Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Bt-50 2007 2.5 (Решено)


anisimov83
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,приехало данное авто с ошибками :P0107 - низкое входное напряжение электрической цепи датчика MAP/BARO,P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO.После замены ДАД.Клиент сам менял вернулся.P0106 - проблема в рабочем диапазоне/характеристиках сигнала электрической цепи MAP,P2227 - Рабочий диапазон/ характеристики электрической цепи давления BARO.Проводку от датчика до Эбу проверил норм,питание датчика 5в.post-33331-0-44487800-1472198836_thumb.jpgpost-33331-0-27225200-1472198798_thumb.jpgСмущает то что на заглушенной давление на равно атмосферному.Да и на сигнальном проводе ДАД при снятом разъеме 5,6в.Склоняюсь к бракованному датчику.Мысли кончились

 
Ссылка на сообщение

Есть статистика от скандока на мотор W-LT, вроде такои и на этом авто стоит. Может скажешь чему равно МАР на холостом, для сравнения. Вдруг поможет. А вообще эти моторы этих лет очень ломучие (бывают, если с непонятных заправок заправляться и-или перегреть)

Ссылка на сообщение

Есть статистика от скандока на мотор W-LT, вроде такои и на этом авто стоит. Может скажешь чему равно МАР на холостом, для сравнения. Вдруг поможет. А вообще эти моторы этих лет очень ломучие (бывают, если с непонятных заправок заправляться и-или перегреть)

Второй скрин Холостой ход
Ссылка на сообщение

Звук не помню.Вопрос почему давление не равно атмосферному при заглушенном двс.Да ошибки труться на запущенном.При запуске появляются снова

Ссылка на сообщение

некоторые мультимарочники иногда неправильно показывают давление воздуха во впускном коллекторе - как при включенном зажигании, так и на хх. Но в данном случае у вас занижены не только параметры давления в кРа, но и само напряжение с МАР сенсора. Опять же, понял бы, если бы параметры были занижены на хх- это можно было бы объяснить неправильной работой заслонки во впускном коллекторе или полностью забитым воздушным фильтром. Но подобные показатели по МАР сенсору на неработающем двигателе: 1,07 в - конкретно показывают на дефект по датчику или в проводке \ блоке управления двигателя. Номинальные значения этого датчика на данном двигателе при атмосферном давлении 91 кРа = 1,48 v.

Ссылка на сообщение

Для мотора 2,5 TDCi duratorq статистика

 

Это на исправном моторе, ошибка по маф-у была вызвана отсоединением разъема от него, во время замены топливного фильтра, при этом зажигание авто не было включено. Других проблем в работе не замечалось.

 

Далее на этом моторе пысыпались проблемы по поршневой, одна за другой

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

to vasyan: автор темы писал про дефект по MAP сенсору, вы упоминаете про MAF-сенсор.

   Исходя из вашей даты можно сделать вывод, что дефекты по цилиндропоршневой у вас были никак не из-за отключенного расходомера воздуха:

- у данного двигателя существенно снижена гидравлическая плотность в топливной системе (утечки топлива) - показатели FIP даже на непрогретом двигателе,

- занижены показатели по расходомеру воздуха (с учетом непрогретого двигателя) - подозрение на незакрывающийся EGR или засоренный MAF сенсор.

Чтобы сделать более конкретный вывод мало приведенной информации.

Ссылка на сообщение

Я, приведенным файлом со скандока хотел показать, что там (...то бишь у автора темы - добавил...) должно быть нагнетание, посмотрите там при 720 об/мин, МАР = 107 кПа или 1,7 Вольт, BARO MAP = 101 кПа или 4 Вольт, мотор холодный. Хотя турба на бензинках же на хол.ходу не участвует, но это бензинки. 

И про МАФ я ж написал, что разъем сдергивали...

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Еще статистики, мотор скандок распознал как WL-CD.


 

 


у данного двигателя существенно снижена гидравлическая плотность в топливной системе (утечки топлива) - показатели FIP даже на непрогретом двигателе,

У данного двигателя это какого? Автор темы показатели FIP не указывал. (!)

