Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4, 2007, Не Привязывается Pcm (Решено)


pavett
Рекомендованные сообщения

Здраствуйте!

Похоже всё-таки один в поле не воин. Хотя многоуважаемый модератор и провел часы в данном авто - респект и поклон, вам, Андрей!

Ford mondeo-4, 2007, 2л, MT,  del, бесключевой.

post-28504-0-64762800-1472739751_thumb.jpg

Потребовалась замена ЭБУ ESU-412  6G91-12A650-CG из-за внутренней неисправности, с периодической аварией. 

По понятным причинам приговоренный мною блок самому и менять. Хозяин нашёл ЭБУ с полным отсутствием различием по маркировке и возможности вскрытия.

Решив по быстрому добить задачу - снял штатный эбу и установил донора.

 

Тогда же появилась единственная и злополучная U0167 буквально "нет связи с иммобилайзером", которая преследует по сей день. Тогда же сразу отвалился и штатный эбу. Двигатель естественно не завести. Но всегда и по сей день ключи пишутся и зажигание включается.

Иннициализация не прошла в т.ч. и с IDS как с последней, так и с 65й версией софта.

 

Автомобиль до замены эбу проблем с каном не имел

Ни соотв.кодов, ни явных неисправностей на машине не было. 

Жгуты и разъемы в идеале.

 

Приняв версию, что привезенный эбу каким либо боком повлиял на работоспособность системы б\к доступа, был установлен еще один ЭБУ с нужными идентами. Предыдущий возвращен продавцу.

 

данный эбу привязывался в ОНЛАЙНЕ. оффVCM рапортавал об успешной иннициализации, но двиг не запускался и немного позже опять вынырнула U0167. Данный код всегда уходит пока не передернешь зажигание - тогда он неукоснительно появляется.

Было обновлено всё П\О соответствующих блоков б\к доступа, т.ч. РСМ.

 

После этого, были перетрясены все TSB, жгуты и салон. Найдены и пропаяны ВСЕ кановые обвязки. 

Кроме того заменил блоки ГЕМ (BCM) и РФА (RFI) с соотв. идентами.

 

Добавлю что в процессе вышеуказанных решений новых бед и кодов не прибавлено, всё работает ровно также и столько как и в день установки принесенного взамен штатного эбу.

 

Движение приостанавливалось до последних дней на ожидания вышеуказанных доноров. 

Бытует мнение, что в данном случае PCM руками сделать под автопривязку (eeprom?), либо только новый PCM.

оценю пинок в НУЖНУЮ сторону

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Почему потребовалась первичная замена эбу и что за внутреннея неисправность по которой потребовалась замена блока.

Думаю стоит копать в эту сторону и искать причину выхода блока из строя.

А также проверить те блоки которые вязали к машине,живые ли они еще!!!

Ещё можно кан, осцилографом пощупать.

С ув Комар Е М

Ссылка на сообщение

Первичная замена - шары бга. Машина передвигалась столько насколько хватило багажника для впустую замененных дроселей и всего того что приходит в голову заменить при "аварии" эбу более удачливым "коллегам".

ЭБУ которые вязались к машине - "живые". но не вяжутся. Кроме RFI и BCM(GEM) они живые и вяжутся.

КАН щупали по сопротивлению и каждый см по машине. 

Повторю, что ни в каком другом блоке ни кановых, ни других проблем нет.

Не уверен, что надо идти в этом предложенном направлении, или что то особенное может показать осцилл.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что у вас зажигание включается, но стартер не крутит? Ошибки по БСМ, РФА, АБС есть?

Зажигание включается. Стартера нет как и форс с искрой. Ошибок по указанным вами блокам нет.

Предположу, что какое-то питание какого-то блока с системе иммо появляется раньше/позже положенного или неполное.

Было бы возможно, если бы не "Установив эти блоки и перепривязав ключи (скандок) - U0167 ушла и не появлялась даже с многократным передергиванием зажигания и клемм (чего не было ранее), но запуска также не было..

Но как только попытался иннициализировать PCM (также скандоком) - появился злосчастный U0167."

получается целый день при многократном передергивании, шевелении, заменах питание было - а тут ничего не трогая, кроме пары кнопок и зажигания - пропало?

Ссылка на сообщение

Вы выполняли действия в следующей последовательности: стереть ключи, прописать ключи, выполнить инициализацию РСМ ( возможно выполнить инициализацию и других блоков, входящих в ПАТС)? При включении зажигания на щитке пишет, что иммо включено?

Ссылка на сообщение

Именно в такой последовательности и делалось. Хотя неоднократно слышал и об отсутствии необходимости трогать ключи. Блок инициализировался как отдельно, так и связкой с с-мой б\к доступа.

