Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan TEANA (J31) 3.5 CVT, установлен эбу от 2.3 AKPP


Conon9
Рекомендованные сообщения

Двс стоит 3.5, вариатор, автомобиль не давно приобретенный с другой страны, историю не кто не знает, по CVT присутствует постоянный код неисправен датчик скорости выходного вала. Проревели все. Эбу установлен (не понятно для чего это сделано) от 2.3(тоже V6) ,считал сток. Может кто поделиться стоком от мотора 3.5, для сравнения.

19W83A-20160823-102843.bin

post-100561-0-00258700-1471928254_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ну я пробовал заливать в одинаковые блоки ,прошивку с автомобиля с круизом,но круиз не заработал. Так я пришел к выводу что железо разное.Это я про блоки Хитачи

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Может не в тему конечно. Последний раз была ошибка по выходному валу вариатора (JF011e), когда порвался ремень. Соответственно авто не двигалось вообще самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Если хочешь, после завтра могу посмотреть по схемам.. Надо вин авто и номер блока который стоит по факту. Насколько я щарю в автоматах, схемы управления CVT и АКПП, принципиально разные...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...