Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 2.0л бензин 2004 год эбу кефико мицубиши тагаз нет запуска


kutun
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени 

столкнулся с непоняткой 

притащили данное авто на предмет запустить .

машина была заглушена и больше не запустилась 

до нас была в другом сервисе и к нам попала со снятым ремнем грм 

грм собрали , повесил сканер , из ошибок только по иммо , что и было скорее всего изначальной причиной незапуска.

иммо отключил , начала схватывать , но внешне похоже как не перепутанные вв провода 

машина с двумя катушками зажигания , вв провода установлены верно .

заставил слесаря разобрать крышки грм и показать мне метки , все стоит верно , по мануалу из мотор даты

снял осцилку колено - распред - давление в первом цилиндре и искра с вв провода 1го цилиндра в качестве синхроимпульса .

что увидел интересного , искра первого / четвертого цилиндра долбит практически несколько градусов до вмт ВТОРОГО цилиндра  , и если перевернуть провода управления катушками зажигания местами , а именно поменять первый и второй , то авто запускается , но работает не ровно , ну и на перегазовках практически не работают 1й и2й цилиндры , на хх же неустойчиво , но работают все четыре цилиндра .

так же попутно был выявлен пробой катушки второго / третьего цилиндра на корпус , катушка вместе вв проводом 3го цилиндра была заменена на новую .

Мысли кончились , прошу помощи зала 

правильной осцилки колено /распред на этот мотор в сети не нашел .

репер коленвала имеет всего два широких зуба расположенных 180 град один против другого 

 

post-20881-0-56084300-1471718791_thumb.jpg

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Для начала снять бы оссцилочки по первичке с катушек зажигания . ...Если затухающие колебания меньше двух ... то по добротности катушку можно сразу на утиль...

...+ по дедовской системе фазы по кулачкам ... а ВМТ по ... ну ...и по отвёртке сойдёт...

... Главное поршень в ВМТ увидеть ... а не метки...

P.S.... + ... пардон ... маленький минус ... а не колдовали ли с шестернями распредов?...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 Как вариант, те товарищи, которые первые раздербанили ГРМ, могли звёзды распредвалов махнуть не от этой ЭСУД, которая на машино. С подобного мотора впихнули, а маркеры для "сенсора камшафта" не те. У мну мазда была такая, с приговорёнными мозгами. Глядя на рисунки с первого поста и со второго, типа(в значении: не могу утверждать) с мануала, можно увидеть разницу в маркерах на распредвале, конечно же при условии того, что речь и образцы - об одном моторе.

Ссылка на сообщение

 Как вариант, те товарищи, которые первые раздербанили ГРМ, могли звёзды распредвалов махнуть не от этой ЭСУД, которая на машино. С подобного мотора впихнули, а маркеры для "сенсора камшафта" не те. У мну мазда была такая, с приговорёнными мозгами. Глядя на рисунки с первого поста и со второго, типа(в значении: не могу утверждать) с мануала, можно увидеть разницу в маркерах на распредвале, конечно же при условии того, что речь и образцы - об одном моторе.

... И я про то-же...

... ну к примеру чисто по дате глянуть ... + по шпонкам ... по меткам ... и балансир...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Так в том то и дело что осцилка с данного авто по формам сигнала отличается от тех что в сети

Завтра вечером выложу с ноута более подробную картинку .

Правды что делалось и менялось уже не добиться

Ссылка на сообщение

Была такая же фигня с этим мотором. Накрылся датчик распедвала, клиент купил новый неоригинальный, а он зараза в инверсии работал.

Купили еще один оригинальный, завелась. Тоже, весь мозг тогда вынесла. 

 

ЗЫ: тоже пробовали управления катушками местами менять, мотор заводиться и работает в обратную сторону)), сами в шоке были))

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

Алексей, сними осциллом первичку обоих каналов на катушки зажигания с привязкой к колену. Я как-то встречал такое из-за пробитого, но полностью не убитого выходного транзистора на канал (маленькая шестиногая сборка которая), всё перетряс, а потом смеялся над собой что в дебри полез.

Ссылка на сообщение

завтра сниму 

вот еще продолжение загадки 

две осцилки были сняты в разнице по времени 5 минут 

без отключения ноута , осцила , и датчиков 

единственное что отключалось это зажигание 

что можно увидеть :

на одной осцилке размер "зубьев КВ" одинаковый , а на второй осцилке размер "зубьев КВ" 1 маленький , 2 и 3 бобольше , 4 самый большой 

КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ?

 

post-20881-0-68416000-1471783373_thumb.jpg

post-20881-0-50432800-1471783387_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Была такая же фигня с этим мотором. Накрылся датчик распедвала, клиент купил новый неоригинальный, а он зараза в инверсии работал.

Купили еще один оригинальный, завелась. Тоже, весь мозг тогда вынесла. 

 

ЗЫ: тоже пробовали управления катушками местами менять, мотор заводиться и работает в обратную сторону)), сами в шоке были))

Была такая машинка один в один, таскали по сервисам больше года. Попробуй заведи без датчика распредвала, должна нормально завестись и заглохнуть! Если так, то распредвальный датчик работает в инверсии.

Ссылка на сообщение

а как себя чувствуют все входные напряжения ? нет там случаем повышенного напряжения ? как по диагностике так и в реале на пинах эбу?

ведь из-за механики не должен же сигнал так меняться?!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

тему можно закрыть 

заменили ДПРВ на новый оригинал и все пришло в норму 

стоял не оригинал датчик , который туда засунули в одном из предыдущих сервисов , который действительно работал в инверсии 

Ссылка на сообщение

Вот... я как раз тебе рассказывал про точно такой же случай, только с Lancer 9, пока не поставили оригинал, были проблемы. Моторы то митсу оба и датчики у них одинаковые, на сколько я помню.

Ссылка на сообщение

Самое фиговое, что у нас оригинал фиг купишь, в коробочке от оригинала всякое фуфло лежит, уже со всеми продаванами запчастей в городе разосрался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...