Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Коллеги, нужна ваша помощь.


Chip support
Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги. Необходима ваша помощь, для наполнения базы расположения датчиков и разъемов. Если вам пришел дизельный авто, и вам необходимо отключить датчики, пожалуйста, сфотографируйте их и пришлите их нам. Также, пожалуйста, подпишите фотографии: какой датчик или разъем на фото. Образец: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=44841

Ссылка на сообщение

пока могу только текстом описать,

Mercedes B180 W245

Разъемы снизу,

Разъем датчика температуры - над стабилизатором, хороши виден и доступен

Разъем датчика дифф давления примерно посередине авто, за термоэкраном, есть окно через которое его видно, но доступ весьма ограничен. на разъеме две защелки, сверху и снизу, нижняя отстегивается отверткой легко, верхняя - только ломать, или снимать термоэкран (совсем не интересная работа))))

Mercedes GL420 X164

Датчики температуры под коробкой, с подъемника отключать удобно.

Что бы добраться до разъемов ЕГР - нужно снять корпус воздушного фильтра. Все доступно кроме двух болтов посередине схади. Откручиваются вслепую. стоят под углом 30градусов к вертикали.

Ссылка на сообщение

пока могу только текстом описать,

Mercedes B180 W245

Разъемы снизу,

Разъем датчика температуры - над стабилизатором, хороши виден и доступен

Разъем датчика дифф давления примерно посередине авто, за термоэкраном, есть окно через которое его видно, но доступ весьма ограничен. на разъеме две защелки, сверху и снизу, нижняя отстегивается отверткой легко, верхняя - только ломать, или снимать термоэкран (совсем не интересная работа))))

Mercedes GL420 X164

Датчики температуры под коробкой, с подъемника отключать удобно.

Что бы добраться до разъемов ЕГР - нужно снять корпус воздушного фильтра. Все доступно кроме двух болтов посередине схади. Откручиваются вслепую. стоят под углом 30градусов к вертикали.

Спасибо, за подробное описание, оно нам, конечно, пригодиться. Но нам нужны фотографии)

Ссылка на сообщение

Будем наполнять по мере появления!))

Да,и ещё просьба;шрифт на фото "АДАКТ" изменить на более тонкий или полупрозрачный,если не сложно.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...