Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 2003 Baa P0420, P0430


Ol231
Рекомендованные сообщения

VW Touareg 2003 BAA P0420-1, P0430-1 американец

 

Система катализаторов, ряд 1: снижение эффективности

Система катализаторов, ряд 2: снижение эффективности

 

 

Посмотрел аналогичные темы по Ауди, видимо болезнь у них такая американская.

 

Тем не менее терзают смутные сомнения : зонды или каты и можно ли перекодировать данный двигатель.

 

Тест старения зондов сделал - все зонды ОК, т.е. похоже надо менять катализаторы. Давление не мерял.

Хозяин хочет поставить от ВАЗ, я отказался от подобных эксперементов.

По перекодированию двигателя ничего не нашел, подскажите кто сталкивался.

Ссылка на сообщение

Попробуй поднять задние зонды, - нужно выточить переходники (в нете есть чертежи). Посмотри пропуки по воспламинению - замени либо свечи либо катушки, при наличии пропусков. Если ничего не поможет - замена катов, либо переход на евро 2 (перешивается модуль)

Ссылка на сообщение

Пропусков по зажиганию 0 по всем цилиндрам.

Пару катушек видимо менял предыдущий хозяин, свечи тоже. Видно когда понял в чем дело, то решил избавиться.

Удлинители это конечно вариант, но лучше бы перешить. Прошивку Евро 2 найти реально и чем ее лить в БУ ?

В смысле что там внутри в блоке.

Ссылка на сообщение

По поводу кодировки, рискнуть можно, но скорее всего не пропустит. По поводу, чем залить-если я не ошибаюсь, то там стоит Bosch ME7.1.1 на эти блоки есть загрузчики. С этим вопросом наверное лучше в раздел чип-тюнинга, там более точная информация, должна быть. По проставкам, сомневаюсь, что может помочь, но тоже нужно пробовать.

Ссылка на сообщение

Кстати замена катов на вазовские тоже проходит, только приспособить грамотно. Переделали уже не одну А6 с 2.4 и тп, Хонды СРВ тож поддаются и подобные.

Ссылка на сообщение
По поводу кодировки, рискнуть можно, но скорее всего не пропустит. По поводу, чем залить-если я не ошибаюсь, то там стоит Bosch ME7.1.1 на эти блоки есть загрузчики. С этим вопросом наверное лучше в раздел чип-тюнинга, там более точная информация, должна быть. По проставкам, сомневаюсь, что может помочь, но тоже нужно пробовать.

Кодировка однозначно нет. Кодировкой не изменить нормы токсичности. Только перешив. Проставки на этой машине не пробовал. Испытаны только на Мицыках. Но не попробуешь не узнаешь

А Жиговские каты должны покатить даже по объёму на один катализатор. Есть опыт на 2.4 и 3.0 литра BBJ и BDW

Ссылка на сообщение

Вообщем клиент проявил инициативу и заказал 2 вторых зонда. Решил что если не поможет возьмет универсальные катализаторы.

Так что подождем прихода зондов.

Ссылка на сообщение
Вообщем клиент проявил инициативу и заказал 2 вторых зонда. Решил что если не поможет возьмет универсальные катализаторы.

Так что подождем прихода зондов.

Зонды долларов по 250 та на 2 Остаётся только улыбнуться :an: Помогут примерно как мёртвому припарка... С подобным успехом можно было-бы подкачать колёса

Ссылка на сообщение
Зонды долларов по 250 та на 2 Остаётся только улыбнуться. Помогут примерно как мёртвому припарка... С подобным успехом можно было-бы подкачать колёса

Человек жаждет действия. Зонды по 5 т.р, а каты по 50 (или оба 50, я не уточнял). Он сначало заказал, а потом признался в содеяном.

Заказ отменить не успел.

 

Самое лучшее решение, шить на Е-2. Ему бы репрог дешевле этой бесполезной замены обошёлся.

Очень верно сказано, только вот с прошивочкой затруднения.

Если поможет кто, готов обсудить условия.

Процесс более интересный чем замена зондов-катализаторов.

Ссылка на сообщение

Универсальные каты он "раскусит" очень быстро, у нас их ставят только на Евро-2 чтобы пройти техосмотр. На следующий техосмотр опять ставят новые :laugh:

Ссылка на сообщение

Поменяли зонды. Ошибка за 3 дня езды не появилась.

Не нравится то что гуляют обороты примерно 640-780. Для такой машины это заметно.

УОЗ и дроссель откровенно гуляют.

На вторых зондах до замены было 875 мВ сейчас такое ощущение

что я вижу первые зонды 0.050-0.800 с хорошей скоростью переключения. Такое ощущение что катов нет.

