Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ Mitsubishi - сигнал 12В ДПДЗ


dutronic
Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Есть подвесной лодочный мотор Yamaha F225A.

Установлен ЭБУ Mitsubishi 69J с процессором MH7203FAE.

Диагностика говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки. Сигнальное напряжение показывает 0.010В.

Снимаю фишку с ДПДЗ. Опорное напряжение 5В, а сигнальное 12В.

Чтобы исключить проводку, тестирую ЭБУ на столе. Сигнальное по-прежнему 12В.

 

Проконсультируйте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

ДПДЗ как понял не на 3 контакта?

Должно быть опорное,масса и сигнал. При надетой фишке есть показания и их изменение при открытии дросселя?

Ссылка на сообщение

Все измерения проводите с подключенным датчиком! Только так будет верно! А вот согнал с датчика при открытии заслонки оценивайте мотортестером! И только так! Если датчик совсем явно умер, то и обычным тестером увидите проблему

Ссылка на сообщение

Все измерения проводите с подключенным датчиком! Только так будет верно! А вот согнал с датчика при открытии заслонки оценивайте мотортестером! И только так! Если датчик совсем явно умер, то и обычным тестером увидите проблему

Проверил сейчас на подключенном датчике.

Если обрубить сигнальный провод от ЭБУ, то датчик на закрытой заслонке показывает 0.75В.

Подключаю сигнальный к ЭБУ и вижу уже 3.5В.

Ссылка на сообщение

 

 


Диагностика говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

смотри на сигнальный вывод, там при закрытом дросселе должно быть 0,45 Вотльт.  и скажи в конце концов скольки пи-овый у тебя дпдз?


...пиновый...3х или 4х ?


Дальше надо смотреть осциллограмму. и проверь при снятом разъеме наличие 5 вольт от ecu.

Ссылка на сообщение

 

Диагностика говорит о неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

смотри на сигнальный вывод, там при закрытом дросселе должно быть 0,45 Вотльт.  и скажи в конце концов скольки пи-овый у тебя дпдз?

...пиновый...3х или 4х ?

Дальше надо смотреть осциллограмму. и проверь при снятом разъеме наличие 5 вольт от ecu.

 

ДПДЗ 3-пиновый. При снятой фишке и надетой фишке всегда есть опорные 5В.

Дальше про сигнал, тут у меня несколько вариантов:

1) фишка одета - на мультиметре сигнал 3.5В, по диагностике 0.010В;

2) фишка снята - на мультиметре сигнал 12В, по диагностике те же 0.0.10В;

3) фишка одета, отключен сигнальный провод от ЭБУ(перекусил) - 0.75В от ДПДЗ. А с ЭБУ на этом проводе появляется 12В.

Ссылка на сообщение

п.3. - выстави 0,45 -0,48 V (надеюсь ДПДЗ с регулировкой?), подсоедини сигнальный и проверь по диагностике. Диагностика не "кривая" случаем?

И ежели это лодочный мотор, он скольки тактный? А то я щас тут насоветую...

Ссылка на сообщение

п.3. - выстави 0,45 -0,48 V (надеюсь ДПДЗ с регулировкой?), подсоедини сигнальный и проверь по диагностике. Диагностика не "кривая" случаем?

И ежели это лодочный мотор, он скольки тактный? А то я щас тут насоветую...

Ямаха в мануале говорит про 695–705 мВ. Когда подключаю сигнальный, то сразу поднимается до 3.5В.

Мне не понятно почему напряжение завышает?

Диагностика ямаховская YDS 1.33.

4-х тактный мотор.

Ссылка на сообщение

Массы проверил? 3пин разъем : +5В, - gnd, и сигнальный вывод. При подключении к эбу на сигнальном 3,5В (?!) как измерял ?точнее куда щупы мультика втыкал? В разъем на gnd и сигнальный?

Как изменяется эти 3,5 В при открытии заслонки? Увеличивается? Тогда отрегулируй ДПДЗ на то, что по твоему мануалу на ямаху...

 

Надо проверить сопротивления на выводах ДПДЗ и сравнить их с табличными, возьми пример для ланцера 9! Или здесь озвучь. 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Массы проверил? 3пин разъем : +5В, - gnd, и сигнальный вывод. При подключении к эбу на сигнальном 3,5В (?!) как измерял ?точнее куда щупы мультика втыкал? В разъем на gnd и сигнальный?

Как изменяется эти 3,5 В при открытии заслонки? Увеличивается? Тогда отрегулируй ДПДЗ на то, что по твоему мануалу на ямаху...

 

Надо проверить сопротивления на выводах ДПДЗ и сравнить их с табличными, возьми пример для ланцера 9! Или здесь озвучь. 

1. Массы проверил, все в порядке. 

2. Зачистил немного изоляцию рядом с разъемом и замерил на подключенном ДПДЗ. Сигнал 3.5В.

3. При открытии заслонки напряжение увеличивается.

4. Отрегулировать ДПДЗ не представляется возможным. Мануал гласит менять.

 

Есть еще один нюанс. Вчера "раскопал" ЭБУ - биполярный транзистор с маркировкой V2 (он же BFQ67), который висит на сигнальной ноге ДПДЗ оказался пробитый. 

Перепаяю пожалуй.

Ссылка на сообщение

И желательно чтоб ты нам выдал наминалы сопротивлений по ножкам на ДПДЗ (1-3), Это будет для общего развития...поскольку, насколько я помню по митсубовским мануалам он бракуется по значениям сопротивлений на плечах переменного резистора, но могу и ошибаться...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...