Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FIAT Palio Weekend 2000год


Рекомендованные сообщения

Ребята выручайте.

Притащили такой авто.8 клапанов 1.2литра

 В принципе завел его. Но...

При прогреве отключается. Сканер не видит прокрутку  Соответственно нет искры. 

Но с эфира запуск есть и появляется прокрутка Поработает и глохнет снова.

По осциллографу прокрутка ДК сигнал есть

Что делалось.

Заменил ДКоленвала. Была ошибка (в принципе и осталасть)  Катушки Свечи Провода (были пробиты) 

Форсунки однодырочные. Льют струей (распыла нет(()  на сайте прочитал что в принципе они себя так и ведут (не верю) (распыла нет нет поджига). Приговаривать каждая по 5000 рублей (для клиента накладно.

Поправил ремень. Где делали машину поставили не правильно. на 2 зуба (

 

В общем уже склоняюсь к блоку управления . LAW59F

2 просьбы.

Есть у кого электросхема на это чудо

и блок управления и замком . и иммо (без иммо пока не рассматриваю)

 

Ну и соответственно ваши мысли ))))

Мои на исходе)))

Ссылка на сообщение

Есть такая...


Оч похоже на межвитковое в ДПКВ ... Осциллку бы ... на горячую, когда потухла и на холодную , размах сигнала глянуть.... и зазор...

PALIO.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Датчик новый Да и старый рабочий.

Сигнал великолепный

Была на него подозрении что при нагреве трещина на датчике где нибудь и контакт теряется

Но здесь теряется сигнал в мозгах. По сканеру при прокрутке обороты 0 но по осциллографу сигнал синусоида есть.

Но если брызнуть быстрый старт запуск есть и появляется прокрутка ((

Вот и хз.

Мозги или я что то не вижу (

Осцилограммы завтра выложу.

Там еще с бензонасосом не понятки. По автодате 2.8 а в реале давит 4. Естественно время впрыска большое.

Клиенту сказал искать РДТна 2.6 бара.

В общем пока непонятки

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на сообщение

Как вариант снять осцилл при прокрутке , отключив к примеру катушки ... на холодную , когда запускается и на горячую , когда мозг не видит прокрутку , если разницы по размаху нет ... значит от нагрева мозга плясать...

Мотор 178 В5.000  рабочее давление 3,0 +-0,2 . Регулятор системного давления скорее всего приказал долго жить...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

нет разницы в размахе (

Проверял.

Вот не могу связать почему с эфиром запуск есть и прокрутка появляется (

Ведь по логике если мозги то тогда пофиг на эфир. Ну будет пару тройку вспышек от давления и все.

А здесь эфир выступает катализатором заводки авто( (в принципе так и должно) но появление по сканеру с 0 начинается видеть обороты эт хз

Ссылка на сообщение

Думаю что дело в увеличении амплитуды сигнала с дпкв.

При подаче эфира при схватывание мотора обороты увеличиваются от вспышек.

Думаю что с буксира он тоже будет запускаться и без эфира

Ссылка на сообщение

... похоже проблемка не в прогреве датчика ... а в прогреве блока впрыска ... периферия... может феном пробовать?... 

... Была правда одна заморочка у коллеги на задающем масло старое с опилками ... как прогреется , они тянуться начинали...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

 


похоже проблемка не в прогреве датчика ... а в прогреве блока впрыска
Что имеешь под блоком впрыска 

отдельный блок какой то

 

 

 


с мокрой тряпкой на эбу ездит
блок относил в другое место подальше от двигателя. не греется он.

 

вот еще думаю не забит ли катализатор. чет очень глухой звук при постукивании (

Ссылка на сообщение

если бы кат, то было бы пофигу и на эфир.
Смотрите как датчики себя ведут. мало впрыска судя по всему. ДАД, температурный.что там?надо перепроверить. ИМХО там что то на поверхности уже.

Ссылка на сообщение

 

 


если бы кат, то было бы пофигу и на эфир
Ну теоретически может и не пофиг- на бензине с льющими струёй форсунками может ему смесь и не поджечь с забитым катом, а на эфире полегче...
Ссылка на сообщение

был такой месяца три назад с похожей проблемой, только с эфира не заводил, а с толкоча заведется заглохнет, подкинул катушку и счастье, почемуто забирала напряжение на себя  форсы начинала лить и датчик колена выпендривался. не знаю может поможет


интерестно узнать про компресию

Ссылка на сообщение

 

 


если бы кат, то было бы пофигу и на эфир.
не с эфира заведется ))

О Николай до тебя дотащили этот фиат.  Пол года по станциям в нашем городе его таскают. 

Ага. ))) У меня на такие машинки спортивный интерес появляется ))))

Михаил. У меня хоть она заводиться начала. А в начале была труп трупом))))

В гости заезжай вместе покумекаем ))


на бензине с льющими струёй форсунками может ему смесь и не поджечь с забитым катом, а на эфире полегче...

Это верно.

а с толкоча заведется заглохнет, подкинул катушку и счастье

Все это сразу приговорил Пробитые были.

Сейчас по высоковольтке все ок.


чет я файлы не могу загрузить (


 

 


интерестно узнать про компресию
ну не замерял еще. Один я тружусь)))

Сын вечером придет покрутим

Ссылка на сообщение

 

Loki_7 . Аналогичная ситуация. После прогрева на диагнозу не выходит, не заводится и.т.д. Это ровный блок управления двигателем. Вот не остались фотки потому что пытался вскрывать блок и нашёл "плавающий контакт " (т.е. отошедший от керамки провод внутри блока) Если не ошибаюсь по 15 клеме. История закончилась заменой блока. А так пока холодный, заводилась и ещё ехала хорошо. (Блок внутри залитый желе). 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...