Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Prado 150 3.0 tD 2015г.в. баланс форсунок


Conon9
Рекомендованные сообщения

При запуске авто(когда он постоит заглушеным мин 20) не много подкидывает сизый домок, не похож масло. Если авто стоит всю ночь, с утра такого нет. При диагностике не нравиться баланс 3 фор., есть ли какой то допуск их работы?

post-100561-0-77363500-1472050878_thumb.jpg

post-100561-0-79077800-1472050900_thumb.jpg

post-100561-0-56465200-1472052475_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

по симптоматике больше похоже на форсунки - заниженные значения по предвпрыску (параметр VE). Однако, коррекция по цилиндрам не покажет вам этого дефекта, тем более, что отклонения у вас незначителные. Основное, что показывает коррекция - это режим LL.

   Есть одно НО, которое вызывает сомнения: обычно уменьшение подачи форсунки вызывается подклиниванием распылителя или мультипликатора. Но данный дефект должен был вызвать уменьшение подачи в первую очередь на LL, чего не скажешь по вашей коррекции по цилиндрам. Единственно, чем можно тогда обосновать данное проявление - это только если перед этим вы заменили несколько форсунок на новые. При этом их подача значительно меньше по сравнению с оставшимися б\ушными. Вот тогда пазл может сложиться именно с тем дефектом, который у вас присутствует.

   Пока это только рассуждения. Если речь действительно идет об едком, вонючем дыме, а не о сладковатом (тосол, масло).

Ссылка на сообщение

однако это не отменяет вероятности подклинивания распылителя и мультипликатора. Возможен вариант заправки некачественным топливом (с газовым конденсатом или со смолистыми отложениями). В результате, снижение цикловых подач, в первую очередь предвпрыска (VE) и режима холостого хода (LL). При равномерном проявлении дефекта, это не скажется на параметре коррекции цикловой подачи по цилиндрам, но должно изменить общую цикловую подачу топлива.

   Желательно было бы увидеть Дату-стрим на хх как при проявлении дефекта, так и при полностью прогретом двигателе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...