Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser Prado 120 2007 1KD-FT


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Проблема авто не всегда заводится на горячую. В момент не заводки появляется ошибка P0335 неисправность цепи датчика положения колена. Сняты осциллограммы в момент заводки на холодную и на горячую когда не заводится. Датчики колена и распреда заменены. Еще обратил внимание когда авто не заводится нет давления топлива, причем совсем. Куда рыть. мысли кончились. авто отлично едет само не глохнет. Проблема проявляется именно после нагрева, и как авто постоит(не продолжительное время) оно не заведется.

post-1725-0-64000800-1472210082_thumb.jpg

post-1725-0-06905000-1472210093_thumb.jpg

post-1725-0-65326900-1472210104_thumb.jpg

post-1725-0-59530500-1472210111_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Нет не глохнет. Она не заводится после того как нагретая постоит мин 15. Как постоит дольше заводится. На ходу все отлично. Причём здесь стартер? Крутит хорошо просадки нет. Помех по дпкв нет

Ссылка на сообщение

Как варианты проверки... Прозрачный шланг после фильтра , на предмет "кессона" и ... охлаждение насоса по дедовскому  методу... водичкой на предмет износа и ухода зазоров на горячую...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Тогда ДПКВ почему вылезает?

...И в какой именно момент?!!!...от неравномерности вращения ...или по другой причине...

...Мы пока даже не знаем видит ли мозг прокрутку движка в параметрах на холодную и горячую...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

если бы причина была конкретно в топливном насосе из-за износа секций, такого бы не происходило, что давление полностью отсутствовало при попытке запуска. Было бы просто снижение давления. Кстати, неплохо было бы посмотреть текущие параметры на полностью прогретом двигателе на хх, чтобы хотя бы в общих чертах представлять общее состояние двигателя и его систем. Ну а также при попытке неудачного запуска.

   Есть версия, которая как бы может объяснить данный дефект, но это всего лишь версия. Корочение в косе или блоке управления между датчиком коленчатого вала и SCV топливного насоса или клапаном на рейле (если он стоит).

Ссылка на сообщение

может пригодится , у меня была похожая ситуация - сняли тнвд , отдали на проверку на стенд , на стенде тнвд по началу не хотел вообще работать потом ему дали больше оборотов и добавили подачу (как сказали работники со стенда)  и тнвд заработал и прошел успешно все свои тест планы, поставили на машину и все хорошо ,машина ездит и заводится отлично уже пол года.

post-59552-0-14476300-1472571481_thumb.png

Ссылка на сообщение

была похожая ситуация,проблема в стартере была,что только не проверяли на той машине(грм,насос,форсы и.т.д)заменили стартер и все прошло

Ссылка на сообщение

но чтобы причина была в стартере, у вас должна быть серьезнейшая просадка напряжения при вращении стартера, вплоть до проблем в работе блока управления. А если сканер отображал параметры с блока управления, то как то мало в это верится. Это с учетом того, что проблем в проводке действительно нет и управляющие сигналы на SCV корректные.

   Давление может исчезать в рейле по причине ТНВД из-за подклинивания механического клапана, но вы утверждаете, что дефект конкретно завязан на появление кода неисправности по датчику положения коленчатого вала, поэтому все и ударились в это.

Ссылка на сообщение

а может наоборот, остановка двигателя может быть следствием ошибки по датчику?

   Но в данном случае, даже отказ по датчику положения коленчатого вала не должен быть приводить к полному отсутствию давления в рейле. Как то не вяжется все это.

Ссылка на сообщение

тогда еще уточняющий вопрос. Как понимать вашу фразу: "Когда двигатель не заводится давления нет вообще"? Вы это проверяли по сканеру или механическим датчиком? Проблемы с запуском на горячую проявляются постоянно или только временами?

Каковы величины следующих параметров на хх для прогретого двигателя:

Injection volume -

Calculate load -

Pump SCV Current -

Если состояние гидравлической системы окажется в допустимых рамках - проверяете осциллограмму управляющего сигнала на клапан SCV в момент, когда запуск нормальный и когда нет запуска. Если проблема будет с осциллограммой - проверяете блок управления двигателя и проводку. Если отклонений огромных не будет - сначала проверяете клапан SCV, затем снимаете насос и проверяете на механические неисправности (подклинивание и т.д.).

Ссылка на сообщение

Вообщем итог на данный момент. Ремонт стартера результата не принес. А вот если когда авто не заводится ТНВД полить водой, авто заводится сразу же. Как я понимаю что-то в тнвд происходит от нагрева. Причем ошибка по ДПКВ

Ссылка на сообщение

да у вас просто вязкость топлива при нагреве ТНВД уменьшается, как впрочем и во всей топливной системе. Это может приводить к снижению гидравлической плотности в топливной системе, а соответственно и к дополнительным утечкам топлива в любом сопряжении.

   Такое впечатление, что вы сознательно ищете для себя трудностей в решении вопроса поиска неисправности. Покажите параметры по топливной системе, которые вам назвал несколькими постами раньше, чтобы можно было хоть в какой то степени  минимизировать круг поиска неисправности. Иначе вы так и будете топтаться на одном месте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...