Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai i40 2.0 G4NC 171л.с. 2014 98 т.км.


DimidSPb
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Нужна эталонная осциллограмма ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ. Двигатель с двумя фазовращателями.

Выкладываю что снял я.

post-8574-0-50617500-1471664292_thumb.jpg

Изменено пользователем DimidSPb
Ссылка на сообщение

Во общем выше это и есть эталон.

Проблема с машиной была в другом. 

отписался на сайте мт про раздел диагностика иномарок( если кому интересно)

Ссылка на сообщение

Братишка, если создал тему здесь и помощь просил здесь - соблюдай правила форума.. и просто по- человечески..

А помощь то была? Или я не заметил?

Ссылка на сообщение

... Я ... пардон у админа ... и с другими форумами тоже дружу ! ... Но МА-А-Аленький вопрос!... а причём здесь 700 оборотов и фазовращатели ? ... они на холостых работают ... крутят валы ?... 

... Или вопрос по стабильности работы мотора?!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

 

Братишка, если создал тему здесь и помощь просил здесь - соблюдай правила форума.. и просто по- человечески..

А помощь то была? Или я не заметил?

Здесь тему создал, а отписался на другом форуме.

Ссылка на сообщение

Ну извиняйте. Тему я одновременно создал на двух форумах. И Там мне помогли я там и отписался. Ведь изначально я просто просил эталон осциллограммы и не описывал проблему.  Но Там меня правильно пнули в нужную сторону  я там и вел так сказать репортаж а ссылками и фотографиями. 

С одного форума я достал типа эталон и оказалось потом что он меня чуть не увел в сторону. Что эталон вовсе не эталон.

 В Кратце. Машина на месте работает отлично. Но если дать прокатиться то сыпятся ошибки. Я уж скрины буду выкладывать.

post-8574-0-13871400-1471759483_thumb.jpg

post-8574-0-23555000-1471759498_thumb.jpg

post-8574-0-56789600-1471759511_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Смотрел сканматиком 2. И не обратил внимание на ошибки по форсункам думая что это отключение форсунок из за пропусков. Все описывать не буду. Мне дали схему. Дали эталон ДПКВ+ДПРВ+ДПРВ и от меток я отстал.

 


Далее я тупо начал трясти проводку и машина сначало взревев оборотами потом заглохла .

 и я получил труп 


ну а далее нудное распаковывание проводки. и поиск обрыва. хотя он был не полный обрыв. А оплетка целая и на допустим на питании форсунок вместо 12 вольт 0,8.

ну а далее все на фото.


ну вот так если вкратце.

Да Сканматик почему то как 2.0 GDI  отказался связываться. Связался как 2,0 MPI поэтому работу фазовращателей в сканере я посмотреть не мог.

post-8574-0-62608000-1471760212_thumb.jpg

post-8574-0-10666100-1471760285_thumb.jpg

post-8574-0-46784500-1471760438_thumb.jpg

post-8574-0-07535300-1471760454_thumb.jpg

post-8574-0-58237500-1471760468_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Во во А мне санчало дали вот такую И по ней получалось перескок по коленвалу на зуб

 ВНИМАНИЕ ЭТО НЕ ЭТАЛОН Взято с ... тюнера

post-8574-0-39159900-1471770343_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...