27.09.15_не заводится_после сброса дтс завели.pdf

Ссылка на сообщение

на дизельном двигателе турбина также не создает давление на хх. То есть максимальное давление на этом режиме обычно должно составлять 100 кРа даже в местности на уровне моря. Допускаю, что при определенных погодных условиях (атмосферное давление) давление могло бы подняться до 103 кРа, но никак не до 107. Подобный эффект, когда датчик атмосферного давления на вашем двигателе показывает 101 кРа, а МАР сенсор = 107 кРа возможен только в случае неисправности МАР сенсора, его цепи или блока управления двигателя или при неправильной регулировке ограничительного болта механизма изменения геометрии турбины + неправильной регулировке штока актюатора механизма изменения геометрии. Ну или как крайний случай: неправильное управление вакуумом на актюатор или не родной актюатор.

Ссылка на сообщение

у данного двигателя - это относилось к двигателю не автора топика, а к вашему (там ведь было написано в в самом начале ответа - to vasyan). Извините, я не очень освоился с возможностями данного форума и плохо пользуюсь некоторыми его функциями (цитирование и т.д.) Про FIP я писал конкретно вам. Заниженная гидравлическая плотность и показатели по расходомеру - это относилось к двигателю, результаты тестирования которого вы привели.

Ссылка на сообщение

посмотрел ваш последний файл. Там множество различных вариантов в оборотами и показателями MAP сенсора. Сразу уточню, что когда имел в виду, что турбина не создает давление на хх - имелось в виду, что именно хх полностью прогретого двигателя, а не с частично поднятыми оборотами из-за включенной дополнительной нагрузки или непрогретого двигателя с повышенными оборотами.

   У меня ограничение по количеству ответом, поэтому возможно, что сегодня просто не дадут ответить на ваши возможные ответы на мои сообщения.

Ссылка на сообщение

 

 


То есть максимальное давление на этом режиме обычно должно составлять 100 кРа даже в местности на уровне моря.

Если взять в пример Ивеко Дейли F1C,то на хх показания MAP ниже атмосферного (разрежение) из за прикрытого дросселя.

В общем случае атмосферное равно наддуву на хх.

Ссылка на сообщение

немного не так. Общих случаев не бывает.

   Давление во впускном коллекторе действительно определяется регулировкой заслонки во впускном коллекторе, а также состоянием воздушного фильтра и газораспределительного механизма (это в сторону уменьшения). Увеличения в большую сторону не должно быть по определению, турбина не должна создавать давление на хх (сразу уточняю - реальный хх полностью прогретого и исправного обычного двигателя, а не какие либо другие режимы, или двигатели для каких-либо спортивных целей и т.д.). В противном случае, это было бы глупостью инженеров-разработчиков: сознательное ухудшение кпд двигателя.

   Не спорю, что в некоторых случаях наблюдается немного завышенное давление во впускном коллекторе. Но в подавляющем большинстве случаев - это обуславливается неправильными регулировками механизма изменения геометрии или сознательным выставлением подобных регулировок, чтобы добиться наибольшей приемистости в диапозоне с малых до средних оборотов или дефектами в механизме изменения геометрии или актюатора. Ну или повышенными оборотами двигателя или режимом дополнительной нагрузки.

Ссылка на сообщение

@dieselirk, какое разряжение в [кПа] должен показать сканер на рассматриваемом моторе при его полной исправности (?) и какие бывают (?)


1. На холостом ходе, холодный

2. На холостом ходе, прогретый

3. На 1500-2000, прогретый

Ссылка на сообщение

1. сканер показывает не разряжение, а давление (если речь идет об абсолютном давлении).

2. вы задали вопрос, на который невозможно дать однозначный вопрос. Постараюсь объснить почему. Показатели, которые выдает вам MAP сенсор, зависят не только от работы двигателя и состояния самого датчика, но и от погоды в той местности, в которой вы проводите эксперименты (атмосферное давление), а также высоты над уровнем (или ниже уровня) океана. Соответственно, они могут существенно разниться. С влиянием атмосферного давления вы однозначно знакомы, с влиянием высоты над уровнем моря: в приведенных здесь параметрах в основном фигурировало давление 100 кРа. У нас нормальное атмосферное давление 92-96 кРа, хотя может варьироваться от 90 до 100 кРа (это пример влияния погодных условий). У нас где 600 метров над уровнем моря.

