете повредить форсунку и не достать. После этого даже оригинальным сьемником не достанете

Ссылка на сообщение

Да инструкция лаконична:

 

 

Расфиксировать и отсоединить разъем (1).

Вывернуть болт и снять прижим (2).

Снять форсунку (3).

Получается обольщаться не стоит!? Я то надеялся, что на бензиновом моторе это проще пройдет....

По промывке-подачу просто заглушить? Я так понимаю насос должен работать!?

Ссылка на сообщение

Они там прецизионные и конус там. К этому прибавляем кокс, постоянные термоперепады и получаем крепко сидящую форсунку. Некоторые достаточно легко выходят а некоторые сидят очень крепко. По большей части крепко и так, что даже если стопор открутить, мотор будет ездить и ничего никуда не вылетит

Ссылка на сообщение
Помыл я форсы. 

Вопросов стало еще больше!!!

После промывки коррекции по первому банку улетели в плюс!!! 25-30 на ХХ. Было в р-не 15.

Во втором банке стало ближе к нулю. Было примерно минус 5.

После покатушек практически вернулось назад.

А вот утренний пуск меня совсем растроил! Пустился с трудом-коррекции минус 35 и минус 10 %.

Вот это и загоняет в ступор! В первом банке то недолив, то глобальный перелив!

Как так!?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

кроилово всегда ведет к попадалову

На этом моторе, если форсунки с пьезоэлементом открытия,то только замена.все последующие попытки экономии и промывки ведут к попадалову.вплоть до замены двигателя.форсунки меняются ВСЕ!!!

 

 

На Х6 снимали. Одна из форсунок держала вес авто!
Обязательно родной съёмник, колхозными методами можете повредить форсунку и не достать. После этого даже оригинальным сьемником не достанете

да не нужны эти форсунки после съема.только замена.уже все производители от таких отказались.только бмв все держится...а производители никак до стандартов достать не могут.


В рейне тест план есть же. А так щас и до московии небензин докатился... очень много по форсам гарантий было. Стали отказывать теперь в замене . И все как в ВАГ ветке в темах про бедную смесь ... Мыть Мыть Мыть. Если сливают то понятно замена ибо и до гидроздрасти доходит

И где там план по форсам?...

Выполните пробную замену.... там есть.

И что дальше?... Проверка железа и дальнейшие выводы.


Посмотрите сколько замен по номерам и много вопросов отпадет.  Или возникнет.

Ссылка на сообщение

Присоединяюсь. ТОЛЬКО замена. И только на новые.

Жалко денег ? Пусть карбюраторную девятку купят.


И енто, надо убедиться что ПОКА поршневая живая..

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня две форсы. Так как претензии были к первому банку, то в 1 и 2 цилиндрах..

И... ничего не изменилось! При запуске коррекции в первом банке -30%

Второй минус 10.

Далее пока не прогревал...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

А откуда в БМВ банки считаются?

Подкинул пару, снятую с 1 и 2 цилиндра на 3 и 4.

При пуске оба банка в р-не 20%, на прогретом ближе к нулю-0-+4%.

Утром проверю еще и на холодную.

Итого-1 и 2 цилиндр-новые форсы, 3 и 4-форсы снятые с  1 и 2 цилиндров. Коррекции беспокоили в 1-ом банке!!!?

Ссылка на сообщение

WBAPG31030E185915

Сегодня перекинул пары. Что удивительно коррекции в минус 20 переместились следом, во второй банк. правда с прогревом ситуация более менее выравнялась. Еще раз поменял свечи.

Вечером пуск-кузов ощутимо потряхивает! Хотя явного протроя нет! Машина уехала до завтра. Завтра узнаем как прошел холодный запуск,  и гляну цифры. Но что то беспокоюсь....

post-197-0-18955600-1474384381_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

 Ну кучу раз ему свечи дилеры меняли,и на эвакуаторе он к ним катался.И ноксы меняли и программили. А вот форсы никто не трогал..

Имхо. форсунки еще 2 поменять. Прописать их.Скинуть все коррекции.


 E185915_B2D Portal EU.pdf

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

Поменял сегодня две форсы. Так как претензии были к первому банку, то в 1 и 2 цилиндрах..

И... ничего не изменилось! При запуске коррекции в первом банке -30%

Второй минус 10.

Далее пока не прогревал...

Смотри выше...МЕНЯЮТСЯ ВСЕ,,, И после замены всё остальное.Даже если по одному ряду отличаются номера то меняются...ВСЕ...сколько ещё кроить можно?...потом по любому попадалово на гильзовку ,в лучшем случае, как лить начнут...Х.З. Люди, как ещё донести до человека?

Ссылка на сообщение

Интересная информация, спасибо!

Мужики! О кроилове речь не идет! Дело в том, что если я потребую купить все форсы-то их купят. Но важен результат. В котором, я увы, сомневаюсь!

Но видимо выбора нет! Прислушаюсь к Вашему опыту и буду сегодня настаивать на покупке еще двух.

 

 

Даже если по одному ряду отличаются номера то меняются...ВСЕ...

Вот здесь, простите, не понял-о каких номерах речь?

Ссылка на сообщение

в горшки камерой хоть загляните, еще раз напомню..

а то может и форсы не помогут..

 

тем более с такой биографией авто.. смесь то у него не горит давно и конкретно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...