Ссылка на сообщение

Разочарую ... На VR6 ошибки по низкой эффективности появлялись очень часто ,и виноваты были отнюдь не катализаторы (хотя тест катализаторов,как и для кислородных датчиков в кодах готовности , да и в базовых то-же имеется можно проверить и катализаторы) ,обычно по гарантии менялся комплект кислородных датчиков (не исключаю конечно ,что могли выйти из строя катализаторы просто на моей памяти это было один раз -физически развалился), насчет прошивки на ЕВРО2- не слышал .по спрашиваю Дигитек ,может и есть такое чудо,по этому и задал вопрос...

А вот что касается подтраивания -дело плохо ,нужны приличные работы по механике двигателя ,можно сколько угодно менять внутренние параметры изголяясь над блоком управления или внешние пробуя промывки или разные бензины - спустя некоторое время придем все равно к механике, это в принципе то-же известная проблема ,на форуме Тура ее знают..

Ссылка на сообщение

Тесты зондов в базовых установках я делал еще до замены датчиков - все показало ОК.

Пожалуйста поподробнее про мех дефект, или ссылочку где почитать.

По левой стороне двигателя на датчиках детонации по 1.7 В, на правой -0.5 По всем горшкам.

 

Я тоже не очень верю в убитость катов. Был случай (вернее это тоже почти типовой дефект) на Ниссане Р12 с дв. 1.6

Такая же беда : хозяин поменял второй зонд, потом катализатор, дефект повторился через неделю, потом машина приехала ко мне

и я отдал ее механикам. После замены поршневой и еще какого-то железа все стало ОК.

Ссылка на сообщение
А вот что касается подтраивания -дело плохо ,нужны приличные работы по механике двигателя ,можно сколько угодно менять внутренние параметры изголяясь над блоком управления или внешние пробуя промывки или разные бензины - спустя некоторое время придем все равно к механике, это в принципе то-же известная проблема ,на форуме Тура ее знают..

Прописали риднес, не выявилась проблема, сделали тест распредвалов. Благо дело, все можно сделать с помощью сканера, займет минут 15-20, ну так и картина будет более-менее понятной. Я не так часто сталкивался с VR6, но стем, с чем сталкивался основная проблема система изменения фаз. Если там совсем капут, то прописывает ошибки.

Что касается прошивки, то блок уже немного изучен, поэтому может и найдется. Лично я считаю, что такую прошивку под этот двигатель написать можно. Просто отключить не получится(как на ВАЗ), а написать можно. Другой вопрос, будет ли кто этим заниматься?

Ссылка на сообщение

Я-бы смог поподробней ,но почему -то выкидывает периодически из форума с ошибкой по базе ... VASя (ну и ник , :smile: , я уж нормально на имя Вася реагировать не могу) обозначил правильно тупое отключение не пройдет , а написать можно ,но не хотят... VASя В принципе , о проблемах с перестановщиками валов VR6 даже писать не хочется ,такая оскомина на всю жизнь останется, но если при тесте улетит за 9 kW по повороту ,то боюсь клиента ждут очень большие траты по замене и во главе угла оба перестановщика и блок клапанов управления(в официаьном TPL- виновница цепь, а по факту чаще всего коксование каналов блока клапанов управления или перестановщиков,ну на совсем старых моторах(типа AZZ ) еще слизывались промежуточные звезды - это редко встречается ,но учесть в заказе надо!) , если нужно попробую найти TPL по этой теме ,просто думал это вещи уже обыденные ,сколько уж прошло с 2003 года .. А вот по паре седло-клапан поменьше известно :acute: ,раньше этот мотор дилеры мордовали промывками ,что-бы деньги снять и временное облегчение принести ,не пойдет ... Надо произвести притирку клапанов к седлам VETER с Туарег -клуба четко написал ,но многие просто не прислушиваются к советам ,а продолжают полумерами...

Ссылка на сообщение
По левой стороне двигателя на датчиках детонации по 1.7 В, на правой -0.5 По всем горшкам.

Что-то стал невнимательным, детонация действительно очень большая. Карп прав, скорее всего проблемы в механике. Эх, посмотреть бы в цилиндры(это так мысли вслух и мечта идиота об эндоскопе).

По каналам, для проверки. В разделе "инструменты для диагностики", лежат расшифровки блоков измеряемых величин. Там есть подпункты, с возможностью базовых установок. По валам где-то с 90 группы, по катам не помню. Не поленитесь, скачайте, пригодится в любом случае.

