Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Premacy 1,8L Нет зарядки Ошибка P1633


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день/вечер!

Mazda Premacy 1999г двиг FP 1,8L  

CP8W-107836 (я так понял что-то типа VIN, из техталона)

Нет зарядки. В моторном, на не заведенном авто, после стирания появляется ошибка Р1633 Батарея (высокое напряжение). Я так понимаю, раз моторный видит высокое напряжение (хотя оно в норме и даже ниже) он отключает генератор. В моторный с генератора уходят два провода, от генератора до моторного они целые! Генератор был проверен на стенде, зарядка есть (проверял не я, но ребята специализированно занимаются ремонтом)

В чем загвоздка и куда еще смотреть подскажите?!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Был случай с маздой мпв, с такой же ошибкой-на авто был перезаряд. Причем на хх-в норме, на оборотах повышенное напряжение. Заменили генератор-напряжение в норме, а ошибка 1633 не стирается. Я думаю что в эбу что-то вышло из строя (не вскрывал). Через диагностику эбу управляет напряжением генератора.

Ссылка на сообщение

Через диагностику какое напряжение в блоках?

Да, забыл указать... ЭБУ видит 13,2в на не заведенном авто. Стираю ошибку и она снова прописывается

Ссылка на сообщение

 ЭБУ видит 13,2в на не заведенном авто. 

 

А какое напряжение по факту на АКБ?  Что происходит, если включить дальний свет?  Если снять фишку с генератора? Склонен думать, что проблема в ЭБУ. Много имел с ними случаев, когда выходят из строя.  Все ремонту поддавались.

Ссылка на сообщение

На работающем авто было около 10-ти на аккуме, а по сканеру не посмотрел (упустил этот момент) Фишку с генератора не снимал

Когда подключал диагностику (авто уже не заводилось,сел аккум),  авто стояло на зарядке. По факту на аккуме в этот момент было  примерно 12, 3в, по сканеру ЭБУ видел 13,2в. Сбрасываю ошибку и она снова прописывается

Если снять фишку, что должно произойти?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Сначала самые примитивные работы выполнить,массы,проводка до эбу,30-ую клемму везде померить,сравнить,предохранители.Какой пробег,может тупо щётки?

Ссылка на сообщение

Если снять фишку, что должно произойти?

Гена (если исправен) будет 13.6 зарядки давать. Датчика тока кстати на плюсовой клемме там нет?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Если на этом авто на работающем ДВС снять разъём генератора, зарядка пропадёт СОВСЕМ и спустя несколько секунд загорится контролька зарядки на приборке . 

Итегралка на этом генераторе простая до безобразия - транзюк , подающий  МИНУС на обмотку возбуждения ( она запитана постоянным ПЛЮСОМ с силового вывода генератора ), этот транзюк управляется ШИМом   из ЭБУ ДВС.

 

Вторая часть этой интегралки - резистор, через который переменка со статорной обмотки идёт в ЭБУ ДВС - обратная связь по работе генератора , на основании наличия этого сигнала ЭБУ ДВС управляет контролькой на приборке .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Нет под рукой схемы на Премаси, но похоже там как на Фокусе система, на нём если разъём скинуть (на работающем ДВС) зарядка будет


 

 


Генератор был проверен на стенде, зарядка есть
А как они с мозга сигнал на гену подали?
Ссылка на сообщение

Не имея в наличии модных примочек, генер в тиски, АКБ  подключаем к нему - минус на корпус , плюс на силовой вывод , через контрольку ламповую 1-3 Вт подаём плюс на соотвествующий  пин разъёма ( лампочка загорится не в полную силу ), шкив крутим дрелью.Контроль ведём по вольтажу АКБ и тактильным ощущениям усилию вращения дрели ))

 

Ну опять-же осцилл на второй пин разъёма - смотреть наличие переменки ))

 

На Форде интегралка работает совсем по другому - она там ваще умная, с ЭБУ ДВС общается по шине данных .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Получается, если на управление подать через лампу напряжение, то генератор должен выйти на повышенное напряжение?!

Вот схема подключения:

post-44027-0-68405500-1472298331_thumb.jpg

post-44027-0-57860400-1472298344_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Сам осциллом не проверял генератор, и шим-управление? Какие там процессы? И массы в порядке?

Потому как, бывали случаи ошибок и в специализированных мастерских, занимающихся генераторами.

Ссылка на сообщение

Авто будет завтра, проверю.

Вот только один момент не понятен- ЭБУ видит напряжение 13,2, но выдает ошибку о Высоком напряжении на аккуме.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Второй вывод "P" с генератора, обратная связь. Если она не в поряде, то и будет ошибка. Если на D идет управление, то зарядка будет, но должен быть ещё и ответ регулятора. Только 13,2 что то маловато. Обычно у них всё что до 15 вольт считается нормой. 

Ссылка на сообщение

По поводу аккума.. Человек перемещается на авто меняя два аккума по очереди, так что врят ли это аккум


 Только 13,2 что то маловато. Обычно у них всё что до 15 вольт считается нормой. 

..это учитывая, что двиг вообще не заведен, а эбу прописывает ошибку постоянно

Ссылка на сообщение

Скандок, другого нет

 

С другого источника расшифровки кодов Mazda..

P1633        Battery Overcharge Fault

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

 По факту на аккуме в этот момент было  примерно 12, 3в, по сканеру ЭБУ видел 13,2в. 

 

С Маздами Скандок ни разу не подводил.  Разница в 1 вольт - либо сопротивление на массе, либо в блоке проблема.   Относительно минуса АКБ проверь минусовые на блоке. Опорные напряжения не завышены? 

Ссылка на сообщение

Проанализировав всё вышесказанное и услышанное стал искать...

Первое, что смутило- присутствие 12в на проводе контроля на незаведенном авто, судя по схеме генератора там ничего не должно быть..

При отключенном разъеме ЭБУ и разъеме генератора на этом проводе висело 12в! Между плюсом аккума и этим сигнальным проводом генератора практически ноль Ом. значит где-то в жгуте коротит.

Т.е. на незаведенном авто ЭБУ уже видел напряжение и выдавал постоянно ошибку.

Отключил провод от ЭБУ- пропала ошибка Р1633, при заведенном авто появлялась другая ошибка Р1631 (отключен провод контроля)

В общем бросил отдельно провод для проверки от генератора до ЭБУ - всё встало в норму. На аккуме зарядка 14,2в

Привожу осциллки: сигнал управления - синий и контроль- красный

на второй осциллке под нагрузкой- изменилась скважность управляющего сигнала (синий)

post-44027-0-39364300-1472364715_thumb.jpg

post-44027-0-39364100-1472364724_thumb.jpg

 

Кстати, ЭБУ видит напряжение порядка 15в, при этом 14,2 на аккуме

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Точно так всё и должно работать.


 

 


Эдуард, это на схемке, что вверху, какой контакт?
То что на базу транзистора идет это "D" то есть Drive
Ссылка на сообщение

На нескольких схемах для двигателей FP, FS цветовая маркировка на схемах разная, но смысл остается одинаковый

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Да, еще момент важный!

Судя по осциллкам, на управление транзистором идет порядка 1,5в, так что подключать туда 12в через лампу наверное нежелательно!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...