Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-H _2006г СИМ замена


Рекомендованные сообщения

Парни  в  общем  проблема у  человека  была  в  датч.  положения... Чел купил  нов.  СИМ.  машина с  кнопкой.

Всё  привязал....  Кроме  дч. положения   руля.То есть..  что  было,  то  и  осталось.

Ошибка -В-1020.    В  АВСе  висят  ошибки-С-0460 (С-008_В-015)  .

В  дате  положение  дч.  не  меняется.

ТИС  дефектует  А105  СИМ  или  А37 АВС.

я  в  замешательстве.....  пните  по  братски.

Ссылка на сообщение

насколько я помню, датчик положения может находиться в рейке. По крайней мере в Вектрах точно 2 варианта конфига, но там еще различие в наличии и отсутствии ЕСП

Ссылка на сообщение

на астре датчик в симе.симов 2 типа (если не привязываться к процам) с есп и без- с есп 4 оптопары +холл,без есп 3 оптопары

а так еще процы мотороллы и нек -без епрома и с епромом

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

на астре датчик в симе.симов 2 типа (если не привязываться к процам) с есп и без- с есп 4 оптопары +холл,без есп 3 оптопары

а так еще процы мотороллы и нек -без епрома и с епромом

Саня, респект. У меня мотя -DG 256 и нек. Мотя странно читается, и в доноре и в оригинале. Ты видел. Читал омегой.

Валер СПАСИБО ОГРОМНОЕ.. сейчас дома с тел. Завтра буду кубатурить. Жара бля -я-я-я.

Дополню.. Серёга Чебоксарский... Говорит -если "тело" вскрывалось..... А оно вскрывалось. То не правильно поставил кольцо с датчиком..... Тоже вариант.

Дополню...Валер, завтра плотно задиагнозю её. Извиняюсь.!!!

Ссылка на сообщение

Ну если вскрывалось, то в лучшем случае выставить датчик угла и шестеренку - счетчик оборотов. В худшем у меня СИМ так и не ожил - не шло питание на датчики этой шестеренки, скорее всего статика.

Ссылка на сообщение

Валер... Завтра буду пробовать выставить датчик. На статику никогда не жаловался.. Стол фанера..... Руки перед подходом мою. Закон.

Ссылка на сообщение

 

на астре датчик в симе.симов 2 типа (если не привязываться к процам) с есп и без- с есп 4 оптопары +холл,без есп 3 оптопары

а так еще процы мотороллы и нек -без епрома и с епромом

Саня, респект. У меня мотя -DG 256 и нек. Мотя странно читается, и в доноре и в оригинале. Ты видел. Читал омегой.

Валер СПАСИБО ОГРОМНОЕ.. сейчас дома с тел. Завтра буду кубатурить. Жара бля -я-я-я.

Дополню.. Серёга Чебоксарский... Говорит -если "тело" вскрывалось..... А оно вскрывалось. То не правильно поставил кольцо с датчиком..... Тоже вариант.

Дополню...Валер, завтра плотно задиагнозю её. Извиняюсь.!!!

 

звякни помозгуем

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

Вить, а В-1020 в СИМе? И с каким байт-признаком 00, 0F? Как Тек2 ошибку расшифровывает?

Валер  .. ошибки в  АВС-

С0460-4В  Датчик  положения  не  калиброван.

С-0460-5А Сигнальная  цепь вне  диапазона.

Шестерёнку  выставил  по  фото...  результата  нет.

Ссылка на сообщение

И  ещё  вопрос... Через  SPS  ни  в  какую  не  захотел  программироваться. Почему???  менял  цифры  тоже.

Может  из  мануала от Валеры  вбить  вин? 

Ссылка на сообщение

 

 


На статику никогда не жаловался.. Стол фанера..... Руки перед подходом мою. Закон.
Ну это только мое предположение.

Может работа с дампами поможет, мне тогда с процами нечем было работать, в еепром заливал от нового, не помогло, решилось заменой СИМа.

 

 

И  ещё  вопрос... Через  SPS  ни  в  какую  не  захотел  программироваться. Почему???  менял  цифры  тоже.

Может  из  мануала от Валеры  вбить  вин? 

СИМ, насколько я помню, программируется в СПС через ТЕК2 (TECH2-Remote), сперва Сим вводится ТЕКом в режим программирования в меню "программирование" СИМа, потом пишется ТЕКом, иначе его можно завалить. Как-то так, забыл уже все.

Ссылка на сообщение

По  программированию   абсолютно  точно. говоришь...  с  подтверждением  программирования  СПС.  Интересно почему  не даёт  программировать?Неужели  ТИС  видит  не совместимость блока?

Ссылка на сообщение

А разбирали сим зачем,если он новый,как ты говорил?Может у него уже была внутренняя проблема с датчиком есп?Можно еще не программировать датчик руля,а если старый и новый симы аппаратно совместимы - выставить диски в 0 и пересадить еепром со старого сима.Но похоже все-таки новый неисправен.

Ссылка на сообщение

а может ответ на танцы с бубном кроется в первом сообщении

 

Машина с кнопкой !

сим для системы запуска без ключа

ЕПС точно по номеру отличает .

да и процедура  программирования 

по моему слегка другая .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...