Ссылка на сообщение

Ситуация по Туарегам в корне отличается от других моделей , именно для него немцы были вынуждены выпустить отдельно блоки параметров по моторам ,а не включать их автоматически в GFS. Конечно это СОВСЕМ НЕ ЛИШНЕЕ ,можно сказать это единственное ,что спасает при диагностике замечательных моторов Тура VAG-ом ....

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Причина плавания оборотов оказалась в каком-то испарителе, который сушит воздух на лобовое стекло.

Цитирую со слов хозяина, вернее как он понял. Вроде как эта штука перегружала генератор.

Сам я не в курсе что это такое, посмотреть пока не успел.

По катам и зондам сказали то же самое - зонды ОК, каты на замену. Посоветовали универсальные.

Делали это у дилера. Туров там куча - рука набита.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

(в официаьном TPL- виновница цепь,

так тут и искать нечего если моторы 3.2 бензин выпуска 2003-05 годов.

сразу заходим в 01--08--208 и 209 если с цепями всё ок то там до 8%, если от 8% до 12% ( или вообще нет значений) то замена цепи. с звёздочками и натяжителями в сборе. :pleasantry:после этих работ см тех же полях 3-4%

конечно когда есть большое вытяжение то могут присутствовать пропуски по разным цилиндрам и ошибка по не соответствию показаний между G28 und G40

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Я в соседней ветке уже задавал этот вопрос,

но может здесь быстрее получу ответ.

 

Вопрос по Touareg 2004 года с двигателем 3.2. бензин.

Идут пропуски по 3 и 4 цилиндрах.

Менялись свечи, катушки, форсунки, снималась и

проверялась головка. Что именно делали с головкой

пока точно сказать не могу. На холостых оборотах работает

без пропусков, начинаешь ехать через некоторое

время начинает троить.

Сразу хочу оговориться, это машина товарища моего сына.

Саму машину я ещё не видел. Вся эта информация от самого

клиента и и тех кто уже пытался делать эту машину.

Может есть у кого какие мысли по данному вопросу?

На выходные возможно возьмусь посмотреть,

сделать я её конечно не сделаю, но причину установить хотелось бы.

А пока надо немного подготовиться....

Ссылка на сообщение

Я в соседней ветке уже задавал этот вопрос,

но может здесь быстрее получу ответ.

 

Вопрос по Touareg 2004 года с двигателем 3.2. бензин.

Идут пропуски по 3 и 4 цилиндрах.

Менялись свечи, катушки, форсунки, снималась и

проверялась головка. Что именно делали с головкой

пока точно сказать не могу. На холостых оборотах работает

без пропусков, начинаешь ехать через некоторое

время начинает троить.

Сразу хочу оговориться, это машина товарища моего сына.

Саму машину я ещё не видел. Вся эта информация от самого

клиента и и тех кто уже пытался делать эту машину.

Может есть у кого какие мысли по данному вопросу?

На выходные возможно возьмусь посмотреть,

сделать я её конечно не сделаю, но причину установить хотелось бы.

А пока надо немного подготовиться....

 

если все выше сказанное в порядке (я имею ввиду цепи и метки.) то помой форсы . думаю должно помочь. 

Ссылка на сообщение

Дык он их поменял , зачем ещё и мыть ?

 

Компрессию бы мотодоком глянуть , на заведенном движке ,и сравнить с другими цилиндрами .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Может не совсем в тему но про нерабочий цилиндр.Вчера смотрели Альфу,опозитный мотор.Неработает 3 цилиндр.Форсунки местами,свечи,провода бросались до нас.Проверяем компресию,везде 11,в нерабочем 12,проверили герметичность,держат.Проверяю разряжение,вот такая картина.Скорее всего изменен профиль кулачка распредвала.

post-5696-126707643751_thumb.jpg

post-5696-126707645065_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

diatrans Интересная картина.. Вполне может быть ..хотелось -бы знать окончание ..

"Причина плавания оборотов оказалась в каком-то испарителе, который сушит воздух на лобовое стекло. " Насколько я понимаю ,причина в подключении нагрузки на колен.вал от компрессора ,странно ..Блок должен видеть включение и корректировать параметры смеси...

Ссылка на сообщение

Компрессию конечно посмотрю, хотя говорят компрессию меряли и она в норме. Есть МТ-10 и MT Pro 3.0.,

конечно буду смотреть на работающем двигателе.

Какой порядок работы цилиндров на Vw Touareg?

Хотелось бы ещё первичное напряжение посмотреть на катушках...

Я с Vw Touareg ещё ниразу не сталкивался, смогу ли я там подключить

вакуум и первичку? Ещё раз повторюсь: свечи, катушки, форсунки меняли и переставляли местами.

Таким образом пока есть две мысли: клапана и ЭБУ!

Что ещё?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...