Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Captiva C140 3.0l AKPP


Рекомендованные сообщения

Привет народ! Приволокли Chevrolet Captivа C140 с 3.0 двигателем с АКПП... Провел диагностику, не помню точно код ошибки но было низкое давления в рейке. Проверил ТНВД мертвый заменил на другой форсы почистил машинка завелась дал не много поработать все в норме, повторно сделал диагностику все ок... решил проехать не много разогнался до ста начал мигать чек машина притупела обратно ели дополз заглушил и попытался завести пытается схватить но не заводиться, проверил ТНВД давления 14 бар, замерил компрессию низкая 8.4.7.8.5.7... Открыл ГРМ все по меткам... по ошибка только пропуски. .. есть у кого идеи?

Да машина 2014 года пробег 75 тысяч. ..

Ссылка на сообщение

Вы думаете при компрессии 5.7 она летать должна, а проблема в неэвклидовом пространстве прячется? Оазбирайтесь с железом или проведите повторный замер. Может ошиблись

Ссылка на сообщение

Ничего не понятно - 3 литра это бензин?

Почему ТНВД?

Откуда у бензинового ДВС такое давление - 14 бар?

конечно автор темы неправ, что подробно не расписал про автомобиль, но c140 и 3.0л это бензин v6. Действительно, откуда у непосредственного впрыска 14 бар и ТНВД?

 

Товарищи, если есть действительно чем помочь, отписывайтесь. Если не в теме пройдите мимо, поболтать есть курилка

Ссылка на сообщение

Привет народ! Приволокли Chevrolet Captivа C140 с 3.0 двигателем с АКПП... Провел диагностику, не помню точно код ошибки но было низкое давления в рейке. Проверил ТНВД мертвый заменил на другой форсы почистил машинка завелась дал не много поработать все в норме, повторно сделал диагностику все ок... решил проехать не много разогнался до ста начал мигать чек машина притупела обратно ели дополз заглушил и попытался завести пытается схватить но не заводиться, проверил ТНВД давления 14 бар, замерил компрессию низкая 8.4.7.8.5.7... Открыл ГРМ все по меткам... по ошибка только пропуски. .. есть у кого идеи?

Да машина 2014 года пробег 75 тысяч. ..

А в низкой линии топливоподачи, какое давление?

Какой код конкретно?Извиняюсь,но не путаете,может код по низкому давлению.Параметр заданное и фактическое соответствует,в дата лист?(Я про низкое давление).

Ссылка на сообщение

Ничего не понятно - 3 литра это бензин?

Почему ТНВД?

Откуда у бензинового ДВС такое давление - 14 бар?

Это Chevrolet Captiva 3 литровый двигатель бензин стоят форсы с непосредственным впрыском стоят 2 топливных насоса  в баке подкачка 5 бар и на движке ТНВД 15 бар! Машина Узбекского производства! 

Ссылка на сообщение

Народ спасибо! И извиняюсь что пропал был в отпуске! Как приехал разобрал движок поршневые кольца были залипшими,заменил на другие сейчас собираю по окончанию отпишусь!        


 

Привет народ! Приволокли Chevrolet Captivа C140 с 3.0 двигателем с АКПП... Провел диагностику, не помню точно код ошибки но было низкое давления в рейке. Проверил ТНВД мертвый заменил на другой форсы почистил машинка завелась дал не много поработать все в норме, повторно сделал диагностику все ок... решил проехать не много разогнался до ста начал мигать чек машина притупела обратно ели дополз заглушил и попытался завести пытается схватить но не заводиться, проверил ТНВД давления 14 бар, замерил компрессию низкая 8.4.7.8.5.7... Открыл ГРМ все по меткам... по ошибка только пропуски. .. есть у кого идеи?
Да машина 2014 года пробег 75 тысяч. ..

А в низкой линии топливоподачи, какое давление?


Какой код конкретно?Извиняюсь,но не путаете,может код по низкому давлению.Параметр заданное и фактическое соответствует,в дата лист?(Я про низкое давление).

 

5 бар...


Топик стартер,Скиньте вин!!!Интересно очень!

KL1FC6C56DB109303

Ссылка на сообщение

Привет всем! Заменил кольца собрал двигатель, но задумался что послужила причиной залипания колец и что интересно были залипшеми все кольца на всех поршнях... Машина не с прастоя хозяен говорить что масло меняет во время да и движок с нутри выглядеть прилично проверил топливо вроде норма...Стал смотреть катализаторы снял два передних убрано,снял задний и вот оно чудо забит на смерть... а владелец говорил что КАТЫ убрали...-не до конца убрали то "доверяй но проверяй" Думаю ситуация сложилась так изначально сдох ТНВД я его заменил, стал кататься уже почти мертвый КАТ до конца забился и все мои попытки завести авто продули в обратную кольца...

Ссылка на сообщение

А как тогда объяснить от куда там куски термостойкой бумаги то ли фольги, ну которой обвертывают сам КАТ? Было обнаружено когда стали проверять компрессию! при прокрутки двигателя из отверстий свечных отсеков стало вылетать мелкие куски фольги! 

post-118361-0-97413100-1473147478_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну так это не новость, что частицы ката засасывает в мотор при продувке цилиндров. как говорит Елена Малышева - это норма. кольца-то из-за чего залегли? подозреваю закоксовку смолянистыми отложениями от масла и говнобензина

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...