Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CITROEN C4 EP6 2008г. VF7LCNFUF74759279


Рекомендованные сообщения

Ситуация такая.  На дружественном сервисе произвели замену рулевой рейки по причине стуков и течи. Поменяли жижжу (оригинал) сделали сход-развал.........отправили. На замечание клиента о том что руль туго ходит обьяснили "притрется" .  Что имеем, DiagBox  показывает ошибку в ЭГУР  С1210 насос в момент опроса авто гудит (прогуглив С1210 получаем в момент диалога с ЭГУР) В дате все вроде на своих местах но настораживает то что ЭГУР едет 100км.ч на стоячем авто (данные о скорости получает от ABS) . В ABS  все хорошо ошибок нет, скорость видит адекватно. Этот факт думаю и обьясняет почему руль тяжолый. До замены рейки было все хорошо и руль вращался легко, несмотря на посторонние стуки. В чем может быть причина ?

Ссылка на сообщение

Где искать не подскажу. Но Ваша версия верна. На жабоедах усилие ЭУР регулируется, по скорости. При определенном пороге он вообще не работает

На месте руль крутится очень легко

Ссылка на сообщение

телезагрузку делал в ручном режиме. непомогает, едет эгур 100 км.ч.  А впринципе зачем телезагрузка если поменяли кусок железа (рейку)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...