Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тестер для генераторов и стартеров


-NMi-
Рекомендованные сообщения

Собственно, будет ли спрос на данный девайс и сколько не жалко за него отдать денег.

Видится концепция в виде датчика тока на 200 Ампер с возможностью безболезненной перегрузки до 10 секунд токами до 1000 Ампер + измерение напряжения + мощности + вывод всего этого на цветной графический дисплей размером 1,8 дюйма.

Всякие "хитрые" генераторы с управлением по PWM или CAN тоже можно "прикрутить" со временем и по будущим наработкам.

Ценник в виде готовой платы в виде "бутерброда" экран сверху и плата с низу видится в районе 5 т.р.

Кто что скажет???

Ссылка на сообщение

Будет ли информация с прибора более информативной, чем инфа от мультиметра и токовых клещей? 

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

Датчик "цифровой" с гальванической развязкой фирмы Allegro.

Частота преобразования 100 кГц , думаю достаточно для определения неисправностей и генератора и стартера.

Датчик реверсивный, может измерять ток и входящий и исходящий + переменную составляющую (если нужно)

Напряжение можно сделать 12/24/48 и т.д. как угодно.

Ваши пожелания пока учитываю.

Ссылка на сообщение

 

в виде датчика тока на 200 Ампер с возможностью безболезненной перегрузки до 10 секунд токами до 1000 Ампер + измерение напряжения + мощности + вывод всего этого на цветной графический дисплей размером 1,8 дюйма.

+ еще нужны обороты гены.

Ну и главный вопрос - как проверить на максимальные токи? Как создать такую нагрузку?

Ссылка на сообщение

Можно сделать и обороты. Если есть клемма "W" это проще.

Нагрузка не входит, могу только управление сделать либо через MOSFET, либо через оптопару тупо ВКЛ/ВЫКЛ.

Исполнительный механизм... реле или что-то другое + нагрузка в виде нихромовой спирали и тд и тп.

Ссылка на сообщение

Спроса не будет.

Сам всё ещё  жму деньги на апу 32 , есть осцык на котором можно выполнять шикарнейший скрипт - НО деньги жму. Даже не так, не то что жму ,а острая необходимость в этом тесте проявляется раз в два-три месяца, хотя стартерами-генами занимаюсь довольно плотно (два - три эпизода по ремонту за неделю) . Теперь берём математику и считаем - сколько "острых необходимостей" я должен поиметь, чтоб хотя бы вернуть 5000р чистыми , получается долго.. Учитываем конечно "победу" над тяжелой неисправностью и влияние этой победы на сарафанное радио... И всё равно , есть БОЛЕЕ ПРИОРИТЕТНЫЕ позиции в закупке оборудования , всегда есть , на которые направляются деньги в первую очередь. 

Может кто то и работает на поточной линии ремонта-диагностики стартеров-генераторов ,в крупном сервисе, НО думаю ребята эти давно имеют то что им нужно.

Изменено пользователем АлексейВ
Ссылка на сообщение

На видео понты канешь прикольные, но и всех понтов что бесконтактные.

Осцилку колебаний снять не проблема.

Проблема снять осцилку тока, тот-же косвенный замер компрессии. Увидеть реальные цифры по току на мощном стартере.

 

@-NMi-, я не знаю что такое "Датчик "цифровой" с гальванической развязкой фирмы Allegro"

Для тех кто в танке, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Ну и главный вопрос - как проверить на максимальные токи? Как создать такую нагрузку?

 

 

 

 

Алексеевич, только, что проверял Ниву с настоятельной просьбой клиента заменить потроха в генераторе. Видишь ли на утро крутит стартер "вяло", не заряжает.

Проверил ток по минусовому проводу. При любой включенной бортовой нагрузке ток был положительным ( генератор, пусть малым током, но заряжал батарею). Бортовое напряжение - 13,5V.

 Аккумулятор проверил на величину максимального стартерного тока токовыми клещами в режиме: Передача включена, педаль тормоза нажата, ключ на старт. Время минимальное, только, чтобы  чётко зафиксировать значение.

Батарея в первом замере показала чуть более 100А, а затем, кроме щелчков втягивающего добиться ничего не получилось.

 Проводку реабилитировало пусковое - подключив его запуск уверенный.

Вердикт: Аккумулятор - труп. "Сварили" его при зарядке очень мощным зарядно-пусковым.

Ссылка на сообщение

 

 


Сам всё ещё  жму деньги на апу 32 , есть осцык на котором можно выполнять шикарнейший скрипт - НО деньги жму. Даже не так, не то что жму ,а острая необходимость в этом тесте проявляется раз в два-три месяца

Вот у меня точь в точь та же ситуация. 

Генератор на вскидку можно проверить и мультиком с клещами. Далее все равно следует его снятие и разбор и подробная дефектовка.

Ссылка на сообщение

Алгоритмы управления можно добавлять в софте не меняя железа.

Вопрос в другом - оно кому надо?

Запускать в серийное производство + техподдержка + обновление софта подразумевает хотя бы минимум партию в СТО штук дабы пройти точку окупаемости. А тут сказали нет, так что надо подумать ещё, перед инвестициями.

Ссылка на сообщение

В стенде есть смысл только для мастерской ,где ген или стартер приносят в сумке, и без стенда его не продиагностируете.

Ссылка на сообщение

Все параметры и осциллы стартера и генератора проверяются  FSA  + проверка высоковольтной части и два канала АЦП ... на моей есть ещё проверка разряжения и давления в динамике

... В принципе если используются хотя-бы 60 процентов возможностей , есть смысл купить б\у... даже старую.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...