Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Sandero K4M DP2 После замены датчика положения АКПП работает некорректно


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

На ремонте данный авто с VIN X7LBSRBYABH367738

История такова!

Клиент приехал с проблемой неработающего света заднего хода. Напарник приговорил датчик положения АКПП, который стоит на штоке выбора передач.

Я поменял его согласно мануалу по регулировке нейтрали. Пришлось регулировать трос выбора. Всё заработало. Через некоторое время  клиент вернулся с проблемой.

Коробка падает в аварию. Ошибки : D008 Активно Многофункциональный переключатель в промежуточном положении.

                                                             D244 Неактивно Сигнал датчика скорости вращения турбинного колеса. Отсутствие сигнала.

По факту . Фактическая задняя сдвинулась ближе к паркингу, а при индикации задней и включении лампы заднего хода машина стоит на месте. И время от времени в драйве и нейтрали возникает аварийное состояние ( по сканеру)

При замене сравнил номера старого и нового переключателя. Одинаковые.  Повредил фиксатор троса. Но некритично. При попытке выставить сектор в коробке обнаружил ,что он имеет форму отличную от формы на AL4 PSA.

Прошу помощи с мануалом к DP2 Renault.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Рычаг поставить в нейтраль,подсоеденить к двум выводам на многофункциональник мультиметр и отрегулировать когда будет прозваниваться.

Ссылка на сообщение

Возможно, клиент не договаривает и производились работы с гидроблоком (например, менялся клапан). В этом случае могло произойти смещение пружинной пластины. Нужно ее регулировать. Есть спецприблуда, которая вкручивается вместо болта крепления и при затяжке центрирует пластину. Но можно и так попробовать. А далее с мультиметром многофункциональный настроить, как указали выше.

Ссылка на сообщение

Выше написал, что нейтраль регулировал по мультиметру согласно мануалам. До пружины фиксатора тоже добирался и регулировал по мануалу. Там написано, что следует включить принудительную первую, вывернуть болт, вкрутить спецприблуду и затянуть пружинную пластину. Ну и вернуть болт на место. Это всё уже сделано.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Выше написал, что нейтраль регулировал по мультиметру согласно мануалам. До пружины фиксатора тоже добирался и регулировал по мануалу. Там написано, что следует включить принудительную первую, вывернуть болт, вкрутить спецприблуду и затянуть пружинную пластину. Ну и вернуть болт на место. Это всё уже сделано.

Решил проблему? сейчас борюсь с тем же.... то же все сделано что написано выше. Паркинг и R видит и на приборке и по диагностике, но как включаешь N и D на панели прочерк, а диагностика рисует что переключатель в промежуточном положении.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...