   Теперь в отношении конкретных цифр для этого двигателя (WLT):

привожу цифры для нашей конкретно местности:

- при включенном зажигании - 92-96 кРа (в зависимости от атмосферного давления),

- на хх при прогретом двигателе - теже самые значения,

- при газовании на месте: 120-240 кРа (в зависимости от состояния двигателя, топливной системы, турбины, ну и т.д.)  120 - это заниженная подача топлива или дефекты механизма изменения геометрии, негерметичность трубопроводов и т.д.  240 - это завышенная подача или очень хорошая работа турбины. Но последние цифры вызывают уже подозрение в некорректной работе механизма изменения геометрии. Необходимо перепроверяться в движении, чтобы давление не превышало эти значения. Обычные значения - 160-180 кРа.

Ссылка на сообщение

извините, вновь прочитал вопрос, там было про непрогретый двигатель на хх. А там разницы особой нет. При непрогретом двигателе, если у вас не включен режим прогрева (повышенная нагрузка и обороты), у вас всегда открыта заслонка и если обороты не повышены, то давление практически тоже самое, что и при прогретом.
Это конкретно для этого двигателя. На некоторых двигателях устанавливается заслонка, которая действительно может создавать разряжение. В этом случае на прогретом двигателе показатели МАР сенсора действительно могут быть занижены по сравнению с атмосферным. Но  нужно сразу иметь в виду, что величина этого разряжения (точнее называть абсолютное давление) не должна превышать 88-90 кРа. В противном случае, на некоторых двигателях возможны проблемы на хх и при резком ускорении, вплоть до сильных стуков и черного дыма. Последние цифры привел конкретно для своей местности, для свой - составьте пропорции.

Ссылка на сообщение

@dieselirk,

Если говорить про Дейли,то там как раз на хх  760-780кРа. Скажем на Паджеро 3 4м41 та же история,но там заслонка с вакуумным приводом и функционально такой алгоритм необходим для повышения момента на хх (на дейли легко тогаться с места с грузом не трогая газ) На паджеро  мягко включается драйв и отсутствует просадки оборотов при изменении положения селектора акпп(если снять шланг то будет легкий толчок ври вкл D ) А также заслонка находясь в околонулевом положении быстро достигнет нулевого при выкл зажигания ,обеспечивая мягкую,без тряски остановку мотора.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

1. Речь вроде бы шла о цифрах для конкретного двигателя WLT. Да, на некоторых двигателях применяются заслонки во впускном коллекторе, при которых значение давления во впускном коллекторе ниже атмосферного, однако необходимые параметры этого разряжения зависят от величины дросселирующего отверстия клапана рециркуляции. Превышение этого разряжения значительно ухудшают работу двигателя, поскольку значительно снижается температура сгорания топлива, что вызывает неустойчивую работу двигателя, сизый дым, тряску.

2. Дроссельная заслонка во впускном коллекторе не служит для увеличения крутящего момента на хх. Да, вы правы, она служит для уменьшения величины вибрации двигателя при его выключении. Кроме этого, она служит для уменьшения шума воздуха во впускном коллекторе при работе прогретого двигателя, а также предотвращения неконтролируемого увеличения оборотов двигателя вследствии неконтролируемого попадания топлива или масла в камеру сгорания.

3. Дейли легко трогается с места потому, что передаточное соотношение трансмиссии подобрано таким образом, что высокий крутящий момент НА КОЛЕСАХ обеспечивается уже на малых оборотах ДВИГАТЕЛЯ.

4. По поводу дергания при снятых патрубках на заслонку. Прежде чем проводить подобный эксперимент, вы просто проверьте работоспособность всех оконечных выключателей, работоспособность электровакуумнях клапанов - и у вас все будет в парядке и без дергания коробки (естественно, при условии исправности самой коробки).

Ссылка на сообщение
@dieselirk, как вы считаете, у создателя темы, @anisimov83, закончится ли дело заменой мар-сенсора. Мне почему-то думается что нет. Учитывая что обычно такие сенсоры живучие. Возможно для этого мотора конечно по другому, здесь мне не хватает опыта... Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...