На щитке периодически "иммобилайзер включен", либо "пассивный ключ не распознан". но как правило больше первое

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

 

Было бы возможно, если бы не

Я про проблему автомобиля в целом, а не конкретно про U0167.

 

Тогда ума не приложу, что и главное - как, его может "задерживать", ведь все основные блоки (некоторые неоднократно) были заменены.

Вот по недостаточному питанию или проблемами с шинами были бы соотв симптомы и коды ст потерей связи

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Сорри за офф. Как то притащили мазду 3. Заводится, горит СЕ и в памяти код по клапану изменения фаз.

Снимаешь разъём с клапана - машина не заводится, в памяти код по иммо, а кода по клапану нет. 

Нашёлся отсутствующий предохранитель в системе двигателя.

Ссылка на сообщение

Все верно, можно и не трогать. Но у меня лично несколько раз  инициализация не проходила пока не стер ключи и заново их не прописал. Всегда в таких случаях блоки были б,у.

Перед тем как уложить родной РСМ, его пробовали обратно привязать к авто? Тоже U0167

Изменено пользователем MAX
Ссылка на сообщение

Добавлю. Транзит 08. Потеряна связь с иммо. CAN целый. Повезло, что прямо у телевизора на перегибе косы увидели потертость. Сгнил провод, но не CAN. За что отвечает - разбираться не стали. 

Ссылка на сообщение

Если и начать с чего то копать - то если для запуска на б\у РСМ достаточно с одного руками перекинуть епрумку, то может в этом направлении и стоит продвигаться. Только поезд давно уже тю-тю


Все верно, можно и не трогать. Но у меня лично несколько раз  инициализация не проходила пока не стер ключи и заново их не прописал. Всегда в таких случаях блоки были б,у.

Перед тем как уложить родной РСМ, его пробовали обратно привязать к авто? Тоже U0167

Потом пришлось их писать не один десяток раз. Повторюсь, что позже были заменены даже чипы.

Родной эбу отвязался автоматом сразу после первой попытки инициализировать донора.

Потом он встал в тот же строй отвергнутых. И так как его можно было вскрыть - подвергся внутрисхемным опытам.

Да, он тоже сразу словил U0167/


Добавлю. Транзит 08. Потеряна связь с иммо. CAN целый. Повезло, что прямо у телевизора на перегибе косы увидели потертость. Сгнил провод, но не CAN. За что отвечает - разбираться не стали. 

Да, все верно, с этого же и стал копать. Коса моторного и абс первое что подверглось пристрастию.

Но гнили и окислов на удивление нет, скрутки убраны, массы зачищены.

Без вашей удачи и знания чего не хватает - вариант от безнадеги сменить жгут целиком.

 

Кстати в этом году на фф3 уже до этого доходило-хотя сначала потрошил, и припаивал разъемы целиком - помогла только замена

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

Лично мое мнение. Если привязка выполнялась в том числе и офф оборудованием + подкидывались другие блоки. Я бы проверил питание как советовал коллега ранее.

Ссылка на сообщение

Сорри за офф. Как то притащили мазду 3. Заводится, горит СЕ и в памяти код по клапану изменения фаз.

Снимаешь разъём с клапана - машина не заводится, в памяти код по иммо, а кода по клапану нет. 

Нашёлся отсутствующий предохранитель в системе двигателя.

С них и начали. Для отсутствующего просто нет возможности присутствия. Да и к машине никто кроме меня больше подпущен не был.

Ссылка на сообщение

Лично мое мнение. Если привязка выполнялась в том числе и офф оборудованием + подкидывались другие блоки. Я бы проверил питание как советовал коллега ранее.

Согласен. До затратных мероприятий этим и занимался. Смущает полная связь со всеми эбу и их ИМ. И полное отсутствие проблем с каном. куда оно и на что оно (питание) будет влиять при таких условиях?

Ссылка на сообщение

На сколько я себе помню, там ведь не только CAN. Например защелка, а она тут по сути основной элемент ибо именно она дает разрешение на запуск, общается со всем остальным по LIN...

Ссылка на сообщение

Сколько видел случаев различных поломок с защелкой (он же ESCL), всегда не включалось зажигание. Хотя и не отрицаю, что возможно авто не будет заводиться при каких-то условиях.

Ссылка на сообщение

Спасибо, лично у меня тоже именно ESCL сначала вызывала тень сомнения.

Я думаю производитель именно на ее указывает "иммобилайзер" в соотв коде.

Действительно неисправность обмена предполагает не только кан.

