Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

DAEWOO MATIZ 2011 гв об дв 0.8 ошибка P0122


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!!! Имеется такая проблема. Матиз 2011 гв дв 0.8 пробег 20000км. При диагностике показывает сохраненную ошибку в памяти P0122 Датчик А положения дроссельной заслонки  датчик А положения акселератора-низкий уровень сигнала. Датчик хозяин менял сам два раза вчера привез оригинальный.Выставил все правильно 0.5V в начальном положении. Все начинает происходить только тогда когда начинается движениа машины. достаточно тронуться назад и тормознуть как чек тут же загорается.Подкинул другой эбу,отдельно протащил три провода от датчика до эбу,откусив при этом проводку возле датчика и возле эбу,протянул вес массы,возле генератора и кузова потом их еще и продублировал.Результата нет.....Пока машина стоит все норм.Начинаешь разгоняться дерготня и рывки. Прощу помощи! Замкнутый круг куда еще лезть не знаю уже.!!!!!

Ссылка на сообщение

А посмотреть, что с ним происходит в движении? А разъём? На проверять, что происходит с опорным напряжением в движении и всё станет понятно.

Ссылка на сообщение

При резком торможении т.е раскачки двигателя пропадает 5в падение до 1в!!!! Провода до блока идут свои эбу две штуки лежат в машине!!! где логика? Запитался к мап датчику взял от него опорку результат ноль......

Ссылка на сообщение

Ну так и надо искать, где пропадает, а не тупо провода менять. Вешаться на сам блок, на другие датчики, которые используют ту же опорку, чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

5в так же пропадает и на мап сенсоре прибил клтента на замену моторного жгута. В успехе не уверен т.к опрка пропадает на самом блоке. Замерял прямо возле блока.Только вопрос почему на мап неругается?

Ссылка на сообщение

Добрый день.Была такая машина .с такими же симптомами.На них сделан контроль мин.уровня топлива в баке через ЭБУ  двигателя.В модуле ЭБН есть т.н /бочонок/.нужно именно в ЭБН откусить провод .идущий с разьема ЭБН на этот /бочонок/.При поворотах.резком торможении.разгоне .особенно с малым уровнем топлива.загорается эта ошибка.Откусил все нормально.ДУТ работает при этом нормально.

Ссылка на сообщение

 

 


При поворотах.резком торможении.разгоне .особенно с малым уровнем топлива.загорается эта ошибка.Откусил все нормально.ДУТ работает при этом нормально.

 Ошибок, как правило, нет вообще. Автомобиль глохнет, либо дергается при ускорении/замедлении и т.п. При этом в даных по уровню топлива резко изменяются напряжение и проценты. Бочонок/лампочка непричем - сигнал по уровню топлива замыкает. Матизы с этим не попадали, лачетти несколько случаев было, в одном случае проблема по сигналу уровня была не в баке - в жгуте около 30см от ЕСМ.

Ссылка на сообщение

Коротыш в модуле бензонасоса, известная тема, засаживает линию 5 вольт. Достаточно Один провод откусить в датчика уровня топлива

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...