Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Пояснение при отзыве Сертификата


icars
Рекомендованные сообщения
Хотелось бы при отзыве Сертификата на ПО в АРС-клиент иметь возможность указывать причину. И так, чтобы это могли видеть и сами разработчики ПО. 

 

К примеру, в виде вот таких предложенных вариантов:

 

1) не знаю/причина не известна;

2) не устроила динамика;

3) не устроил расход;

4) не устроили динамика и расход;

5) другое (с произвольным написанием);

 

Пункты 1 и 5 будут ориентированы для мастера (так сказать, что за клиент), а пункты 2, 3, 4 - для разработчиков ПО. Потому что, если будут массовые отказы по одному из этих пунктов, значит нужно обратить внимание на данное ПО. 

 

Это будет полезно как АРС-клиентам, которые зачастую молчат о каких-то недостатках и не сообщают это разработчикам, так и самим разработчикам ПО, которые, если бы были в курсе, давно бы устранили эти недостатки.

 

Ссылка на сообщение

3.  Расход всех не устраивает.

2 как и 4. динамика? Вопрос интересный и многогранный, и связан с расходом.

 

Если, к примеру, это мой проверенный адекватный клиент или я сам покатал машину, то я выберу именно ту самую причину отказа. Если же клиент приехал со стороны с непонятным объяснением отказа, типа топливо или динамика не устраивает, то конечно же, я выберу пункт 1 либо пункт 5 с пометкой: клиент хитрит/продал машину и хочет вернуть деньги.
 
Предложенные варианты, конечно же, могут варьироваться в ту или иную сторону. Это просто пример. Хотя, если учитывать, что мы не видим список отозванных сертификатов, то можно оставить просто пункты для разработчиков.
Ссылка на сообщение

Но я эксперемтирую на своей машине. ВАЗ  Я7 8кл. 1,6.

Езжу на прошивке от 1,5.

Знаю,что это неправильно,но тем не менее есть плюсы и минусы.

На эти  пусть старые-я знаю всё или почти всё.

И как раз вот эти динамика и расход вступают в противоречия.

На авто клиента в первую очередь обычно стоит отключение контроля нейтрализатора и ЕГР.

Как то так.


Могу скинуть скрины на ХХ

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

И как раз вот эти динамика и расход вступают в противоречия.

Не соглашусь с Вами. На многих машинах увеличивается динамика и падает расход на одной и той же прошивке. Более того, чем лучше авто поехало после настройки, тем меньше будет расход при неизменном режиме движения. ИМХО.

И для совершенствования действительно эти пункты были бы полезны.

Изменено пользователем Mik63
Ссылка на сообщение

Евгений, какое отношение к данной теме имеют эксперименты с Вашим ВАЗом?

Почти никаго.

 

И как раз вот эти динамика и расход вступают в противоречия.

Не соглашусь с Вами. На многих машинах увеличивается динамика и падает расход на одной и той же прошивке. Более того, чем лучше авто поехало после настройки, тем меньше будет расход при неизменном режиме движения. ИМХО.

И для совершенствования действительно эти пункты были бы полезны.

 

Это ездить как раньше.

А авто же поехало-щас будем всех обгонять=расход.

Это не первый такой клиент(во всяком случае у меня).

И словам клиента особо доверять низзя.

 

Всё надо прочувствовать на своём авто(на своей шкуре).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...