кстати она  срабатывала через нек время после выкл зажигания, и  в момент иннициализации, 

предварительно проверял питание и шины на данный элемент (ESCL),

кстати на нее идет та же бело-голубая кан связка.

лин похоже идет на GEM, он же и управляет ей как ИМ(?)

В момент инициализаций узлов б\к доступа она как правило не доставляла видимых проблем в отличии от PCM.

Ошибки и отсутсвие АСС - при физическо ее отключении ESCL.

она может рубить запуск, потому что в дате PCM дает разрешение на стартер, и искра с форсами рубится через пару импульсов (при принудительной подаче на стартер).

опять таки кроме стечения обстоятельств - как объяснить ее вдруг возникшую неработоспособность на пустом месте?

Придется  подкрепить тему дополнительной проверкой по просадкам(?) в цепи от ESCL в момент вкл зжг 

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

А у него вообще кто иммобилизацию осуществляет?BCM?С проблемами по кану были бы ошибки связи с BCM и пр..Ведомая диагностика по коду есть? Что говорит?

Ссылка на сообщение

Может я скажу крамолу и глупость, звиняйте.

А если временно отвязать бесключевой доступ?

Подцепить ему обычный замок, переконфигурировать, тем самым исключить защелку и РФА.

Ссылка на сообщение

При нажатии на кнопку старта, модуль бесключевого доступа считывает код ключа и после этого отпирает замок блокировки руля, после чего опрашиваются GEM, PCM, ABS. Если блокиратор не срабатывает и руль остаётся заблокированным, возможно нужно начать копать отсюда? 

Ссылка на сообщение

Я когда "привязывал" то же не родной PCM (в соседней теме), то коллеги из Ford сказали -  не нужно стирать старые ключи! Могут не подвязаться новые. Можете просто добавить (но мне это не понадобилось). Я в свой PCM записал нужный софт и сделал инициализацию PATS и все. Может это вам поможет.

Изменено пользователем Serg_K
Ссылка на сообщение

У этого авто нормально вкючается зажигание и, если мне память не изменяет, ESCL разблокируется... Проблема именно в том, что в РСМ региструрется код

 


U0167 буквально "нет связи с иммобилайзером",

И отсутствует запуск...

Я бы все таки настоятельно рекомендовал подвергнуть тщательной ревизии жгут РСМ... Особенно от бокса, в котором он установлен до места, где он уходит наверх. У меня был Мондео 4 с заменой жгута РСМ, у которого были наводки на цепь ДПКВ через повржедения внутри через оплетку жгута,   При этом сам жгут был без наружных повреждений и никем до того не троганный заводской.

Ссылка на сообщение

При нажатии на кнопку старта, модуль бесключевого доступа считывает код ключа и после этого отпирает замок блокировки руля, после чего опрашиваются GEM, PCM, ABS. Если блокиратор не срабатывает и руль остаётся заблокированным, возможно нужно начать копать отсюда? 

Блокиратор срабатывает, руль не блокируется, ЗЖГ включается. 

При опросе т.ч. РСМ естественно и всплывает U0167"потеря связи с модулем иммобилайзера".

 

Защелку снимал и даже разбирал (имеются заводские хитрости по сборке), ее ID не подпадает ни под отзывную, ни под замену при обновлении блоков как предыдущий номер.post-28504-0-29514500-1472832731_thumb.jpg

К ней все подходит, при отключении либо проблемам по питанию в RFI формируется соотв код.

 

Вся соль в том, что U0167 - явно программная.

Повторюсь, что ее не было до инициализации РСМ в начале пути, и единственный период когда были заменены GEM и RFI, но также до инициализации PCM.

Я бы все таки настоятельно рекомендовал подвергнуть тщательной ревизии жгут РСМ... Особенно от бокса, в котором он установлен до места, где он уходит наверх. У меня был Мондео 4 с заменой жгута РСМ, у которого были наводки на цепь ДПКВ через повржедения внутри через оплетку жгута,   При этом сам жгут был без наружных повреждений и никем до того не троганный заводской.

Спасибо, Андрей! Давно учел, жгут весь наружу.

Ссылка на сообщение

Получается, что каждый узел работоспособен включая ESCL и ABS, ИМ срабатывают, питания подходят и не просаживаются.

Заменены три РСМ. Никаких наводящих либо дополнительных кодов не фиксируется.

U0167 - потеря связи с иммо - вторична, т.к. является следствием отсутствия\неудачной попытки инициализации.

 

Просто имеется первичная причина по которой любой РСМ на этой машине не инициализируется.

Возможно всё это движение спровоцировано недостаточными попытками использовать офф П\О, а сторонние решения возможно в данном случае не сработали(

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...